Вы разберётесь, чем занимается 3D-художник и в каких специализациях вы можете развиваться. Познакомитесь с пайплайном производства 3D-модели и пройдёте ключевой этап — научитесь создавать драфт 3D-модели в Maya: подберёте референсы, создадите блокинг, проработаете формы и силуэт модели.
Вы познакомитесь с техническими этапами создания модели на примере реального брифа. Научитесь разворачивать, запекать и текстурировать модель. Ваши работы проверят наставники, которые помогут справиться с ошибками. Вы поймёте, что такое фидбэк и как устроена коммуникация в реальной команде.
Узнаете, как выгодно представить вашу модель. Научитесь управлять вниманием зрителя с помощью света, а также создавать настроение и атмосферу. По итогам модуля вы сделаете рендер вашей модели для портфолио.
Овладеете навыками работы с 2D, которые будут полезны 3D-художнику. Освоите работу с референсами и создание эскиза концепта для дальнейшей работы с 3D-моделью. Научитесь работе с тоном, цветом, силуэтом — сможете делать свои работы выразительнее.
Модуль посвящён работе с Hard Surface предметами. Совместно с преподавателями вы научитесь моделировать оружие, разберёте технические нюансы по работе с моделью в пайплайне. Создадите модель стилизованного оружия, которую сможете положить в портфолио.
В этом модуле вы создадите элемент окружения на основе стилистики игры, научитесь продумывать историю и сторителлинг модели. Сможете создавать предметы окружения и попробуете себя в этой специализации. Итоговый проект модуля усилит ваше портфолио.
Попробуете себя в новой специализации, поработаете с популярным инструментом 3D-художников — Zbrush. Научитесь основам скульптинга и создадите вашего первого стилизованного персонажа.
Модуль посвящен популярному движку Unity. В ходе работы над модулем узнаете особенности работы с ним и научитесь экспортировать свою модель.
Модуль поможет вам выгодно представить своё портфолио и новые навыки. Узнаете, на что обращают внимание при найме сотрудников в гейм-индустрии.
В процессе обучения создадите 4 дипломных проекта, которые сможете положить в портфолио. Изучите 3 пайплайна производства: рисование 2D-концепта, 3D-моделирование оружия и персонажа. Работа на каждом модуле позволит вам выбрать своё направление работы — Organic или Hard Surface.
Познакомитесь с ключевыми инструментами программы и сразу примените их на практике. Изучите интерфейс и базовые функции Adobe Photoshop. Научитесь работать с размерами изображений, слоями, масками и смарт-объектами. Разберётесь в особенностях работы с объектами и цветом, растровыми и векторными изображениями. Пошагово пройдёте этапы создания коллажей и творческой обработки.
Узнаете об особенностях работы 3D-дженералиста, необходимых навыкахи инструментах. Ознакомитесь с этапами пайплайна.
Освоите базовые инструменты Autodesk Maya и сделаете первые модели. Пройдёте ключевой этап моделирования — создание драфта или блокинг. Научитесь подбирать референсы, узнаете о воздействии силуэта и формы модели на восприятие.Результат: 3D-модель атрибута персонажа.
Пройдёте пайплайн моделирования из первого модуля на более сложных объектах. Научитесь моделировать текстуры разного типа и органические предметы в ландшафте. Узнаете, как клонировать объекты в Maya и создавать сетку.Результат: 3D-модель здания и окружения.
Научитесь основам скульптинга и создадите стилизованного персонажа. Попробуете отразить его характер и историю через визуальный образ. Познакомитесь с программой ZBrush.Результат: 3D-модель простого персонажа.
Подготовите персонажа к анимации: научитесь привязывать скелет к 3D-модели, настроите связи между контролами и скелетом. Реализуете простое движение персонажа и настроите динамику в Autodesk Maya.Результат: скелет или риг персонажа.
Познакомитесь с различными видами анимации и научитесь их создавать. Узнаете, как анимировать мимику персонажа и движения губ. Изучите библиотеку готовых движений в Cinema 4D и примените её в своём проекте.Результат: анимация двуногого персонажа.
Узнаете о функциях Cinema 4D. Создадите реалистичную модель бытового объекта и его анимацию.Результат: анимация простого объекта.
Создадите анимационный проект в Houdini. Изучите настройку окон проекции, контексты и узлы.Результат: создание анимационного объекта в реалистичном стиле.
Научитесь выгодно представлять вашу модель. Узнаете, как управлять вниманием зрителя с помощью света, создавать настроение и атмосферу.Результат: освещение модели в статике.
Узнаете, как настраивать анимацию света и камер. Соберёте сцену со всеми созданными моделями, чтобы передать визуальную историю. Научитесь выстраивать композицию из моделей и оптимизировать каждую модельдля переноса в другой софт.Результат: сборка сцены со всеми проектами.
Научитесь создавать титры и анимационные эффекты для видео в Adobe After Effects. Освоите работу с видео, снятым на хромакее. Изучите основы композинга для создания целостного изображения в кадре из разных элементов. Научитесь работать с эффектами для видео.Результат: смонтированный мини-ролик.
Узнаете, как планировать и организовывать свою работу. Поймёте, как коммуникация влияет на вашу картину мира, научитесь выстраивать эффективное общение и сохранять желаемую позицию в переговорах.
Вы создадите шоурил со своими работами: анимированной моделью персонажа, предметами, зданием и окружением. Шоурил будет выполнен в едином стиле с использованием саунд-дизайна. Вы сможете отправлять его потенциальным заказчикам и работодателям, публиковать в социальных сетях и на профессиональных ресурсах.
Вы узнаете, как лучше тренировать насмотренность — один из основных навыков в профессии дизайнера. Будете анализировать работы из разных сфер искусства и дизайна и одновременно углублять навыки работы с цветом, композицией и типографикой. В итоге соберёте референсы, которые сможете использовать в своих проектах.
Поговорим о 3D-моделировании, какие виды 3D-анимации существуют и где используются. Узнаете, что такое Full CG и как развивалась цифровые медиа до сегодняшнего дня. Разберётесь, как подобрать технику, рассмотрите пайплайн производства модели.
Поработаете с текстурами разного типа и создадите собственные текстуры, чтобы окрасить ими свою модель.Результат: набор текстур для комнаты.
Освоите базовые инструменты в программном обеспечении Blender и сделаете первые модели. Пройдёте ключевой этап моделирования — создание драфта или блокинг. Результат: соберёте 3D-модель из простых объектов.
Вы научитесь подбирать референсы и реализовывать свои задумки. Узнаете о воздействии силуэта и формы модели на восприятие. Научитесь создавать свою модель читаемой и целостной.
Научитесь основам скульптинга, создадите вашего персонажа, попробуете передать его историю через визуальный образ. Вы будете использовать популярный инструмент 3D-художников — ZBrush. Результат: 3D-модель персонажа.
Узнаете о функциях Cinema 4D. Создадите реалистичную модель бытового объекта и его анимацию.Результат: анимация 3D-объекта.
Вы узнаете, как выстраивать планирование и самоорганизацию, опираясь на свои предпочтения. Освоите инструменты постановки и достижения личных целей. Поймёте, как и почему важно воспитать в себе адаптивность к изменениям. Научитесь выстраивать деловую и командную коммуникацию, сохранять позицию в деловых переговорах. Узнаете, какие существуют стили лидерства и как подготовиться к публичному выступлению.
Вы создадите усложнённую модель одного из модульных проектов. На выбор предлагается несколько специализаций 3D, при желании их можно объединить. За основу вы также можете взять личный проект.