Главная / Курсы / Интернет-маркетинг

СИСТЕМНЫЕ ПРОДАЖИ В ИНСТАГРАМ курс «Я-бренд»

Это ваша кнопка денег — выход на желаемую прибыль без нервов и выгорания.

Формат

Занятия онлайн

Начало обучения

20 января

Продолжительность курса

3 месяца

Где проходит обучение

Уровень сложности

Этот курс включает

Домашние задания

Image
Стань специалистом интернет-маркетинга
от 79 900 руб.
Перейти на страницу курса

Чему вы научитесь?

О курсе

Программа обучения

7 модулей
Модуль 1
1. Аудит проекта - определяем точку старта 2. Ставим цели. Составляем план задач 3. Изучаем: как быстро поднять уровень экспертности и показать это 4. Как без страха выходить даже с дорогими предложениями 5. Как усилить свою тему 6. Как выровнять баланс экспертности и дохода Внедрив только одну эту сессию 43% участников окупают курс еще не дойдя до конца.
Модуль 2
1. Ваши лучшие клиенты: 5-ступенчатая система определения целевой аудитории, после которой ваш проект станет понятным и посетить вперед 2. Как сужение ниши и определение лучшего клиента увеличивает стоимость ваших услуг сразу в 3 и более раз 3. Офферы, после которых клиенты всегда покупают 4. Как избежать слива аудитории 5. Почему и как отказывать клиентам 6. Продуктовая матрица под целевую аудиторию - создаем модель 7. Корректируем, если продукты (услуга, товар или инфобиз) уже есть или создаем, если у вас пока этого нет. Модели матрицы - все с примерами отдельно для услуг, инфобиза, отдельно - для продажи товара. 8. Почему продажи плохо идут, когда нет продуктовой матрицы. 9. Как создать матрицу, в которой каждый продукт продает еще один ваш продукт Создав собственную модель проекта, вы получите прогнозируемые результаты по доходности и росту проекта.
Модуль 3
1. Форматы продуктов - показываю отдельно для инфобиза, специалистов, которые продают услуги и товарного бизнеса. Какие форматы подстроить под себя для максимизации прибыли. 2. Как сделать пассивный доход с помощью продуктовой матрицы 3. Как сделать так, чтобы продукт работал с минимальными включениями 4. Как сделать продукты с высокой конверсией в продажу 5. Описываем ваши продукты по моей схеме из 5 шагов - так продукт становится понятным аудитории, и уже на стадии знакомства многие хотят купить 6. Почему стандартная воронка продаж не работает. 7. Почему ваши сайты с предложениями продукта не работают 8. Ценность продукта - как одна и та же цена может казаться высокой или адекватной для одной и той же аудитории. И как этим управлять. 9. Без страха выходим с более высокими чеками
Модуль 4
1. Как выстроить воронку продаж под вашу продуктовую матрицу 2. Все эффективные МОДЕЛИ запусков для инфобиза 3. Все эффективные МОДЕЛИ работы для специалистов, продающих услуги 4. Как рассчитать время запуска. Какие интервалы делать. Как поставить на поток. Как определить тоннели перехода в другие продукты 5. Все эффективные МОДЕЛИ продаж для товарного бизнеса 6. Встраиваем продуктовую матрицу в воронку продаж 7. Как заводить клиента в воронку - пошаговая инструкция под вашу модель 8. Как планировать продажи 9. Как связать систему продаж с вашими финансовыми целями БОНУСЫ остаются с вами на 3 года! 1. Интенсив «Продажи в переписках» - как экологично и легко закрывать в продажу тех, кому реально нужен ваш продукт 2. Интенсив «Внедрение CRM-системы для скоростного управления продажами - быстро и легко, с примерами и четкой инструкцией» 3. Урок «Как фильтровать аудиторию и делать рассылки с ценными предложениями»
Модуль 5
1. Почему ваш контент не работает и как быстро устранить ошибки 2. Что такое прогрев и как удерживать внимание на всех этапах 3. В какое время начинать и за какое можно прогреть в продажу 4. Как планировать контент на длительный период 5. Как делать контент так, чтобы он не съедал тонну времени5
Модуль 6
Инстаграм: здесь вы отправляете нам на анализ свой профиль, мы делаем глубокий анализ и выдаем вам пошаговый план - что нужно сделать, чтобы внедрить систему в ваш профиль так, чтобы это начало работать через контент. + Рекомендации по продвижению. Секретные стратегические схемы, о которых не знают 90% владельцев проектов.
Модуль 7
1. Что, кому и на каком этапе делегировать 2. Как избежать «боюсь, что нечем будет платить» 3. Как избавиться «я столько пересмотрела сотрудников, они только портят дело, в результате все равно дела сама» 4. Чего ожидать и что требовать от таргетолога + шаблон отчета 5. Чего ожидать и что требовать от SMM + шаблон отчета 6. Чего ожидать и что требовать от копирайтера + шаблон отчетов 7. Нужно ли нанимать продюсера? 8. Как выглядит модель проекта, в котором все правильно делегировано Бонус: Финансовое планирование - мы подготовили для вас супер-файл, в котором одной кнопкой вы сможете планировать будущую прибыль проекта. Файл сможете унести с собой.