Главная / Курсы / Интернет-маркетинг

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог отвечает за то, как компания представлена в интернете, за развитие бизнеса в digital-среде. Он составляет правильный маркетинг-микс из основных инструментов продвижения и точно знает, как оценить их эффективность.Исследования рынка и конкурентов, разработка позиционирования, прогноз бюджетов и аналитика, привлечение клиентов и лидогенерация, а также понимание, как работают инструменты, чтобы контролировать подрядчиков и фрилансеров — всему этому вы научитесь на нашем курсе. Его задача — привлечь и удержать клиентов, и для этого он использует целый комплекс эффективных инструментов продвижения. Именно от интернет-маркетолога зависит, как компания будет представлена в интернете и насколько быстро о ней узнает пользователь.  На этом курсе пропущенные вебинары можно посмотреть не только в записи, но и онлайн с другим потоком Если вы хотите пройти расширенную программу, обратите внимание на курсы «Интернет-маркетолог: с нуля до middle» и «Ведущий интернет-маркетолог»

Формат

Лекции в записи

Начало обучения

3 апреля

Продолжительность курса

5 месяцев

Где проходит обучение

На собственной платформе

Уровень сложности

Новичок

Этот курс включает

Видеоуроки в записи, Видеоуроки в записи, Видеоуроки в записи

Image
Стань специалистом интернет-маркетинга
от 73 200 руб.
Перейти на страницу курса

Чему вы научитесь?

Формулировать преимущества продукта. Анализировать конкурентов и  отстраиваться от них,Привлекать новых клиентов. Настраивать и запускать контекстную и таргетированную рекламу,Удерживать и возвращать клиентов. Использовать email-рассылки и контент-маркетинг,Работать с сайтом. Оценить удобство сайта и продвигать его в выдаче с помощью SEO-оптимизации,Выстраивать коммуникацию с клиентами. Ставить задачи команде и исполнителям на фрилансе,
планировать бюджет,Анализировать результаты. Строить юнит-экономику, рассчитывать медиаплан и оценивать веб-аналитику

О курсе

Интернет-маркетолог отвечает за то, как компания представлена в интернете, за развитие бизнеса в digital-среде. Он составляет правильный маркетинг-микс из основных инструментов продвижения и точно знает, как оценить их эффективность.Исследования рынка и конкурентов, разработка позиционирования, прогноз бюджетов и аналитика, привлечение клиентов и лидогенерация, а также понимание, как работают инструменты, чтобы контролировать подрядчиков и фрилансеров — всему этому вы научитесь на нашем курсе.
Его задача — привлечь и удержать клиентов, и для этого он использует целый комплекс эффективных инструментов продвижения. Именно от интернет-маркетолога зависит, как компания будет представлена в интернете и насколько быстро о ней узнает пользователь.  На этом курсе пропущенные вебинары можно посмотреть не только в записи, но и онлайн с другим потоком Если вы хотите пройти расширенную программу, обратите внимание на курсы «Интернет-маркетолог: с нуля до middle» и «Ведущий интернет-маркетолог»

Программа обучения

Целевая аудитория
Изучите роль интернет-маркетинга в бизнесе, узнаете, как ставить цели и выбирать инструменты продвижения. Научитесь анализировать и сегментировать аудиторию.
Исследования и продукт
Научитесь строить гипотезы и проводить исследования, анализировать конкурентов и отстраиваться от них. Проведёте юзабилити-тестирование.
Инструменты интернет-маркетинга
Разберётесь в контекстной рекламе и функциональности Яндекс Директа. Узнаете о целях и задачах SEO-продвижения. Определите методы работы с баннерной рекламой. Научитесь работать с таргетированной рекламой, изучите медиапланирование. Познакомитесь с influence-маркетингом, маркетплейсами, чатботами и другими инструментами.
Работа с аналитикой
Узнаете, как определить основные KPI, построить юнит-экономику и рассчитать ROI. Поймёте, как работают системы аналитики и какие задачи они решают. Научитесь размечать трафик и анализировать все маркетинговые активности в Яндекс.Метрике. Сможете составить диджитал‑стратегию под свой бизнес, планировать бюджет и прогнозировать результаты.
Итоговый проект
По итогу обучения разработаете полноценную диджитал-стратегию для продвижения бизнеса или продукта. Проанализируете рынок и аудиторию, сформируете пул подходящих инструментов для привлечения и удержания пользователей и увеличения лояльности. Рассчитаете бюджет проекта.Вы защитите проект перед экспертами и получите подробные рекомендации.