Вы получите необходимую базу для работы с графикой и дизайн-макетами в Figma. Познакомитесь с ключевыми инструментами приложения и сразу примените их на практике. В каждом занятии — задание для самостоятельной тренировки.
В этом модуле вы получите необходимую базу для работы с векторной и растровой графикой, познакомитесь с ключевыми возможностями инструментов и сможете применить их на практике. В каждом занятии — задание для самостоятельной тренировки.
Погрузитесь в дизайн мобильных интерфейсов. Поймёте, что важно учитывать при разработке мобильных приложений и разберёте алгоритм их создания. Узнаете о различиях платформ iOS и Android.
Научитесь проводить первичные исследования и выяснять реальные проблемы пользователей. Разберёте, как составить бриф с заказчиком и проводить конкурентный анализ. На основе проведённых исследований научитесь проектировать пользовательское взаимодействие и разрабатывать архитектуру интерфейса.
Узнаете про основы использования графики в мобильных интерфейсах, научитесь использовать готовые решения и создавать собственную графику. Разберёте основные принципы композиции в digital, работу с графикой, подбор цветов и научитесь создавать визуальный язык мобильного приложения.
Узнаете об особенностях разработки мобильных приложений под разные платформы, а также об ограничениях, предъявляемых IOS и Android. Научитесь использовать Human Interface Guidelines и Material Design при разработке дизайн-макетов.
Разберёте виды и назначения прототипов и научитесь разрабатывать прототипы разной степени детализации, в том числе интерактивные. Узнаете об основных принципах анимации в мобильных интерфейсах и создадите её в ProtoPie.
Разберёте основные методики тестирования, научитесь формулировать гипотезы и пройдёте все этапы проведения юзабилити-тестирования. На последнем этапе подготовите свои макеты для передачи в разработку и познакомитесь с основными принципами авторского надзора.
Вы получите необходимую базу для работы с графикой и дизайн-макетами в Figma. Познакомитесь с ключевыми инструментами приложения и сразу примените их на практике. В каждом занятии — задание для самостоятельной тренировки.
В этом модуле вы получите необходимую базу для работы с векторной и растровой графикой, познакомитесь с ключевыми возможностями инструментов и сможете применить их на практике. В каждом занятии — задание для самостоятельной тренировки.
Погрузитесь в дизайн мобильных интерфейсов. Поймёте, что важно учитывать при разработке мобильных приложений и разберёте алгоритм их создания. Узнаете о различиях платформ iOS и Android.
Научитесь проводить первичные исследования и выяснять реальные проблемы пользователей. Разберёте, как составить бриф с заказчиком и проводить конкурентный анализ. На основе проведённых исследований научитесь проектировать пользовательское взаимодействие и разрабатывать архитектуру интерфейса.
Узнаете про основы использования графики в мобильных интерфейсах, научитесь использовать готовые решения и создавать собственную графику. Разберёте основные принципы композиции в digital, работу с графикой, подбор цветов и научитесь создавать визуальный язык мобильного приложения.
Узнаете об особенностях разработки мобильных приложений под разные платформы, а также об ограничениях, предъявляемых IOS и Android. Научитесь использовать Human Interface Guidelines и Material Design при разработке дизайн-макетов.
Разберёте виды и назначения прототипов и научитесь разрабатывать прототипы разной степени детализации, в том числе интерактивные. Узнаете об основных принципах анимации в мобильных интерфейсах и создадите её в ProtoPie.
Разберёте основные методики тестирования, научитесь формулировать гипотезы и пройдёте все этапы проведения юзабилити-тестирования. На последнем этапе подготовите свои макеты для передачи в разработку и познакомитесь с основными принципами авторского надзора.