Главная / Курсы / Контекстная реклама

Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Adwords

Пошаговый 60-ти дневный курс по контекстной рекламе в Яндекс Директ и Google Ads от Надежды Раюшкиной.

Формат

Занятия онлайн

Начало обучения

Сразу после оплаты

Продолжительность курса

60 дней

Где проходит обучение

В ЛК на GetCourse

Уровень сложности

Новичок

Этот курс включает

Видеоуроки в записи, Вебинары

Чему вы научитесь?

Стратегиям управления рекламными компаниями.
Оптимизации рекламных компаний Директ и Adwords.
Анализировать целевую аудиторию.
Сбору основы семантического ядра.
Анализировать конкурентов.

О курсе


Яндекс.Директ и Google Adwords по праву считаются лучшими системами контекстной рекламы в российском сегменте интернета. Если вы хотите, чтобы ваши товары и услуги продавались дороже и чаще, то вы обязаны научиться настройке контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords.

То, что это не сложно, вам докажет профессиональный интернет-маркетолог и аналитик Надежда Раюшкина в своем авторском онлайн-курсе. За два месяца обучения вы получите самые обновленные знания по контекстной рекламе, научитесь анализировать рынок и создавать уникальные рекламные предложения. Программа включает 35 уроков и 8 вебинаров, регулярные домашние задания и хорошую обратную связь с тренером.

В онлайн-курсе Надежды Раюшкиной:

  • Основы маркетинга. Знакомство с контекстной рекламой;
  • Учимся профессионально работать с семантическим ядром;
  • Описание пошаговой настройки рекламы в ЯД и GA;
  • Аналитика запущенных рекламных кампаний;
  • Фриланс. С чего начинается поиск заказов специалиста по КР.

Являясь сертифицированным экспертом Google Adwords и Яндекс.Директ, Надежда Раюшкина расскажет обо всех тонкостях, нюансах и секретах настройки. Знаний полученных на курсе полностью хватит для того, чтобы сразу по окончанию самостоятельно закрывать любые заказы по КР.

Программа обучения

Знакомство с контекстной рекламой. Для продвижения каких проектов подойдет контекстная реклама
Анализ целевой аудитории
Анализ посадочной страницы (сайта, лендинга)
Анализ конкурентов
Какие системы аналитики бывают, зачем они нужны. Установка счетчиков Яндекс Метрики и Google Analytics
Что такое цели. Настройка Целей в Яндекс Метрике и Google Analytics
Что такое семантическое ядро, типы соответствия ключевых слов и операторы Яндекса
Сбор основы семантического ядра
Подбор ключевых слов для поиска с помощью прогноза бюджета Яндекса
Подбор ключевых слов для поиска с помощью программы KeyCollector
Сортировка ключевых слов для рекламной кампании, структура аккаунта, минус слова
Подбор ключевых слов для РСЯ и Контекстно-медийной сети Google Adwords
Стратегии управления рекламными кампаниями, как работает аукцион Яндекс Директ
UTM метки, что это такое, зачем они нужны в контекстной рекламе и как их добавить
Настройка черновика рекламной кампании
Правила составления объявлений для поиска Яндекса
Как быстро писать объявления для поисковой кампании
Модерация объявлений
Выгрузка рекламной кампании в Яндекс (с помощью Excel и Директ Коммандера)
Выставление ставок и запуск рекламной кампании
Создание черновика рекламной кампании РСЯ/ сортировка ключевых слов
Форматы объявлений РСЯ. Принцип написания объявлений для РСЯ
Настройка кампании РСЯ. Добавление объявлений формата баннер. Ретаргетинг. Запуск кампании
Управление рекламными кампаниями первые 3 дня после запуска
Оптимизация рекламных кампаний на поиске Яндекса
Оптимизация рекламных кампаний РСЯ
Структура Google Adwords, принципы настройки рекламных кампаний на поиске Google
Перенос рекламной кампании из Яндекса
Настройка рекламной кампании только для Google (без настройки Яндекс Директ)
Что такое КМС, какие типы таргетинга существуют, чем отличается от РСЯ
Настройка КМС по принципу пересечения таргетингов
Настройка КМС на площадках с помощью планировщика Google. Ремаркетинг
Первые дни работы с рекламными кампаниями, на что обратить внимание
Оптимизация кампаний на поиске Google
Оптимизация кампаний КМС