Программа курса «Работа с маркетплейсами» составлена совместно с экспертами UPMARKET — сертифицированным технологическим партнёром OZON и партнёром Яндекс.Маркет по привлечению и сопровождению новых клиентов.<br/>Обучение построено на практической основе. Вначале курса каждый студент заполняет бриф о своем проекте, на основе которого будет практиковаться. Он нужен для того, чтобы кураторы смогли дать релевантную обратную связь при проверке домашних заданий.<br/>На курсе обучающиеся научатся оформлять магазин и загружать на него товары, формировать продуктовую линейку, работать с негативом, продвигать товары на маркетплейсах, а также работать с сервисами аналитики, логистики и автоматизации.
Формат
Лекции в записи
Начало обучения
23 января
Продолжительность курса
Где проходит обучение
Уровень сложности
Этот курс включает
Видеоуроки в записи