Главная / Курсы / Менеджмент

Методолог образовательных программ

На курсе вы проработаете компетенции, которые чаще всего упоминаются в требованиях работодателей. Опытные эксперты и менторы помогут разобраться в тонкостях методологической работы и собрать портфолио. Опытные эксперты и менторы помогут разобраться в тонкостях методологической работы и собрать портфолио.

Формат

Начало обучения

13 апреля

Продолжительность курса

12 месяцев

Где проходит обучение

На собственной платформе

Уровень сложности

Новичок

Этот курс включает

Видеоуроки в записи, Домашние задания

Чему вы научитесь?

Создавать концепцию и учебную программу онлайн-курсов,Брифовать и методически распаковывать экспертов,Проектировать элементы образовательной среды ,Подбирать варианты онлайн-практики и инструменты оценивания,Разрабатывать авторские методики и фреймворки для проведения онлайни офлайн-занятий,Исследовать целевую аудиторию и корректировать курс и tone of voice под неё

О курсе

На курсе вы проработаете компетенции, которые чаще всего упоминаются в требованиях работодателей. Опытные эксперты и менторы помогут разобраться в тонкостях методологической работы и собрать портфолио.
Опытные эксперты и менторы помогут разобраться в тонкостях методологической работы и собрать портфолио.

Программа обучения

Вводный модуль. Особенности обучения в онлайне
Разберётесь, как проходить обучение на курсе. Поставите цели и поймёте, как достичь желаемого результата.
Педагогический дизайн
Подготовите бриф и проведёте интервью с экспертом. Подберёте форматы занятий и технические решения для курса, составите концепцию курса.
Проектирование образовательной онлайн-среды
Создадите учебную программу курса, выстроите путь студента и образовательную среду, проработаете практические и оценочные мероприятия, проанализируете возможности включения сторителлинга в курс.
Правила визуального дизайна для учебного контента
Углубитесь в визуальный дизайн контента для онлайн-обучения. Научитесь находить типичные ошибки в оформлении учебных материалов.      
Промежуточный проект для портфолио № 1
По итогам модуля в зависимости от выбранного уровня домашнего задания вы:
Упаковка продукта с точки зрения маркетинга
Проанализируете путь клиента до и после обучения на курсе. Создадите портрет целевой аудитории. Сформулируете идеи для улучшения продукта.     
Мотивационная стратегия в онлайн-обучении взрослых
Спроектируете мотивационную стратегию для онлайн-обучения. Научитесь применять существующие инструменты и работать со спадом мотивации у студентов.  
Проектирование онлайн-практики в учебных курсах 
Научитесь встраивать форматы практического взаимодействия для достижения желаемых результатов. Создадите свой вариант интерактивного взаимодействия.
Промежуточный проект для портфолио № 2
Проведёте исследование целевой аудитории и составите путь пользователя онлайн-курса с проработанными мотивационными стратегиями. А также спроектируете и создадите фрагменты онлайн-практики для вашего проекта.     
Технические решения для сборки онлайн-курсов
Научитесь находить технические решения для реализации онлайн-курса с помощью доступных инструментов и социальных сетей.
Оформление методических документов для лицензирования
Научитесь стандартизировать методические документы под требования государства. Разберётесь в типичных ошибках и потренируетесь на реальных кейсах.
Управление линейкой и методический аудит онлайн-курсов
Спроектируете линейку курсов и годовой запуск продуктов. Проанализируете бюджет и метрики. Проведете методический аудит. Определите состав команды и выстроите процессы управления.      
Промежуточный проект для портфолио № 3
Составите проект бюджетирования своего курса с учётом стоимости продукта, затрат на его создание и существующей команды подготовки и реализации данного продукта.
Принципы проектирования смешанного обучения
Познакомитесь с принципам моделей blended-learning. Научитесь бесшовно сочетать онлайн- и офлайн-форматы под цели и задачи курса.
Методология детского онлайн-обучения
Спроектируете онлайн-курс для детей. Освоите игровые техники и научитесь удерживать внимание учеников в течение всего обучения.
Методология в корпоративных проектах
Сформируете образовательные траектории в компании. Освоите алгоритм для экспресс-разработки онлайн-курсов. Составите календарный план маркетинговых активностей для продвижения онлайн-обучения в компании.
Промежуточный проект для портфолио № 4
По итогам модуля в зависимости от выбранного уровня домашнего задания вы:
Работа с идеями и исследованиями, разработка новых фреймворков, алгоритмов
Определите гипотезу для исследования или улучшения показателей. Представите набор идей и определите приоритетную. Разложите идею в алгоритм или фрейм, внедрите идею в проект, а после интерпретируете данные.
Работа мозга: как понять современный мир и учить современных взрослых
Изучите современные исследования об особенностях работы мозга. Сделаете аудит образовательных продуктов с точки зрения нейропсихологии.
Промежуточный проект для портфолио № 5
Представите алгоритм внедрения самой приоритетной идеи для улучшения своего продукта: из чего выбирали, этапы внедрения, проверяемая гипотеза, шаблоны и прочее.
Сопровождение обучения
Создадите и настроите систему сопровождения в процессе обучения. Научитесь правильно выстраивать коммуникацию со студентами и решать спорные ситуации.
Промежуточный проект для портфолио № 6
Представите контент-план по сопровождению студентов.
Личная эффективность методолога
Научитесь управлять временем и распределять задачи. Построите свою профессиональную траекторию.
Дипломный модуль
На основе полученных знаний и навыков разработаете 6 промежуточных проектов и сформируете портфолио. Защитите работы перед однокурсниками и экспертами. Получите развёрнутую обратную связь от практиков российского EdTech-рынка: они подскажут, что можно улучшить.
Персональный тайм-менеджмент
Научитесь расставлять приоритеты. Получите инструменты для планирования задач и повышения личной эффективности в течение дня. Найдёте ключ к самомотивации и способы преодолевать прокрастинацию. Будете меньше испытывать стресс из-за объёма горящих задач и дел.