Главная / Курсы / Трафик для онлайн школ

Тысячи заявок для онлайн-школ

Узнайте, как получить тысячи заявок в день для онлайн-школ с окупаемостью 3 к 1.

Формат

Лекции в записи

Начало обучения

Сразу после оплаты

Продолжительность курса

Где проходит обучение

В ЛК на GetCourse

Уровень сложности

Новичок

Этот курс включает

Видеоуроки в записи, Текстовые материалы

Чему вы научитесь?

Использовать наиболее эффективные стратегии.
Разбираться во всех функциях рекламного кабинета.
Грамотно работать с аудиторией.
Проводить анализ клиентов.
Работать с аудиторией.

О курсе


У вас есть онлайн-школа? Вы владелец, руководитель, продюсер, эксперт, таргетолог? Тогда вам будет полезно ознакомиться с этим практическим воркшопом, который вобрал в себя опыт экспертов, инвестировавших свыше 2 млн. долларов в платный трафик образовательных проектов. Методы и стратегии продвижения онлайн-школы, о которых вы узнаете на этой программе, увеличат количество заявок в три раза и более. Воркшоп проводит – Глеб Яскевич.

Внутри воркшопа вас ждет детальная методология, которая одинаково хорошо отрабатывает в самых разных нишах: психология, обучение профессиям, хобби, эзотерика, здоровье, образование, заработок и финансовая грамотность. Вам просто нужно будет взять эту информацию и просто внедрить ее в свой проект самому, или поручить сделать это штатному таргетологу.

В программе воркшопа «Тысячи заявок для онлайн-школ»:

  1. Инструменты рекламы Facebook и Instagram.
  2. Стратегии работы с аудиториями для владельцев онлайн-школ.
  3. Рекламные сообщения и их влияние на успех рекламы.
  4. Эффективное масштабирование продаж.
  5. Другие источники трафика и их результативность.

В итоге вы сможете выполнить эффективный запуск онлайн-школы или же привести в свой проект сотни, а возможно и тысячи новых клиентов, с помощью самых современных и результативных инструментов интернет-рекламы.

Программа обучения

1. Технический ликбез
Как не потеряться в сложностях рекламного кабинета и быстро все настроить. Какие форматы рекламы использовать для максимального эффекта. Как и для чего нужно с помощью данных «обучать» рекламный кабинет. Как запускать рекламу с нескольких кабинетов и зачем это нужно. Как настроить цели, конверсии, отслеживать эффективность рекламы.
2. Стратегии работы с аудиториями для владельцев онлайн-школ
Как познакомить аудиторию со своей персоной, предложением, продуктом. Как отфильтровать шум и найти подход к вашей лучшей и платежеспособной аудитории. Как заработать доверие и уважение у потенциально интересной вам аудитории. Как стать непобедимым в своей нише и растить бренд, оставив конкурентов далеко позади.
3. Язык клиента и работа со смыслами
Как нащупать базовую эмоцию, способ мышления и ценности своей аудитории и использовать эти знания для роста продаж. Анализ самых платежеспособных клиентов, чтобы выделить общие черты с целью подстройки смыслов в рекламной кампании и на лендинге. Вы научитесь понимать, как мыслит ваш идеальный клиент и как нужно подавать информацию, чтобы он обратил на нее внимание, понял и совершил целевое действие.
4. Рекламные сообщения и их влияние на успех рекламы:
Как создать идеальный с точки зрения модерации Facebook и Instagram креатив. Как увеличить охваты без увеличения бюджета. Какие объявления должны быть, чтобы заинтересовать идеальных клиентов? Как создавать и подбирать изображения? Почему стоковые изображения и картинки из поиска - плохая идея. Эффективность видео рекламы. Механики использования и ее особенности.
5. Аккуратные рекламные стратегии запуска
Метод мягкого запуска с небольшим бюджетом для сбора данных и проверки первичных гипотез (MVP принцип) - чтобы стартовать быстро и без лишней путаницы. Метод IBB: как вызвать у аудитории желание купить еще до анонса вашего платного продукта. Метод ограниченного бюджета: как располагая скромным бюджетом получать максимум результата использую трёхшаговый метод закупки трафика (холодная-теплая-горячая аудитория).
6. Эффективное масштабирование продаж
Как увеличив количество трафика не снизить, а поднять его окупаемость и создать непрекращающееся пополнение базы новых клиентов. Аудитория как актив: как создать постоянно пополняемые базы холодной, теплой и горячей аудитории на основе движения пользователей по воронке продаж. Как показывать рекламу только тем, кто уже знает о вас и активно реагировал на вашу деятельность в Facebook и Instagram. Как максимально эффективно использовать возможность подбора похожей аудитории (look-alike). Удваиваем и утраиваем количество заявок: как использовать стратегию предельной ставки и предельной цены заявки (эффективная закупка трафика на бюджеты больше 1 млн. руб. и инструменты, которые позволяют сохранять высокую окупаемость).
7. Оптимизация полученных результатов
Разработка оптимальной матрицы продуктов и автоматизация процессов в зависимости от результатов рекламной кампании и фидбека пользователей. Индивидуальный подход в ремаркетинге на разных уровнях воронки. Анкетирование как способ узнать, что нужно клиенту прямо сейчас.
8. Другие источники трафика и их эффективность
Дожимаем эффективность маркетинга онлайн-школы с помощью альтернативных источников трафика. На каком этапе пригодится контекстная реклама в поиске Яндекс и Google. Ремаркетинг с помощью баннерной рекламы в РСЯ и КМС. Ремаркетинг и гудвилл-кампании в YouTube. Ремаркетинг во Вконтакте.
9. Аналитика трафика
Как отслеживать эффективность рекламы внутри рекламного кабинета Facebook. Сквозная аналитика. Сверяемся с финансовыми данными GetCourse и количеством заявок. Откуда берется погрешность и как ее свести к минимуму. Как настраивать цели и сегменты Яндекс Метрики, чтобы лучше понимать точки роста.
Об авторе

Эксперт в области интернет-маркетинга и специалист по запуску и развитию онлайн-школ. Тренер новичков и руководителей проектов в сфере онлайн-образования.

Эксперт в области интернет-маркетинга и специалист по запуску и развитию онлайн-школ. Тренер новичков и руководителей проектов в сфере онлайн-образования.