Познакомитесь со спикером и узнаете нюансы работы с социальными сетями. Поймёте, чем дизайнер социальных сетей отличается от SMM-менеджера.
Познакомитесь с визуальными трендами и антитрендами в SMM. На примере классных профилей в Instagram изучите, с помощью каких инструментов и визуальных приёмов блогеры и бренды формируют уникальный стиль в соцсетях.
Узнаете, как работать с контент-стратегией, анализировать портреты целевой аудитории и профили конкурентов.
Познакомитесь с разными типами графики и контента. Узнаете, как адаптировать дизайн-макеты для разных форматов и соцсетей.
Научитесь создавать рубрикаторы, чтобы структурировать контент в профиле.
Освоите инструменты Figma. Поймёте, как создать крутой визуал в программе, и научитесь верстать в ней дизайн-макеты для SMM.
Поработаете с VSCO, ImgPlay, Videoleap и Unfold. Сможете обрабатывать фотографии и делать крутой контент на смартфоне.
Познакомитесь с разными типами фотоконтента. Освоите интерфейс Photoshop, научитесь работать с растровой графикой, обрабатывать изображения и делать цветокоррекцию.
Узнаете, чем векторная графика отличается от растровой. Научитесь работать с изображениями в Figma и Illustrator.
Познакомитесь с функционалом платформы, научитесь оформлять профиль, делать привлекательные посты и истории, загружать видео в IGTV.
Оформите страницу на Facebook и научитесь работать со статистикой. Поймёте, как по максимуму использовать возможности площадки для создания уникального стиля.
Познакомитесь с функционалом социальной сети, поработаете со статистикой и узнаете особенности создания визуала для «ВКонтакте».
Научитесь формировать tone of voice, узнаете правила классного копирайта и сможете грамотно оформлять тексты. Будете создавать цепляющие посты для разных социальных сетей.
Научитесь продюсировать съёмки: подбирать фотографов, придумывать концепцию, организовывать процесс и оценивать результат. Узнаете, как работать с контентом со стоков и фотобанков.
Научитесь выстраивать коммуникацию с клиентом и познакомитесь с Creator Studio. Сможете готовить сетку контента на недели вперёд и планировать отложенные посты.
Научитесь привлекать внимание к своему контенту с помощью визуала. Поймёте, как должны выглядеть рекламные креативы для конкретной целевой аудитории.
Поймёте, почему рассылка — эффективный маркетинговый инструмент. Познакомитесь с основными сервисами для их создания и сможете верстать письма самостоятельно.
Узнаете, чего ждать от SMM в 2021 году. Разберётесь в особенностях визуала в TikTok и Telegram, подведёте итоги курса.