Главная / Курсы / Проведение вебинаров

Продажи на вебинарах

Проводите прибыльные вебинары с продажами инфопродуктов разных форматов в вашем проекте по авторской технологии, многократно сработавшей на практике.

Формат

Лекции в записи

Начало обучения

Сразу после оплаты

Продолжительность курса

Где проходит обучение

В ЛК на GetCourse

Уровень сложности

Новичок

Этот курс включает

Видеоуроки в записи, Текстовые материалы

Чему вы научитесь?

Техническую сторону организации и проведения вебинаров.
Какие действия нужно предпринимать для увеличения прибыли.
Способы привлечения аудитории.
Варианты успешного сценария.
Как держать себя в руках.

О курсе


Что дает мощный толчок для продажи инфопродукта любого формата? Опытные инфобизнесмены знают, что это вебинары и пользуются этим инструментом, повышая количество продаж. Этот тренинг Дмитрия Зверева создан для тех, кто не знает как осуществлять продажи на вебинарах и хочет научиться авторской технологии настройки вебинаров, много раз сработавшей на практике.

На тренинге вы, под чутким руководством эксперта, будете планировать, создавать и проводить свой вебинар. Описываемая технология без негатива, манипуляций, обмана и лишних технических сложностей. Повторить ее может любой новичок. Шаг за шагом, вы пройдете все этапы создания вашей вебинарной воронки и проведения вебинара.

На тренинге Дмитрия Зверева «Продажи на вебинарах»:

  1. Составление плана, анализ целевой аудитории, обзор своих инфопродуктов.
  2. Подготовка к вебинару и пошаговый план его проведения.
  3. Создание страницы подписки приглашения на вебинар и инфраструктуры вокруг нее.
  4. Детальный разбор презентации и проведение продаж.
  5. План действий после завершения трансляции.

В результате вы получите отличный инструмент монетизации вашей или партнерской экспертности, предоставления ценности инфопродукта и выстраивания долгосрочных отношений со своей целевой аудиторией.

Программа обучения

Модуль 1. Фундамент.
Модуль 2. Подготовка к вебинару.
Модуль 3. Процесс регистрации на вебинар.
Модуль 4. Продажи на вебинаре.
Модуль 5. Привлечение аудитории.
Модуль 6. День вебинара.
Модуль 7. Проведение вебинара.
Модуль 8. После проведения вебинара.