Главная / Курсы / UX/UI дизайн

UX-исследования

Научитесь проводить анализ существующего или будущего проекта, выявлять проблемы бизнеса и соотносить их с проблемами целевой аудитории. Освоите аналитические инструменты и сконцентрируетесь на целях и ценностях пользователя.

Формат

Начало обучения

3 апреля

Продолжительность курса

3 месяца

Где проходит обучение

На собственной платформе

Уровень сложности

Новичок

Этот курс включает

Видеоуроки в записи, Вебинары, Домашние задания

Чему вы научитесь?

Обучение на практике и подробная обратная связь. Делаем акцент на практику, чтобы вы сразу смогли закрепить полученные знания,Многоуровневая поддержка. На протяжении всего времени обучения вас будут поддерживать эксперты, координаторы и наставники,Готовые кейсы в портфолио и помощь в их оформлении,Государственная лицензия и официальные документы. При успешном окончании курса выдаём удостоверение о повышении квалификации,Возможность получить налоговый вычет — 13%. Спросите про налоговый вычет у менеджера при записи на курс. Он расскажет, как вернуть часть суммы

О курсе

Освоите полезный навык, чтобы повысить свою ценность на рынке труда

Научитесь принимать эффективные решения на основе данных

Сможете предлагать бизнесу данные, которые помогут развить и улучшить продукт

Программа обучения

Первые шаги в UX
Поймёте, что такое UX-исследования и чем занимается UX-исследователь. Научитесь выделять общие цели бизнеса, сегментировать целевую аудиторию, брифовать заказчика и создавать ценностное предложение.Результат: сможете выявлять пользователя продукта, что поможет правильно определять респондентов для дальнейших исследований.
Качественные и количественные исследования
Узнаете, какие бывают исследования и чем они отличаются. Разберёте, как готовиться к разным исследованиям и вести себя во время их проведения, как систематизировать и анализировать полученные результаты. Научитесь формулировать гипотезы, выбирать и проводить исследования для их проверки. Визуализируете опыт клиента с помощью CJM.Результат: сможете выбирать нужный тип исследования или их совокупность для проверки гипотезы.
Инструменты для проведения исследований
Узнаете, какие дополнительные инструменты можно применять и для каких исследований. Разберёте особые моменты, которые необходимо учитывать UX-исследователю: доступность (accessibility), системные требования. Научитесь писать системные требования в формате ТЗ, выстраивать порядок тестирования гипотез с помощью A/B-тестов.Результат: сможете значительно расширить инструментарий UX-исследователя.
CX: Как собирать фидбек внутри продукта. Опыт компании UX Feedback
Научитесь работать с гипотезами, выбирать правильные точки на пути пользователя для постановки вопросов. Узнаете, что такое хорошие и плохие вопросы, сможете тестировать опросы на реальных пользователях. Потренируетесь в обработке и категоризации фидбека. Научитесь определять нужды пользователя и учитывать их при доработке продукта.
Исследования: от аналитики до результатов
За время курсовой работы вы проанализируете бриф от заказчика, реальный сайт. Определите пул необходимых исследований и проведёте их. На основе полученных выводов дадите рекомендации для бизнеса. Результаты работы оформите в виде кейса в портфолио.