На первом уроке мы узнаем, зачем нужны эмоции, каких типов они бывают и что с нашим телом делают эмоции, на которые мы не реагируем.
На втором занятии мы рассмотрим стадии развития детей по Зигмунду Фрейду.
Третью встречу мы посвятим особенностям развития характера. Коснемся привязанностей и базовой тревожности.
На четвертом уроке мы узнаем, как появляются мышечные зажимы. Рассмотрим и обсудим концепцию Лизбет Марчер.
На пятом занятии мы выясним, как формируются психологические защиты, как они защищают нас и одновременно ограничивают. Работа с личными границами. Техники работы с телом.
На шестой встрече обсудим зависимости, ритуалы, повторяемые действия, расстройства пищевого поведения, как способы справиться со страхом и стрессом. Выясним, как можно скорректировать эти проблемы на уровне тела.
На седьмом уроке обсудим проявления паники и страха, их причины и возможности преодолеть негативные проявления с помощью телесно-ориентированной психотерапии.
На восьмом занятии выведем понятие выгорания и проведем его типизацию: профессиональное, родительское. Приведем конкретный алгоритм действий, способный помочь. Т.-о. приемы, позволяющие восстановить ресурсы и помочь себе.
Девятую встречу мы наполним конкретикой: обсудим различные телесно-ориентированные подходы. Разберем НЛП, за которым закрепилась сомнительная слава из-за пикап-тренингов, узнаем, что такое гештальт-терапия при психосоматических проблемах и почему все так стремятся закрыть гештальт.
Десятую встречу посвятим возможностям психодрамы для работы с психосоматикой.
На финальном занятии мы разберем техники терапии, применяемые для детей и подростков. Коснемся сказкотерапии, арт-терапии.