Узнаете, кто такой менеджер по работе с маркетплейсами, что он должен уметь и чего от него ждут работодатели. Поймёте, какие ниши наиболее востребованы и с какими товарами лучше выходить на маркетплейсы.
Узнаете, какие есть бизнес-модели агрегаторов и маркетплейсов. Сможете выбрать подходящие площадки для своего проекта и начать с ними работать. Разберётесь в особенностях работы с Ozon, Яндекс.Маркетом, Lamoda, Wildberries, AliExpress, СберМегаМаркет, Tmall. Получите чек-листы по подключению к площадкам: регистрация, оформление договора, заполнение аккаунта.
Разберётесь в типах логистики и видах упаковки. Освоите важные нюансы, которые помогут оптимизировать процессы.
Узнаете, какой контент нужно подготовить для размещения на маркетплейсе. Разберётесь, как составить ТЗ для подрядчиков на создание текстов, видео, фото и логотипов. Научитесь заводить карточки товаров и работать с отзывами клиентов.
Узнаете, как работать со скидками и акциями. Составите план участия в акциях и оцените выгоду от реализации этого плана.
Узнаете, какие есть форматы отчётности при работе с маркетплейсами. Научитесь оформлять отчётность в Google Docs.
Определите подходящие для вашего бизнеса маркетплейсы и составите программу выхода на них: выберете площадку, нишу и товар для продажи. Составите план подготовки контента. Если у вас нет своего проекта — отработаете навыки на учебном. Перед началом вы также получите персональную часовую консультацию с дипломным руководителем — экспертом курса.
Подготовитесь к обучению на курсе: познакомитесь с основами маркетинга, узнаете, как анализировать целевую аудиторию и считать юнит-экономику.
Узнаете, какие ниши наиболее востребованы и с какими товарами лучше выходить на маркетплейсы. Поймёте, кто такой менеджер по работе с маркетплейсами, что он должен уметь и чего от него ждут работодатели. Разберётесь, какие типы документов требуются для работы на торговых площадках и как определять подходящий тип логистики, упаковку и маркировку товара.
Познакомитесь с особенностями работы на Ozon, Яндекс Маркете, Lamoda, Wildberries, AliExpress, СберМегаМаркете, Tmall. Сможете выбрать подходящие площадки для своего проекта и начать с ними работать. Получите чек-листы по подключению к площадкам: для регистрации, оформление договора, заполнения аккаунта.
Узнаете принципы и алгоритмы конкурентного анализа. Научитесь анализировать продажи на основе данных и определять наибольший спрос на площадках. Сможете работать с сервисами аналитики, подсчитывать затраты перед выходом на торговую площадку и рассчитывать маржинальность товара.
Узнаете, какой контент нужно подготовить для размещения на маркетплейсе. Разберётесь, как составить техническое задание для подрядчиков на создание текстов, видео, фото, логотипов. Научитесь заводить карточки товаров.
Узнаете о принципах и способах сегментации целевой аудитории, научитесь формировать воронку продаж. Разберётесь в рекламных возможностях онлайн-площадок, способах продвижения, научитесь обрабатывать вопросы и отзывы.
По итогам обучения вы оцените свои ресурсы и определите шаги по старту работы на маркетплейсах. Поймёте, как приоритизировать площадки для своего продукта.
Узнаете, как работать с поставщиками и на что обращать внимание при заключении договоров с контрагентами. Поймёте, как организовывать логистические процессы.
Узнаете, кто такой менеджер по работе с маркетплейсами, что он должен уметь и чего от него ждут работодатели. Поймёте, какие ниши наиболее востребованы и с какими товарами лучше выходить на маркетплейсы.
Узнаете, какие есть бизнес-модели агрегаторов и маркетплейсов. Сможете выбрать подходящие площадки для своего проекта и начать с ними работать. Разберётесь в особенностях работы с Ozon, Яндекс.Маркетом, Lamoda, Wildberries, AliExpress, СберМегаМаркет, Tmall. Получите чек-листы по подключению к площадкам: регистрация, оформление договора, заполнение аккаунта.
Разберётесь в типах логистики и видах упаковки. Освоите важные нюансы, которые помогут оптимизировать процессы.
Узнаете, какой контент нужно подготовить для размещения на маркетплейсе. Разберётесь, как составить ТЗ для подрядчиков на создание текстов, видео, фото и логотипов. Научитесь заводить карточки товаров и работать с отзывами клиентов.
Узнаете, как работать со скидками и акциями. Составите план участия в акциях и оцените выгоду от реализации этого плана.
Узнаете, какие есть форматы отчётности при работе с маркетплейсами. Научитесь оформлять отчётность в Google Docs.
Узнаете, как работать с поставщиками и на что обращать внимание при заключении договоров с контрагентами. Узнаете, как организовать логистические процессы.
Определите подходящие для вашего бизнеса маркетплейсы и составите программу выхода на них: выберете площадку, нишу и товар для продажи. Составите план подготовки контента. Если у вас нет своего проекта — отработаете навыки на учебном. Перед началом вы также получите персональную часовую консультацию с дипломным руководителем — экспертом курса.