Узнаете основные термины интернет-рекламы, познакомитесь с рабочими задачами специалиста по контекстной рекламе. Научитесь создавать посадочные страницы для запуска контекстной рекламы.
Разберётесь в ключевых метриках контекстной рекламы. Научитесь рассчитывать бюджет и максимальную стоимость клика, составлять медиаплан кампании.
Научитесь настраивать счётчик Яндекс Метрики. Узнаете возможности сервиса для работы PPC-специалиста. Сможете пользоваться стандартными отчётами и создавать собственные под конкретную задачу.
Поймёте, как экономить рекламный бюджет за счёт правильно собранного семантического ядра. Научитесь работать с нестандартными и сложными проектами.
Проведёте анализ рекламной выдачи по конкурентам, сформулируете УТП. Научитесь писать объявления, которые будут выделяться на фоне остальной рекламной выдачи.
Сделаете все настройки поисковых рекламных кампаний. Узнаете, на какие нюансы обращать внимание, чтобы не потратить зря бюджет.
Узнаете, чем отличается рекламная кампания в поиске Яндекс и РСЯ. Научитесь создавать креативы и писать объявления с учётом особенностей РСЯ.
Узнаете, как возвращать заинтересованных пользователей на сайт, используя механизмы ретаргетинга Яндекса.
Научитесь видеть типичные ошибки в рекламных кампаниях Яндекс Директа. Проведёте аудит. Рассмотрите, правильно ли составлены объявления, насколько выгодно они позиционируют продукт и использованы ли все расширения. Разберёте корректность настроек параметров кампаний.
Поймёте, как и за счёт чего улучшать рекламные кампании. Проведёте оптимизацию.
Отработаете знания и навыки, полученные в процессе обучения: планирование бюджета на рекламную кампанию, работу с семантикой, настройку рекламного кабинета в Яндексе, анализ данных. Получите обратную связь от экспертов.
Получите материалы для комфортного старта работы специалистом по контекстной рекламе. Пройдёте курс по трудоустройству. Получите возможность пройти стажировку.