Отвечает на важные вопросы маркетинга, используя data-driven подход: почему клиенты покупают или не покупают, сколько денег вкладывать в рекламу, как измерять её эффективность, что делать на сайте, в продажах, логистике и как внедрять изменения — вручную или автоматизировать. Эксперты New.HR подтверждают, что аналитик должен уметь быстро учиться новому. Мы построили курс так, чтобы вы пошагово получили нужные знания для старта в этой востребованной профессии. Научим управлять стратегией в маркетинге при помощи данных и использовать их для роста бизнеса и увеличения прибыли Если вы уже прошли курс, входящий в профессию, учитесь дальше со скидкой в размере стоимости курса. При расчёте скидки учитываются фактически пройденные занятия. Data-driven — это стратегия принятия решений, основанная на данных. Сначала данные собирают, потом интерпретируют, а затем — строят план действий по результатам исследований Вы научитесь управлять маркетинговой стратегией и находить точки роста с помощью продвинутых инструментов аналитики
Формат
Лекции в записи
Начало обучения
24 марта
Продолжительность курса
14 месяцев
Где проходит обучение
На собственной платформе
Уровень сложности
Новичок
Этот курс включает
Домашние задания, Видеоуроки в записи, Домашние задания, Видеоуроки в записи
Отвечает на важные вопросы маркетинга, используя data-driven подход: почему клиенты покупают или не покупают, сколько денег вкладывать в рекламу, как измерять её эффективность, что делать на сайте, в продажах, логистике и как внедрять изменения — вручную или автоматизировать.
Эксперты New.HR подтверждают, что аналитик должен уметь быстро учиться новому. Мы построили курс так, чтобы вы пошагово получили нужные знания для старта в этой востребованной профессии.
Научим управлять стратегией в маркетинге при помощи данных и использовать их для роста бизнеса и увеличения прибыли
Если вы уже прошли курс, входящий в профессию, учитесь дальше со скидкой в размере стоимости курса. При расчёте скидки учитываются фактически пройденные занятия.
Data-driven — это стратегия принятия решений, основанная на данных. Сначала данные собирают, потом интерпретируют, а затем — строят план действий по результатам исследований
Вы научитесь управлять маркетинговой стратегией и находить точки роста с помощью продвинутых инструментов аналитики