Узнаете, что такое 3D-моделирование, Full CG, какие виды 3D-анимации существуют и где используются. Рассмотрите пайплайн производства модели.
Познакомитесь с основными инструментами и сразу примените их на практике. Изучите интерфейс и базовые функции Adobe Photoshop. Научитесь работать с размерами изображений, слоями, масками и смарт-объектами. Разберётесь в особенностях работы с объектами и цветом, растровыми и векторными изображениями. Пошагово пройдёте этапы создания коллажей и творческой обработки. Создадите рендер модели в финальном виде.
Освоите базовые инструменты Autodesk Maya и сделаете первые модели. Пройдёте ключевой этап моделирования — создание драфта или блокинг. Соберёте 3D-модели из простых объектов.
Пройдёте пайплайн моделирования первого модуля на более сложных объектах. Углубитесь в инструментарий Autodesk Maya и создадите модель дома и частично ландшафта.
Поработаете с текстурами разного типа и создадите собственные, чтобы окрасить ими свою модель.
Освоите интерфейс программы Blender и научитесь Subdivision-моделированию. Узнаете, как сделать развертку и рендер, настроить свет и материалы. Познакомитесь с возможностями Marmoset Toolbag.
Научитесь подбирать референсы, реализовывать задумки, делать свою модель целостной и понятной. Узнаете о воздействии силуэта и формы модели на восприятие. Разработаете собственного персонажа в 2D.
Попрактикуетесь в аналоговых техниках работы с бумагой, краской и маркерами. Нарисуете концепт стилизованного персонажа.
Изучите основы скульптинга. Создадите собственного персонажа в стиле киберпанк, попробуете передать его историю через визуальный образ.
Подготовите персонажа к анимации: научитесь привязывать скелет к 3D-модели, настроите связи между контролами и скелетом. Реализуете простое движение персонажа и настроите динамику в Autodesk Maya.
Познакомитесь с разными типами анимации и разберётесь, как их создавать на простых моделях. Научитесь делать анимацию мимики персонажа и липсинк. Изучите библиотеку готовых движений и попробуете применить в своём проекте.
Научитесь работать в Cinema 4D. Создадите реалистичную модель бытового объекта и выполните анимацию.
Научитесь создавать титры и анимационные эффекты для видео в After Effects. Освоите работу с видео, снятым на хромакее. Изучите основы композинга для создания целостного изображения в кадре из разных элементов. Смонтируете ролик.
Улучшите навыки планирования и самоорганизации, освоите инструменты постановки и достижения личных целей. Узнаете, как воспитать в себе адаптивность к изменениям, научитесь выстраивать эффективное общение и сохранять желаемую позицию в деловых переговорах. Познакомитесь с понятиями силы и слабости в контексте коммуникации с партнёрами. Поймёте, какие существуют стили лидерства и как подготовиться к публичному выступлению.
Узнаете, что такое 3D-моделирование, Full CG, какие виды 3D-анимации существуют и где используются. Рассмотрите пайплайн производства модели.
Познакомитесь с основными инструментами и сразу примените их на практике. Изучите интерфейс и базовые функции Adobe Photoshop. Научитесь работать с размерами изображений, слоями, масками и смарт-объектами. Разберётесь в особенностях работы с объектами и цветом, растровыми и векторными изображениями. Пошагово пройдёте этапы создания коллажей и творческой обработки. Создадите рендер модели в финальном виде.
Освоите базовые инструменты Autodesk Maya и сделаете первые модели. Пройдёте ключевой этап моделирования — создание драфта или блокинг. Соберёте 3D-модели из простых объектов.
Пройдёте пайплайн моделирования первого модуля на более сложных объектах. Углубитесь в инструментарий Autodesk Maya и создадите модель дома и частично ландшафта.
Поработаете с текстурами разного типа и создадите собственные, чтобы окрасить ими свою модель.
Освоите интерфейс программы Blender и научитесь Subdivision-моделированию. Узнаете, как сделать развертку и рендер, настроить свет и материалы. Познакомитесь с возможностями Marmoset Toolbag.
Научитесь подбирать референсы, реализовывать задумки, делать свою модель целостной и понятной. Узнаете о воздействии силуэта и формы модели на восприятие. Разработаете собственного персонажа в 2D.
Попрактикуетесь в аналоговых техниках работы с бумагой, краской и маркерами. Нарисуете концепт стилизованного персонажа.
Изучите основы скульптинга. Создадите собственного персонажа в стиле киберпанк, попробуете передать его историю через визуальный образ.
Подготовите персонажа к анимации: научитесь привязывать скелет к 3D-модели, настроите связи между контролами и скелетом. Реализуете простое движение персонажа и настроите динамику в Autodesk Maya.
Познакомитесь с разными типами анимации и разберётесь, как их создавать на простых моделях. Научитесь делать анимацию мимики персонажа и липсинк. Изучите библиотеку готовых движений и попробуете применить в своём проекте.
Научитесь работать в Cinema 4D. Создадите реалистичную модель бытового объекта и выполните анимацию.
Научитесь создавать титры и анимационные эффекты для видео в After Effects. Освоите работу с видео, снятым на хромакее. Изучите основы композинга для создания целостного изображения в кадре из разных элементов. Смонтируете ролик.
Улучшите навыки планирования и самоорганизации, освоите инструменты постановки и достижения личных целей. Узнаете, как воспитать в себе адаптивность к изменениям, научитесь выстраивать эффективное общение и сохранять желаемую позицию в деловых переговорах. Познакомитесь с понятиями силы и слабости в контексте коммуникации с партнёрами. Поймёте, какие существуют стили лидерства и как подготовиться к публичному выступлению.