Узнаете, кто такой менеджер по работе с маркетплейсами, что он должен уметь и чего от него ждут работодатели. Поймёте, какие ниши наиболее востребованы и с какими товарами лучше выходить на площадки. Узнаете, какие документы потребуются для работы и как определять подходящий тип логистики.
Узнаете особенности маркетплейсов Ozon, Яндекс Маркет, Lamoda, Wildberries, AliExpress, СберМегаМаркет, Tmall. Сможете выбрать подходящие площадки для своего проекта и начать с ними работать. Получите чеклисты по подключению к площадкам: регистрация, оформление договора, заполнение аккаунта.
Узнаете, какой контент нужно подготовить для размещения на маркетплейсе. Разберётесь, как составить техническое задание для подрядчиков на создание текстов, видео, фото, логотипов. Научитесь заводить карточки товаров.
Узнаете о рекламных возможностях онлайн-площадок, научитесь обрабатывать вопросы и отзывы, а также сводить отчётность по шаблону.
Оцените свои ресурсы и определите шаги по старту работы на маркетплейсах. Поймёте, как приоритизировать площадки для своего продукта.
Узнаете о рекламных возможностях торговых площадок, научитесь обрабатывать вопросы и отзывы, а также сводить отчётность по шаблону.
Узнаете, как улучшить текущий контент на торговых площадках и какие инструменты можно задействовать для привлечения внимания. Поймёте, как выстроить работу с производством контента в проекте.
Познакомитесь со стратегиями и тактиками продвижения на маркетплейсах, проведёте SWOT-анализ и наметите шаги для масштабирования проекта.
Узнаете, как выстроить работу с финансами, управлять ценой, ассортиментом и делать прогноз движения денег. Поймёте, как спланировать бюджет и избежать кассового разрыва.
Поймёте, как работать с отчётностью, определять ключевые метрики и периодичность их отслеживания. Узнаете о возможностях автоматизации работы на маркетплейсах.
Сможете оценить эффективность присутствия на маркетплейсах и потенциал роста. Подберёте площадки для расширения присутствия, определите и проработаете стратегию продвижения.
Узнаете, как работать с поставщиками и на что обращать внимание при заключении договоров с контрагентами. Узнаете, как организовать логистические процессы.
Подготовитесь к обучению на курсе. Познакомитесь с основами маркетинга: узнаете, как анализировать целевую аудиторию и считать юнит-экономику.
Узнаете, какие ниши востребованы и с какими товарами лучше выходить на маркетплейсы. Поймёте, кто такой менеджер по работе с маркетплейсами и какие задачи он решает. Узнаете, какие типы документов потребуются для работы на торговых площадках и как определять подходящий тип логистики, упаковку и маркировку товара.
Узнаете, какой контент нужно подготовить для размещения на маркетплейсе. Разберётесь, как составить техническое задание для подрядчиков на создание текстов, видео, фото, логотипов. Научитесь заводить карточки товаров.
Узнаете принципы и алгоритмы конкурентного анализа. Научитесь анализировать продажи, определите наибольший спрос на площадках. Научитесь рассчитывать маржинальность товара и затраты перед выходом на торговую площадку.
Узнаете, какой контент нужно подготовить для размещения на маркетплейсе. Разберётесь, как составить техническое задание для подрядчиков. Научитесь создавать карточки товаров.
Поймёте, как сегментировать целевую аудиторию и формировать воронку продаж. Узнаете о рекламных возможностях онлайн-площадок, способах продвижения, научитесь обрабатывать вопросы и отзывы.
Оцените свои ресурсы и определите шаги по старту работы на маркетплейсах. Поймёте, как приоритизировать площадки для своего продукта.
Узнаете о рекламных возможностях торговых площадок, научитесь обрабатывать вопросы и отзывы, а также сводить отчётность по шаблону.
Узнаете, как улучшить текущий контент на торговых площадках и какие инструменты можно задействовать для привлечения внимания. Поймёте, как выстроить работу с производством контента в проекте.
Познакомитесь со стратегиями и тактиками продвижения на маркетплейсах, проведёте SWOT-анализ и наметите шаги для масштабирования проекта.
Узнаете, как выстроить работу с финансами, управлять ценой, ассортиментом и делать прогноз движения денег. Поймёте, как спланировать бюджет и избежать кассового разрыва.
Поймёте, как работать с отчётностью, определять ключевые метрики и периодичность их отслеживания. Узнаете о возможностях автоматизации работы на маркетплейсах.
Сможете оценить эффективность присутствия на маркетплейсах и потенциал роста. Подберёте площадки для расширения присутствия, определите и проработаете стратегию продвижения.
Узнаете, как работать с поставщиками и на что обращать внимание при заключении договоров с контрагентами. Узнаете, как организовать логистические процессы.
Узнаете, как масштабировать магазин на маркетплейсах. Научитесь прогнозировать и искать востребованные ниши. Разберётесь в моделях 1P и 3P. Сможете контролировать остатки и анализировать их количество.
Узнаете, как сравнивать продукт и устанавливать конкурентные цены. Поймёте, какие принципы ранжирования на маркетплейсах. Сможете расширить ассортиментную матрицу и работать с ней: оптимизировать, распределять товар по типу логистики. Научитесь анализировать продажи и оборачиваемость, составлять прогнозы. Будете работать с внешними сервисами аналитики.
Узнаете, как улучшить текущий контент на торговых площадках и какие инструменты можно задействовать для привлечения внимания. Поймете, как построить работу с продакшн в проекте.
Узнаете стратегии и тактики продвижения на маркетплейсах, проведёте SWOT-анализ и наметите шаги для масштабирования проекта. Сможете работать с основными маркетинговыми показателями и подберёте рекламные каналы. Научитесь работать с разными видами продвижения.
Сможете оценить эффективность присутствия на маркетплейсах и потенциал роста. Подберёте площадки для расширения присутствия, определите и проработаете стратегию продвижения.
Узнаете, как работать с поставщиками и на что обращать внимание при заключении договоров с контрагентами. Поймёте, как организовывать логистические процессы.