Изучите роль интернет-маркетинга в бизнесе. Узнаете, как ставить цели и выбирать инструменты продвижения. Научитесь анализировать и сегментировать аудиторию.
Научитесь строить гипотезы и проводить исследования, анализировать конкурентов и отстраиваться от них. Проведёте юзабилити-тестирование, построите CJM и сформируете воронку продаж.
Познакомитесь с системами веб-аналитики. Узнаете, как ставить KPI, регистрировать счётчик и настраивать цели.
Разберётесь в контекстной рекламе в Яндекс Директе и Google Ads. Узнаете о целях и задачах SEO-продвижения. Определите методы работы с баннерной рекламой. Научитесь работать с таргетированной рекламой, изучите медиапланирование. Познакомитесь с CPA-маркетингом, маркетплейсами и другими инструментами.
Узнаете, как построить юнит-экономику и рассчитать ROI. Научитесь размечать трафик и анализировать все маркетинговые активности в Google Analytics и Яндекс Метрике. Сможете составить диджитал‑стратегию под свой бизнес, спланировать бюджет и спрогнозировать результаты.
Разработаете диджитал-стратегию для продвижения бизнеса или продукта. Проанализируете рынок и аудиторию, сформируете пул подходящих инструментов для привлечения и удержания пользователей и повышения лояльности. Защитите проект перед экспертами и получите подробные рекомендации по дальнейшей работе.
Разберётесь, как строить воронку продаж на продвинутом уровне, рассчитывать метрики на каждом её этапе и ставить KPI для команды маркетинга: CPC, CPA и CAC.
Научитесь подбирать и миксовать рекламные каналы, проводить аудит и оптимизацию рекламных кампаний. Построите воронку продаж с учётом рекламных каналов на каждом этапе.
Научитесь читать и анализировать отчёты, глубоко погружаться в системы веб-аналитики. Сможете оценивать эффективность рекламных кампаний в Excel и проектировать сквозную аналитику — чтобы понимать отдачу и возврат инвестиций на каждое маркетинговое действие.
Разберётесь в логике медиапланирования. Сможете подбирать маркетинговые каналы под задачи и распределять бюджет. Попробуете себя в роли growth-хакера: вместе с экспертом потренируетесь в формировании гипотез и их приоритизации.
Составите рабочую стратегию performance-продвижения и медиаплан с расчётом бюджета и ключевых метрик на период.Если личного проекта нет — дадим учебный. Это будет реальный проект с доступом к данным, поэтому вы сможете закрепить полученные знания на практике. Эксперты курса дадут обратную связь и рекомендации по итоговой работе.
Научитесь собирать, обрабатывать и визуализировать данные из нескольких таблиц. Автоматизируете работу с выгрузками и аналитикой при помощи сложных функций и формул. Сможете использовать таблицы для построения отчётов, расчёта бюджета, хранения данных.
Познакомитесь с инструментами автоматизации маркетинга и научитесь внедрять их в работу, чтобы повысить свою эффективность и быть готовым работать в профессиональных сервисах маркетолога. Это станет большим преимуществом при трудоустройстве.
Узнаете, как устроен рынок труда, оформите резюме и подготовитесь к собеседованию, чтобы сделать первые шаги в карьере. Создадите портфолио на собственном лендинге, чтобы выгодно представить свой опыт будущим работодателям.
Получите консультации HR-специалистов и найдёте свои сильные стороны, сформируете стратегию выхода на рынок труда. Сможете воспользоваться базой партнёров Нетологии для поиска стажировки или вакансии.
Подскажет, как грамотно начать работу в новом проекте интернет-маркетологу, поможет определить первые шаги для прохождения стажировки.
Вы получите доступ PRO к бирже фриланса FL.ru на месяц. С ним отклики на заказы и анкета в каталоге поднимаются выше остальных пользователей. Бонус — +20% к рейтингу. Сможете уже в процессе обучения найти первых заказчиков и начать зарабатывать.
Пройдёте стажировку в выбранном проекте от наших партнёров, погрузитесь в рабочие задачи интернет-маркетолога, приобретёте реальный опыт. По итогу получите сертификат о прохождении, который сможете использовать в своём резюме.