Главная / Курсы / Менеджмент

Менеджер бизнес-процессов

На курсе вы узнаете, как оценить, какие процессы есть в компании сейчас, как они работают, спроектировать и внедрить новые стандарты, проконтролировать и оценить их работу. Вы сможете проводить аудит, выявлять и оценивать риски, повышать эффективность и оптимизировать бизнес-процессы.

Формат

Начало обучения

20 апреля

Продолжительность курса

4 месяца

Где проходит обучение

На собственной платформе

Уровень сложности

Новичок

Этот курс включает

Видеоуроки в записи, Воркшопы, Домашние задания

Чему вы научитесь?

Научитесь снижать издержки и помогать бизнесу зарабатывать больше через построение архитектуры бизнес-процессов,Освоите востребованную профессию за 5,5 месяца

О курсе

В любой компании есть задачи и операции, из которых складываются бизнес‑процессы. Приём сотрудника на работу, разделение базы клиентов между менеджерами по продажам, понимание, какие задачи выполняют команды при запуске нового продукта — это и есть бизнес-процессы.
Компании планируют тратить больше на отладку своих бизнес-процессов, и прежде всего — на специалистов, которые будут это делать. В вакансиях могут по-разному называть специалистов по управлению бизнес-процессами, но их функции схожи Чтобы повысить эффективность обучения, мы откроем для вас на 6 месяцев демодоступ к системам ELMA и Business Studio для описания, оптимизации и регламентации бизнес-процессов После обучения на курсе вы сможете самостоятельно проводить аудит, оценивать риски, внедрять улучшения и настраивать продуктивную работу всех подразделений компании

Программа обучения

Построение бизнес-процессов
Менеджеру бизнес-процессов важно уметь создавать бизнес-процесс в виде набора задач и действий для достижения бизнес-целей. Поскольку у многих организаций не выстроены бизнес-процессы для достижения своих целей, первая обязанность менеджера — определить, что лежит в основе рассматриваемых шагов: реальный бизнес-процесс или простая серия действий.
Анализ бизнес-процессов
Вы научитесь оптимально использовать процессную аналитику, чтобы повысить эффективность работы бизнеса. Узнаете, как сформировать команду для анализа, какие выбрать инструменты сбора информации по процессу и методы анализа. Поймёте, что в первую очередь нужно для успешного анализа бизнес-процессов. Научитесь анализировать бизнес-процессы с помощью Process Mining.
Разработка стратегии развития компании
Бизнес-процессы должны быть связаны со стратегическими целями компании, иначе деятельность менеджера не будет влиять на её эффективность. Успех от внедрения управления процессами зависит от синхронизации бизнес-процессов с целями развития компании.
Повышение эффективности и оптимизация бизнес-процессов
Менеджер бизнес-процессов заботится о том, чтобы оптимизировать процессы и сделать их более эффективными. Здесь вы изучите конкретные методы повышения эффективности процессов: финансовые инструменты регулирования затрат, нормирования издержек; технические и технологические инструменты роста производительности; организационные инструменты.
Реинжиниринг бизнес-процессов
Реинжиниринг — это основательное переосмысление и перепроектирование деловых процессов. Он помогает достичь резких улучшений главных показателей деятельности компании. В этой теме вы рассмотрите основные аспекты реинжиниринга.
Автоматизация и роботизация бизнес-процессов
Автоматизация и роботизация бизнес-процессов — это перенос рутинных, простых задач в сервисы для автоматизации. Благодаря этому принимать заказы, выставлять счета, отправлять товары и многое другое можно без участия людей. Вы узнаете, зачем нужна автоматизация бизнес-процессов, какие для этого существуют инструменты, как внедрить автоматизацию.
Внедрение изменений среди сотрудников
Оценка, проектирование и контроль бизнес-процессов будут неполными, если сотрудники, на которых это повлияет, будут сопротивляться изменениям. Вы узнаете, как научиться побуждать сотрудников принять новый процесс после его внедрения.
Soft skills для менеджера бизнес-процессов
Последовательное стремление к постоянному обновлению процессов может потребовать исключительной решительности, самомотивации и навыков межличностного общения. Вы изучите темы по эмоциональному интеллекту, конфликтам и их урегулированию, ведению переговоров.