Главная / Курсы / Интернет-маркетинг

Менеджер по маркетплейсам

<p>Научитесь работать с Ozon, Wildberries, Яндекс Маркетом, Lamoda, СберМегаМаркетом, AliExpress<br /></p> <p>Зарегистрируетесь на маркетплейсе, создадите карточки товаров, сформируете поставки, разберётесь в аналитике и SЕО<br /></p> <p>Начнёте эффективно продавать свои товары на площадках и сможете брать первые проекты через 2 месяца обучения<br /></p>

Формат

Лекции в записи

Начало обучения

10 апреля

Продолжительность курса

3 месяца

Где проходит обучение

На собственной платформе

Уровень сложности

Новичок

Этот курс включает

Домашние задания, Видеоуроки в записи, Домашние задания, Видеоуроки в записи

Image
Стань специалистом интернет-маркетинга
от 60 000 руб.
Перейти на страницу курса

Чему вы научитесь?

Обучение на практике и подробная обратная связь. Делаем акцент на практику, чтобы вы сразу смогли закрепить полученные знания и получить обратную связь от экспертов,Полезная информация от экспертов-практиков. Эксперты поделятся лайфхаками, которые вы не найдёте в открытом доступе,Помощь с трудоустройством 
и поддержка на всех этапах,Государственная лицензия 
и официальные документы. При успешном окончании курса выдаём удостоверение о повышении квалификации,Возможность получить налоговый вычет &mdash; 13%. Спросите про налоговый вычет у менеджера при записи на курс. Он расскажет, как вернуть часть суммы

О курсе

Научитесь работать с Ozon, Wildberries, Яндекс Маркетом, Lamoda, СберМегаМаркетом, AliExpress

Зарегистрируетесь на маркетплейсе, создадите карточки товаров, сформируете поставки, разберётесь в аналитике и SЕО

Начнёте эффективно продавать свои товары на площадках и сможете брать первые проекты через 2 месяца обучения

Программа обучения

Старт на маркетплейсах
Узнаете, кто такой менеджер по работе с маркетплейсами, что он должен уметь и чего от него ждут работодатели. Поймёте, какие ниши наиболее востребованы и с какими товарами лучше выходить на маркетплейсы. 
Обзор маркетплейсов и критерии выбора площадки
Узнаете, какие есть бизнес-модели агрегаторов и маркетплейсов. Сможете выбрать подходящие площадки для своего проекта и начать с ними работать. Разберётесь в особенностях работы с Ozon, Яндекс.Маркетом, Lamoda, Wildberries, AliExpress, СберМегаМаркет, Tmall. Получите чек-листы по подключению к площадкам: регистрация, оформление договора, заполнение аккаунта.
Логистика и упаковка
Разберётесь в типах логистики и видах упаковки. Освоите важные нюансы, которые помогут оптимизировать процессы.
Работа с контентом
Узнаете, какой контент нужно подготовить для размещения на маркетплейсе. Разберётесь, как составить ТЗ для подрядчиков на создание текстов, видео, фото и логотипов. Научитесь заводить карточки товаров и работать с отзывами клиентов.
Маркетинг на маркетплейсах
Узнаете, как работать со скидками и акциями. Составите план участия в акциях и оцените выгоду от реализации этого плана.
Составление отчётности
Узнаете, какие есть форматы отчётности при работе с маркетплейсами. Научитесь оформлять отчётность в Google Docs.
Итоговый проект — программа выхода на маркетплейсы
Определите подходящие для вашего бизнеса маркетплейсы и составите программу выхода на них: выберете площадку, нишу и товар для продажи. Составите план подготовки контента. Если у вас нет своего проекта — отработаете навыки на учебном. Перед началом вы также получите персональную часовую консультацию с дипломным руководителем — экспертом курса.
Вводный модуль
Подготовитесь к обучению на курсе: познакомитесь с основами маркетинга, узнаете, как анализировать целевую аудиторию и считать юнит-экономику.
Организация процессов на маркетплейсах
Узнаете, какие ниши наиболее востребованы и с какими товарами лучше выходить на маркетплейсы. Поймёте, кто такой менеджер по работе с маркетплейсами, что он должен уметь и чего от него ждут работодатели. Разберётесь, какие типы документов требуются для работы на торговых площадках и как определять подходящий тип логистики, упаковку и маркировку товара.
Организация работы на маркетплейсах
Познакомитесь с особенностями работы на Ozon, Яндекс Маркете, Lamoda, Wildberries, AliExpress, СберМегаМаркете, Tmall. Сможете выбрать подходящие площадки для своего проекта и начать с ними работать. Получите чек-листы по подключению к площадкам: для регистрации, оформление договора, заполнения аккаунта.
Разработка стратегии продаж на маркетплейсах
Узнаете принципы и алгоритмы конкурентного анализа. Научитесь анализировать продажи на основе данных и определять наибольший спрос на площадках. Сможете работать с сервисами аналитики, подсчитывать затраты перед выходом на торговую площадку и рассчитывать маржинальность товара.
Работа с контентом на маркетплейсах
Узнаете, какой контент нужно подготовить для размещения на маркетплейсе. Разберётесь, как составить техническое задание для подрядчиков на создание текстов, видео, фото, логотипов. Научитесь заводить карточки товаров.
Продвижение и маркетинг на маркетплейсах
Узнаете о принципах и способах сегментации целевой аудитории, научитесь формировать воронку продаж. Разберётесь в рекламных возможностях онлайн-площадок, способах продвижения, научитесь обрабатывать вопросы и отзывы.
Итоговый проект — программа выхода на маркетплейсы
По итогам обучения вы оцените свои ресурсы и определите шаги по старту работы на маркетплейсах. Поймёте, как приоритизировать площадки для своего продукта.
Поиск и оценка потенциальных поставщиков
Узнаете, как работать с поставщиками и на что обращать внимание при заключении договоров с контрагентами. Поймёте, как организовывать логистические процессы.
Старт на маркетплейсах
Узнаете, кто такой менеджер по работе с маркетплейсами, что он должен уметь и чего от него ждут работодатели. Поймёте, какие ниши наиболее востребованы и с какими товарами лучше выходить на маркетплейсы. 
Обзор маркетплейсов и критерии выбора площадки
Узнаете, какие есть бизнес-модели агрегаторов и маркетплейсов. Сможете выбрать подходящие площадки для своего проекта и начать с ними работать. Разберётесь в особенностях работы с Ozon, Яндекс.Маркетом, Lamoda, Wildberries, AliExpress, СберМегаМаркет, Tmall. Получите чек-листы по подключению к площадкам: регистрация, оформление договора, заполнение аккаунта.
Логистика и упаковка
Разберётесь в типах логистики и видах упаковки. Освоите важные нюансы, которые помогут оптимизировать процессы.
Работа с контентом
Узнаете, какой контент нужно подготовить для размещения на маркетплейсе. Разберётесь, как составить ТЗ для подрядчиков на создание текстов, видео, фото и логотипов. Научитесь заводить карточки товаров и работать с отзывами клиентов.
Маркетинг на маркетплейсах
Узнаете, как работать со скидками и акциями. Составите план участия в акциях и оцените выгоду от реализации этого плана.
Составление отчётности
Узнаете, какие есть форматы отчётности при работе с маркетплейсами. Научитесь оформлять отчётность в Google Docs.
Поиск и оценка потенциальных поставщиков
Узнаете, как работать с поставщиками и на что обращать внимание при заключении договоров с контрагентами. Узнаете, как организовать логистические процессы.
Итоговый проект — программа выхода на маркетплейсы
Определите подходящие для вашего бизнеса маркетплейсы и составите программу выхода на них: выберете площадку, нишу и товар для продажи. Составите план подготовки контента. Если у вас нет своего проекта — отработаете навыки на учебном. Перед началом вы также получите персональную часовую консультацию с дипломным руководителем — экспертом курса.