Главная / Курсы / Трафик для онлайн школ

Упаковка, трафик и масштабирование онлайн-школы

Запишитесь на бесплатный интенсив, где вы узнаете 50 внедрений, которые помогут исправить ошибки и увеличить ключевые показатели.

Формат

Занятия онлайн

Начало обучения

В день начала обучения

Продолжительность курса

3 дня

Где проходит обучение

В ЛК на GetCourse

Уровень сложности

Новичок

Этот курс включает

Видеоуроки в записи, Вебинары

Чему вы научитесь?

Как найти подрядчика для рекламы.
Как эффективно привлечь трафик к своим продуктам.
Что поможет провести продающий вебинар.
Какие каналы трафика имеют наибольшую конверсию.
В чем секрет успешного продюсера.

О курсе


Онлайн-интенсив сообщества «Онлайн-среда», где будут рассмотрены актуальные методы по упаковке, расширению каналов привлечения трафика и масштабированию онлайн-школы, способные привести к кратному росту образовательного бизнеса в 2021 году. Сергей Харьков и Алексей Стрельцов расскажут о 50 внедрениях, которые помогут исправить ошибки и увеличить ключевые показатели.

Продолжительность интенсива – 3 часа. Посетить его будет полезно продюсерам онлайн-школ, независимым экспертам, руководителям маркетинга, собственникам онлайн-школ или инвесторам в области образовательного бизнеса. На интенсиве не будет мотивирующих речей и слезных историй. Вы должны быть готовы к объему практической информации и ударным темпам подачи материала.

Некоторые темы, которые будут затронуты на интенсиве «Упаковка, трафик и масштабирование онлайн-школы»:

  1. Как составить структуру продающего вебинара с высокой конверсией.
  2. Лучшие посадочные страницы. Сколько и каких страниц у вас должно быть перед запуском.
  3. Как правильно выбрать канал трафика и подготовить рекламные креативы.
  4. О чем забывают 95% продюсеров и экспертов перед проведением вебинара.
  5. Когда можно поднимать стоимость курса, и какие каналы масштабирования работают.

Можно уверенно сказать, что участие в интенсиве даст больше пользы, чем современные платные курсы продюсирования. После него у вас сформируется четкое понимание, как и за счет каких инструментов можно выйти в лидеры рынка.

Программа обучения

Как составить структуру продающего вебинара с высокой конверсией.
Структура высококонверсионных посадочных страниц.
Как увеличить доходимость до вебинара и прийти к показателям от 35% до 45%.
Сколько и каких страниц у вас должно быть перед запуском.
Как правильно выбрать канал трафика и подготовить рекламные креативы.
Какие вопросы нужно задавать подрядчику по настройке рекламы.
Как собирать объективную статистику по трафику и вовремя вносить коррективы.
О чем забывают 95% продюсеров и экспертов перед проведением вебинара.
Когда и как нужно переходить к созданию автовебинара.
Когда можно поднимать стоимость курса и какие каналы масштабирования работают.
Об авторе

Сообщество «Онлайн-среда»

Пространство с экспертами, контентом и нетворкингом для тех, кто хочет быстро создавать, монетизировать и масштабировать свои образовательные программы.