Главная / Курсы / Продуктовая аналитика

Маркетинговый аналитик с нуля до middle

Отвечает на важные вопросы маркетинга, используя data-driven подход: почему клиенты покупают или не покупают, сколько денег вкладывать в рекламу, как измерять её эффективность, что делать на сайте, в продажах, логистике и как внедрять изменения — вручную или автоматизировать. Эксперты New.HR подтверждают, что аналитик должен уметь быстро учиться новому. Мы построили курс так, чтобы вы пошагово получили нужные знания для старта в этой востребованной профессии. Научим управлять стратегией в маркетинге при помощи данных и использовать их для роста бизнеса и увеличения прибыли Если вы уже прошли курс, входящий в профессию, учитесь дальше со скидкой в размере стоимости курса. При расчёте скидки учитываются фактически пройденные занятия. Data-driven — это стратегия принятия решений, основанная на данных. Сначала данные собирают, потом интерпретируют, а затем — строят план действий по результатам исследований Вы научитесь управлять маркетинговой стратегией и находить точки роста с помощью продвинутых инструментов аналитики

Формат

Лекции в записи

Начало обучения

24 марта

Продолжительность курса

14 месяцев

Где проходит обучение

На собственной платформе

Уровень сложности

Новичок

Этот курс включает

Домашние задания, Видеоуроки в записи, Домашние задания, Видеоуроки в записи

Чему вы научитесь?

Всем, кто интересуется сферой аналитики. Погрузитесь в тему с нуля или систематизируете знания. Сможете анализировать аудиторию и юзабилити сайта, работать с системами аналитики и визуализации,Маркетологам и веб-аналитикам . Сможете самостоятельно на продвинутом уровне получать, анализировать и применять данные для оптимизации рекламных кампаний и продаж,Менеджерам проекта или продукта. Научитесь извлекать инсайты из данных, чтобы понимать, в каком направлении дальше развивать проект или продукт

О курсе

Отвечает на важные вопросы маркетинга, используя data-driven подход: почему клиенты покупают или не покупают, сколько денег вкладывать в рекламу, как измерять её эффективность, что делать на сайте, в продажах, логистике и как внедрять изменения — вручную или автоматизировать.
Эксперты New.HR подтверждают, что аналитик должен уметь быстро учиться новому. Мы построили курс так, чтобы вы пошагово получили нужные знания для старта в этой востребованной профессии. Научим управлять стратегией в маркетинге при помощи данных и использовать их для роста бизнеса и увеличения прибыли Если вы уже прошли курс, входящий в профессию, учитесь дальше со скидкой в размере стоимости курса. При расчёте скидки учитываются фактически пройденные занятия. Data-driven — это стратегия принятия решений, основанная на данных. Сначала данные собирают, потом интерпретируют, а затем — строят план действий по результатам исследований Вы научитесь управлять маркетинговой стратегией и находить точки роста с помощью продвинутых инструментов аналитики

Программа обучения

Введение в маркетинговую аналитику
Узнаете, как сделать своё обучение максимально эффективным и комфортным, поймёте, как не потерять фокус и достичь желаемых результатов во время и после прохождения курса. Разберётесь в задачах маркетингового аналитика и познакомитесь с основными инструментами для работы.
Маркетинговая и клиентская аналитика
Научитесь проводить клиентскую и маркетинговую аналитику, разберётесь в ключевых метриках и основных видах анализа. Изучите основы юнит-экономики для оценки эффективности кампаний по привлечению пользователей.
Основы статистики
Познакомитесь с необходимыми для работы статистическими показателями и научитесь проводить статистический анализ данных с помощью различных инструментов.
Системы аналитики
Разберёте особенности и отличия различных сервисов для веб-аналитики и аналитики мобильных приложений, научитесь с ними работать и собирать необходимую отчётность.
Сквозная аналитика
Узнаете, что такое сквозная аналитика, научитесь правильно оценивать эффективность рекламы. Разберётесь, какие рекламные каналы приносят деньги, а какие только тратят бюджет, сколько компания реально заработала за время продвижения, как интегрировать сервисы сквозной аналитики.
A/B-тестирование
Научитесь самостоятельно проводить A/B-тестирования, не прибегая к помощи агентств и сторонних специалистов.
SQL и получение данных
Научитесь писать SQL-запросы, чтобы получать данные из базы данных и не тратить время разработчиков или администраторов на поиск нужного разреза информации. Узнаете, как создавать новые таблицы сразу в базе без выгрузки данных в Excel — это позволит делать отчёты быстрее.
Python для анализа данных
Научитесь получать и очищать данные, находить связи и проверять гипотезы. Сможете работать с основными аналитическими библиотеками.
Визуализация в Power BI
Сможете анализировать корпоративные базы данных, электронные таблицы и текстовые файлы. Научитесь видеть неочевидные закономерности между показателями. Поймёте, как создавать наглядные интерактивные дашборды для анализа бизнес-метрик в онлайн-режиме.
Английский язык для аналитиков
Научитесь разбираться в аналитических терминах и читать иностранную техническую документацию. Сможете презентовать результаты анализа с помощью графиков и диаграмм на английском языке. Узнаете, как эффективно готовиться к собеседованиям в зарубежные компании. Научитесь составлять убедительное резюме и писать сопроводительное письмо.
Программа трудоустройства
Научитесь оформлять резюме и портфолио, справляться со сложными вопросами на собеседованиии искать актуальные вакансии. Центр развития карьеры отправит ваше резюме партнёрам Нетологиии будет присылать подборки подходящих вакансий.