Поймёте роль бухгалтера в современных компаниях, его основные задачи, точки роста и карьерного развития. Изучите базовые понятия бухгалтерского учёта.
Изучите законодательную базу и основы бухучёта. Узнаете, как составлять бухгалтерские проводки, работать со счетами и вести первичную документацию.
Познакомитесь с организацией бухгалтерского учёта в компании и изучите основы учётной политики.
Изучите основы кадрового учёта: оформление трудовых отношений, расчёт заработной платы, НДФЛ, страховых взносов и социальных выплат.
Изучите нормативное регулирование налогового учёта, познакомитесь с системами налогообложения и видами налогов. Научитесь считать налоги и готовить налоговую отчётность.
Познакомитесь с бухгалтерской отчётностью, её видами и сроками предоставления. Научитесь составлять бухгалтерский баланс и отчёт о финансовых результатах.
Поймёте, какие инструменты автоматизации помогают бухгалтеру организовывать свою работу.
Познакомитесь с инструментом «1С:Бухгалтерия» и научитесь вести в нём бухгалтерский, налоговый и кадровый учёт.
На протяжении всего обучения вы будете выполнять практические задания на примере учебного кейса. Для успешной сдачи итогового проекта вам необходимо будет с нуля организовать всю систему бухучёта компании, рассчитать налоги, составить баланс и отчёт о финансовых результатах.
Поможем с поиском работы на позицию «Бухгалтер».
Узнаете, чем занимается главный бухгалтер. Научитесь формировать бухгалтерский отдел и управлять им. Изучите основы методологии учёта. Научитесь выстраивать бухгалтерский учёт и учётную политику в компании.
Узнаете, как выстраивать и контролировать бизнес-процессы. Изучите тонкости ведения учёта в компании и познакомитесь с углублёнными аспектами деятельности главного бухгалтера.
Разберёте сложные моменты кадрового учёта и составления отчётности.
Изучите нормативное регулирование налогового учёта. Научитесь считать налоги и готовить налоговую отчётность. Сможете оптимизировать налогообложение и уверенно взаимодействовать с госорганами.
Узнаете, что такое финансовый результат. Научитесь составлять основные отчёты: бухгалтерский баланс, отчёт о финансовых результатах, отчёт о движении денежных средств.
Освоите гибкие навыки, которые помогут выстроить комфортное взаимодействие с вышестоящим руководством и коллегами.
На протяжении всего обучения вы будете выполнять практические задания на примере своей компании или учебного проекта. В качестве итогового задания вам необходимо будет подготовить рекомендации по изменению методологии и учётной политики в компании, а также сформировать комплекс работ по оптимизации отчётности и налогообложения.
Поможем с поиском работы на позицию «Главный бухгалтер», если у вас уже есть практический опыт работы. Если вы стартуете в профессии с нуля, составим план развития карьеры: от бухгалтера к ведущему специалисту.