Подготовитесь к обучению на курсе. Поймёте взаимосвязь всех каналов продвижения в интернет-маркетинге. Узнаете, какие есть типы систем для сайта и сможете выбрать подходящую CMS.
Погрузитесь в задачи и инструменты SEO-специалиста. Научитесь определять типы поисковых запросов. Поймёте, какие факторы влияют на ранжирование в поисковых системах. Научитесь визуально разбираться в коде страниц сайта на базовом уровне.
Научитесь определять основные и второстепенные цели SEO для сайта, устанавливать и настраивать системы аналитики — Яндекс.Метрику и Google Analytics. Сможете подключить сайт к панелям Яндекс.Вебмастера и Google Search Console.
Научитесь формировать структуру сайта, собирать семантическое ядро и разбивать полученные запросы на группы ручным способом и с помощью популярных на рынке программ и сервисов: Key Collector и Rush Analytics.
Научитесь проводить технический аудит сайта, оптимизацию контента и метаинформации, составлять техническое задание копирайтеру. Узнаете, как анализировать коммерческие факторы и готовить рекомендации для их внедрения.
Узнаете способы получения обратных ссылок на сайт и методы анализа доноров ссылочной массы. Поймёте, как улучшить поведенческие факторы сайта и проанализировать сайт на вероятность наложения фильтров со стороны поисковых систем.
Узнаете, как рассчитать оплату за свою работу в зависимости от выбранного KPI и контролировать работу подрядчика.
Узнаете, как привлечь дополнительный трафик на сайт. Подберёте варианты увеличения аудитории, которые подходят проекту. Определите, какие доработки необходимо внедрить на сайт для увеличения охвата.
Узнаете, какие методы продвижения подойдут информационным сайтам, сайтам услуг и интернет-магазинам. Разберётесь, как сайтам монобрендов получать трафик из поисковых систем.
После окончания базового модуля вы уже сможете искать работу. Мы будем вам в этом помогать.
Научитесь определять потенциал и основные точки роста проектов. Подготовите первую версию прогнозов «от трафика до денег». Определите бизнес-ограничения, составите план работ и список гипотез внедрения.
Научитесь собирать семантику, не тратя на это недели. Глубоко проработаете семантику по странице, разделу и проекту в целом. Подготовите постраничный план для дальнейшей оптимизации проекта.
Узнаете, как определять приоритеты технических ошибок и в каком порядке эти приоритеты внедрять. Научитесь составлять технические задания по чеклисту и придумывать альтернативные решения. Поймёте, как контролировать список задач и гипотез и правильно составлять технические задания.
Подготовите план работы со страницами: для максимального количества типовых и ценных по быстрой отдаче. Настроите и запустите конвейер оптимизации: шаблоны SEO-данных, контент, перелинковки.
Проанализируете конкурентов по коммерческим факторам и проведёте индивидуальный анализ характеристик для сегмента. Разберёте ссылочную массу сайта и конкурентов, найдёте источники ссылок. Определите дополнительные источники трафика и заявок через смежные каналы.
Научитесь основным приёмам и паттернам аналитики, чтобы лучше достигать результатов. Сможете настраивать быструю отчётность по срезам в Google Data Studio через Google Analytics и Search Console.
Узнаете, как вести SEO-проект — руководить всем процессом и действовать в условиях неопределённости. Научитесь основам планирования, делегирования и управления проектами. Улучшите навыки продаж и презентаций и узнаете о карточках переговоров.
Узнаете, какие принципы и навыки помогут работать с иностранными проектами. Разберётесь, что такое YMYL и EAT — и что с этим делать.
Разработаете комплексную стратегию построения ссылочной массы с учётом специфики проекта, ниши, бюджета, времени. Узнаете, как добывать ссылки из каталогов, директорий, справочников, социальных сетей, Q&A и других типов площадок. Научитесь работать с многоуровневыми ссылками и сетками сайтов. Узнаете, где и как искать линкбилдеров, копирайтеров, пруфридеров.
Научитесь оптимизировать и продвигать крупные коммерческие проекты с десятками тысяч страниц. Составите готовый к реализации план продвижения и развития проекта. Узнаете, как анализировать эффективность больших сайтов и на какие метрики обращать внимание. Научитесь выбирать оптимальную стратегию продвижения в регионах.
Научитесь собирать, обрабатывать и визуализировать данные из нескольких таблиц. Автоматизируете работу с выгрузками и аналитикой при помощи сложных функций и формул. Сможете использовать продвинутые функции таблиц для работы с данными.