Узнаете, как работать с разной аудиторией, что такое клики, лиды, продажи, CPC, CPM. Разберётесь в понятии KPI. Рассмотрите работу таргетолога в компании. Познакомитесь с целями и методами их достижения в таргетированной рекламе. Узнаете, как выбрать инструменты для достижения тех или иных целей.
Узнаете формулы рекламных объявлений. Научитесь писать рекламный текст, который закрывает боли и желания пользователей. Рассмотрите виды графических форматов и сможете создавать статические креативы.
Пошагово рассмотрите процесс создания объявлений всех форматов, разберёте типичные ошибки. Узнаете, как работать с ретаргетингом, создавать похожие аудитории и использовать их в рекламе.
Узнаете, как создавать отчёты и разбивки, на какие параметры обращать внимание. Разберётесь в форматах объявлений, научитесь работать со счётчиком и аукционом. Поймёте, как создавать объявления с динамическим ретаргетингом. Узнаете, как автоматизировать работу и масштабировать кампании.
Узнаете, какая аудитория находится в мессенджере, изучите разные способы привлечения трафика. Сможете запускать таргетированную рекламу.
Узнаете, как работает платформа и как на ней запускать рекламу. Научитесь адаптировать контент из других соцсетей под платформу Дзена. Поймёте, как привлекать через эту площадку трафик на сайт.
Научитесь использовать UTM-метки. Рассмотрите Яндекс Метрику, Google Tag Manager. Изучите сервисы для автоматического проброса данных из рекламных кабинетов и CRM. Научитесь создавать дашборды в GDS.
Научитесь понимать цели клиента и возможности социальных сетей. Узнаете, как проводить конкурентный анализ и использовать несколько рекламных каналов. Научитесь визуализировать стратегии и оформлять их в презентации.
Узнаете, как искать клиентов в социальных сетях, мессенджерах и на тематических платформах. Научитесь визуализировать результат работы, оформлять кейсы и собирать отзывы. Разберётесь, чего хотят клиенты и как это понять. Сможете создавать отчёты, ставить задачи подрядчикам, контролировать их исполнение и принимать работу.
Изучите и обсудите продвижение в разных сферах бизнеса. Разберёте конкретные инструменты для каждой ниши.
Составите стратегию таргетированной рекламы на базе выполненных практических работ. Запустите и проанализируете рекламные кампании, после чего составите план по их оптимизации и масштабированию.
Познакомитесь с задачами специалиста по контекстной рекламе. Научитесь создавать посадочные страницы, на которые будут вести рекламные объявления.
Разберётесь в ключевых метриках контекстной рекламы. Научитесь рассчитывать бюджет и максимальную стоимость клика, составлять медиаплан кампании.
Научитесь настраивать счётчик Яндекс Метрики. Познакомитесь с возможностями сервиса, стандартными и пользовательскими отчётами.
Поймёте, как экономить рекламный бюджет за счёт правильно собранного семантического ядра. Научитесь работать с нестандартными и сложными проектами.
Проведёте анализ рекламной выдачи по конкурентам, сформулируете УТП. Научитесь писать объявления, которые будут выделяться на фоне конкурентов.
Узнаете, на какие нюансы обращать внимание, чтобы не потратить зря бюджет. Выставите грамотные настройки поисковых рекламных кампаний.
Узнаете, чем отличается рекламная кампания в поиске и рекламной сети Яндекса. Научитесь создавать креативы и писать объявления с учётом особенностей РСЯ.
Узнаете, как возвращать заинтересованных пользователей на сайт, используя механизмы ретаргетинга Яндекса.
Научитесь видеть типичные ошибки в рекламных кампаниях Яндекс Директа. Проведёте аудит. Рассмотрите, правильно ли составлены объявления, насколько выгодно они позиционируют продукт и все ли расширения использованы. Разберёте корректность настроек параметров кампаний.
Поймёте, как и за счёт чего улучшать рекламные кампании. Проведёте оптимизацию.
Отработаете знания и навыки, полученные в процессе обучения: планирование бюджета на рекламную кампанию, работа с семантикой, настройка рекламного кабинета в Яндексе, анализ данных. Получите обратную связь от экспертов.
Программатик — это автоматизированный способ закупки таргетированной рекламы в интернете. Вы узнаете, как работает аукцион в рекламных системах, как собираются данные в рамках программатик-экосистемы, научитесь работать с программатик-платформами.
Influence-маркетинг — это продвижение продуктов или услуг через инфлюенсеров или лидеров мнений. Узнаете, как искать инфлюенсеров для продвижения, какие есть механики и форматы сотрудничества с ними. Сможете подготовиться к работе с блогерами и провести эффективную рекламную кампанию.
CPA-маркетинг — это модель партнёрской рекламы, при которой рекламодатель привлекает помощников для поиска клиентов и оплачивает только совершённые пользователями действия. Узнаете, как работает «партнёрский маркетинг», какие есть популярные CPA-платформы, каким сферам подходит CPA-модель, как проводить успешные CPA-кампании.
Узнаете, как работать с разной аудиторией, что такое клики, лиды, продажи, CPC, CPM. Разберётесь в понятии KPI. Рассмотрите работу таргетолога в компании. Познакомитесь с целями и методами их достижения в таргетированной рекламе. Узнаете, как выбрать инструменты для достижения тех или иных целей.
Узнаете формулы рекламных объявлений. Научитесь писать рекламный текст, который закрывает боли и желания пользователей. Рассмотрите виды графических форматов и сможете создавать статические креативы.
Пошагово рассмотрите процесс создания объявлений всех форматов, разберёте типичные ошибки. Узнаете, как работать с ретаргетингом, создавать похожие аудитории и использовать их в рекламе.
Узнаете, как создавать отчёты и разбивки, на какие параметры обращать внимание. Разберётесь в форматах объявлений, научитесь работать со счётчиком и аукционом. Поймёте, как создавать объявления с динамическим ретаргетингом. Узнаете, как автоматизировать работу и масштабировать кампании.
Узнаете, какая аудитория находится в мессенджере, изучите разные способы привлечения трафика. Сможете запускать таргетированную рекламу.
Узнаете, как работает платформа и как на ней запускать рекламу. Научитесь адаптировать контент из других соцсетей под платформу Дзена. Поймёте, как привлекать через эту площадку трафик на сайт.
Научитесь использовать UTM-метки. Рассмотрите Яндекс Метрику, Google Tag Manager. Изучите сервисы для автоматического проброса данных из рекламных кабинетов и CRM. Научитесь создавать дашборды в GDS.
Научитесь понимать цели клиента и возможности социальных сетей. Узнаете, как проводить конкурентный анализ и использовать несколько рекламных каналов. Научитесь визуализировать стратегии и оформлять их в презентации.
Узнаете, как искать клиентов в социальных сетях, мессенджерах и на тематических платформах. Научитесь визуализировать результат работы, оформлять кейсы и собирать отзывы. Разберётесь, чего хотят клиенты и как это понять. Сможете создавать отчёты, ставить задачи подрядчикам, контролировать их исполнение и принимать работу.
Изучите и обсудите продвижение в разных сферах бизнеса. Разберёте конкретные инструменты для каждой ниши.
Составите стратегию таргетированной рекламы на базе выполненных практических работ. Запустите и проанализируете рекламные кампании, после чего составите план по их оптимизации и масштабированию.
Познакомитесь с задачами специалиста по контекстной рекламе. Научитесь создавать посадочные страницы, на которые будут вести рекламные объявления.
Разберётесь в ключевых метриках контекстной рекламы. Научитесь рассчитывать бюджет и максимальную стоимость клика, составлять медиаплан кампании.
Научитесь настраивать счётчик Яндекс Метрики. Познакомитесь с возможностями сервиса, стандартными и пользовательскими отчётами.
Поймёте, как экономить рекламный бюджет за счёт правильно собранного семантического ядра. Научитесь работать с нестандартными и сложными проектами.
Проведёте анализ рекламной выдачи по конкурентам, сформулируете УТП. Научитесь писать объявления, которые будут выделяться на фоне конкурентов.
Узнаете, на какие нюансы обращать внимание, чтобы не потратить зря бюджет. Выставите грамотные настройки поисковых рекламных кампаний.
Узнаете, чем отличается рекламная кампания в поиске и рекламной сети Яндекса. Научитесь создавать креативы и писать объявления с учётом особенностей РСЯ.
Узнаете, как возвращать заинтересованных пользователей на сайт, используя механизмы ретаргетинга Яндекса.
Научитесь видеть типичные ошибки в рекламных кампаниях Яндекс Директа. Проведёте аудит. Рассмотрите, правильно ли составлены объявления, насколько выгодно они позиционируют продукт и все ли расширения использованы. Разберёте корректность настроек параметров кампаний.
Поймёте, как и за счёт чего улучшать рекламные кампании. Проведёте оптимизацию.
Отработаете знания и навыки, полученные в процессе обучения: планирование бюджета на рекламную кампанию, работа с семантикой, настройка рекламного кабинета в Яндексе, анализ данных. Получите обратную связь от экспертов.
Программатик — это автоматизированный способ закупки таргетированной рекламы в интернете. Вы узнаете, как работает аукцион в рекламных системах, как собираются данные в рамках программатик-экосистемы, научитесь работать с программатик-платформами.
Influence-маркетинг — это продвижение продуктов или услуг через инфлюенсеров или лидеров мнений. Узнаете, как искать инфлюенсеров для продвижения, какие есть механики и форматы сотрудничества с ними. Сможете подготовиться к работе с блогерами и провести эффективную рекламную кампанию.
CPA-маркетинг — это модель партнёрской рекламы, при которой рекламодатель привлекает помощников для поиска клиентов и оплачивает только совершённые пользователями действия. Узнаете, как работает «партнёрский маркетинг», какие есть популярные CPA-платформы, каким сферам подходит CPA-модель, как проводить успешные CPA-кампании.