Главная / Курсы / Визуал

Брендинг и бренд-дизайн

Вы научитесь создавать фирменный стиль, проводить ребрендинг и позиционировать компанию с помощью дизайна. Сможете улучшить узнаваемость своего бренда и повысить качество клиентских проектов в студии или на фрилансе.

Формат

Лекции в записи

Начало обучения

сразу после оплаты

Продолжительность курса

4 месяца

Где проходит обучение

На собственной платформе

Уровень сложности

Новичок

Этот курс включает

Видеоуроки в записи, Вебинары

Чему вы научитесь?

Знать, чего хочет клиент
Проводить исследования
Формировать бренд-стратегию
Делать брендинг и ребрендинг
Общаться с аудиторией через дизайн
Презентовать свою работу

О курсе

Вы научитесь создавать фирменный стиль, проводить ребрендинг и позиционировать компанию с помощью дизайна. Сможете улучшить узнаваемость своего бренда и повысить качество клиентских проектов в студии или на фрилансе.

Программа обучения

13 модулей
54 лекции
Введение
Узнаете, что такое дизайн-идея и почему она важна для бренда.
Позиционирование и аналитика
Научитесь исследовать продукт, целевую аудиторию, УТП, конкурентов и анализировать бренд. Сможете использовать эти результаты для грамотного позиционирования бренда.
Среда функционирования бренда
Поймёте, как функционирует бренд. Познакомитесь с каналами продвижения и узнаете о воздействии бренда на аудиторию.
Разным задачам — разный брендинг
Научитесь отражать ценности компании с помощью брендинга и создавать дизайн, который будет понятен вашей аудитории.
Дизайн как язык коммуникации
Узнаете, как находить общий язык с аудиторией при помощи символов, цвета, шрифта, 3D-графики, текстуры и других элементов дизайна.
Бонус-модуль. Вербальные составляющие бренда
Поймёте, как на восприятие бренда влияют нейминг, саблайн, слоган, речевая стилистика и тональность коммуникаций. На примере известных брендов изучите, как музыка, звуки и запахи заставляют обращать внимание на бренд и запоминать его.
Бонус-модуль с Петром Банковым
Основатель Designdepot и известный во всем мире дизайнер Петр Банков расскажет о жанре плаката и брендинге. Вы узнаете, как развиваться и стать известным, где найти крупных заказчиков и зачем участвовать в конкурсах.
Комплексные задачи в дизайне бренда
Узнаете, как разработать фирменный стиль, создать систему визуальной коммуникации и сделать её омниканальной. Познакомитесь со стратегией зонтичного бренда.
Эволюция бренда
Поймёте, как и зачем бренду приспосабливаться к изменчивым условиям рынка. Научитесь проводить ребрендинг, сохраняя узнаваемость бренда, или делать радикальный редизайн в зависимости от ситуации.
Практика: чему не учат в вузах
Узнаете, как выстроить эффективную работу над проектом в творческой команде. Научитесь проводить брифинг клиентов, отстаивать свои идеи перед заказчиком и грамотно презентовать результат своей работы.
Где брать идеи
Познакомитесь с источниками вдохновения дизайнера: референсами, полезными материалами и сайтами, семантическими полями и мудбордами. Научитесь эффективно общаться с наставниками, коллегами и клиентами бренда. Поймёте, как лучше обучаться самому и чему учить других.
Самореализация в дизайне бренда
Научитесь выражать свою индивидуальность через дизайн. Узнаете, как найти свой стиль и разработать собственный творческий метод.
Бонус-модуль