Узнаете, какие задачи выполняет SMM-менеджер. Изучите возможности соцсетей и мессенджеров. Поймёте, зачем нужна стратегия продвижения. Научитесь анализировать целевую аудиторию и конкурентов, ставить цели и KPI. Сформулируете УТП бренда и разработаете стратегию позиционирование в соцсетях.
Научитесь создавать качественный и вовлекающий текстовый контент. Узнаете, как собирать у заказчика информацию, чтобы корректно ставить задачу на создание текста.
Изучите элементы визуальной коммуникации, научитесь подбирать и сочетать их. Сформулируете концепцию визуализации для своего аккаунта. Узнаете, как быстро подготовить фотографии к публикации и смонтировать видео.
Научитесь создавать рекламу ВКонтакте и работать с рекламным кабинетом myTarget. Пошагово рассмотрите создание объявлений всех форматов. Узнаете, как создавать отчёты и на какие параметры обращать внимание. Поймёте, как работать с размещением рекламы в сообществах.
Узнаете об особенностях и доступных способах продвижения на YouTube, LinkedIn, Twitter и TikTok.
Научитесь работать с популярной российской площадкой. Узнаете, как писать тексты, создавать и запускать рекламные кампании.
Узнаете, что такое сообщество и как превратить аудиторию в сообщество. Научитесь подбирать стиль общения и вовлекать аудиторию. Освоите ведение стрессовых коммуникаций. Рассмотрите средства автоматизации процесса и аналитику сообщества.Полезные материалы: инфографика по анализу проекта, глоссарий терминов по комьюнити-менеджменту, чеклист по запуску сообщества.
Разберётесь, где искать клиентов и как сделать первый контакт успешным. Узнаете, что нужно для открытия своего агентства и как работать на фрилансе. Научитесь выстраивать рабочие процессы и контролировать дедлайны. Освоите аудит и финансовый контроль бюджета. Изучите основы веб-аналитики.
Вы разработаете стратегию продвижения в социальных сетях, составленную на основе выполненных практических работ. Итоговая работа включает документ со стратегией и видеозапись защиты по нему.
Научитесь создавать сайт-портфолио SMM-специалиста, не имея навыков программирования и дизайна.
Узнаете, какие задачи выполняет SMM-менеджер. Изучите возможности соцсетей и мессенджеров. Поймёте, зачем нужна стратегия продвижения. Научитесь анализировать целевую аудиторию и конкурентов, ставить цели и KPI. Сформулируете УТП бренда и проанализируете эффективность своих действий по продвижению проекта.
Узнаете, как составлять продуманный контент-план на основе SMM-стратегии. Научитесь создавать качественный и вовлекающий контент. Освоите бесплатное продвижение на популярной российской площадке Дзен.
Изучите элементы визуальной коммуникации, научитесь подбирать и сочетать их. Сформулируете концепцию визуализации для своего аккаунта. Узнаете, как быстро подготовить фотографии к публикации.
Научитесь создавать рекламу во ВКонтакте и работать с рекламным кабинетом myTarget. Пошагово рассмотрите создание объявлений всех форматов. Узнаете, как создавать отчёты и на какие параметры обращать внимание.
Поймёте, как размещать рекламу в сообществах. Сможете подбирать блогеров под ваши цели и задачи и оценивать их работу. Научитесь использовать чатботы и рассылки для продвижения. Изучите доступные способы продвижения на YouTube, LinkedIn и Twitter.
Узнаете, что такое сообщество и как превратить в него аудиторию. Научитесь подбирать вовлекающий стиль общения, проводить опросы, конкурсы и грамотно использовать инфоповоды. Освоите навык ведения стрессовых коммуникаций.
Разберётесь, где искать клиентов и как сделать первый контакт успешным. Узнаете, что нужно для открытия своего агентства и как работать на фрилансе. Научитесь выстраивать рабочие процессы и контролировать дедлайны. Освоите аудит и финансовый контроль бюджета. Изучите основы веб-аналитики.
Вы создадите развёрнутую стратегию продвижения в социальных сетях на основе выполненных в процессе обучения проектов. Подготовите презентацию своей итоговой работы и проведёте её видеозащиту.