Главная / Курсы / Контекстная реклама

Контекстная реклама: как использовать трафик и увеличить продажи

Узнайте все о контекстной рекламе и способах привлечения клиентов.

Формат

Лекции в записи

Начало обучения

Сразу после оплаты

Продолжительность курса

1 час 14 минут

Где проходит обучение

На собственной платформе

Уровень сложности

Новичок

Этот курс включает

Видеоуроки в записи, Текстовые материалы

Чему вы научитесь?

Вести собственную рекламную компанию.
Использовать наиболее эффективные стратегии.
Грамотно составлять объявления.
Правильно выявлять ключевые слова.
Анализировать конкурентов.

О курсе


Контекстная реклама – это инструмент, который может применяться в любом бизнесе. От того как она настроена, зависят продажи и продвижение. Если вы пришли на рынок с целью заработать, то вам обязательно нужно научиться настройке контекстной рекламы. Образовательный проект Lectera предлагает вниманию онлайн-курс продолжительностью чуть более часа, из которого вы узнаете все о контекстной рекламе.

Эксперты-практики Lectera подготовили видеоуроки с концентратом полезной информации. Из них вы узнаете о способах привлечения клиентов, научитесь подготавливать убедительные рыночные предложения и разрабатывать стратегию продвижения, чтобы увеличить продажи. Часть уроков будет посвящена созданию объявлений в Google Ads и ремаркетингу.

В курсе «Контекстная реклама: как использовать трафик и увеличить продажи»:

  1. Как работает контекстная реклама. Руководство по работе над рекламными объявлениями.
  2. Создание стратегии рекламной кампании. Шаги воронки и инструменты.
  3. Алгоритм сбора семантического ядра и две ключевые стратегии развития.
  4. Как настроить рекламный аккаунт и загрузить рекламную кампанию.
  5. Анализ рекламных кампаний, созданных в Google Ads.

Завершив курс, вы научитесь созданию, настройке и запуску контекстной рекламы. Вы создадите рекламный кабинет, разработаете стратегию развития и уже вскоре получите своих первых клиентов.

Программа обучения

Урок 1. Введение в контекстную рекламу

В этом уроке мы разберемся, как работает контекстная реклама. Вы узнаете все о важности ранжирования запросов, какими они бывают. Все это станет для вас хорошим ориентиром при создании своей рекламной кампании.

В дополнительных материалах вы найдете инструкцию, как начать работать над рекламными объявлениями.
Урок 2. Идеальное объявление для контекстной рекламы

Вы узнаете, как правильно написать объявление, какие фишки можно использовать, чтобы привлечь внимание клиентов. Вы разберете структуру идеального рекламного объявления и научитесь его составлять. Также вы научитесь применять фильтры для отсеивания нецелевой аудитории. Отдельно мы обсудим, какие маркетинговые модели могут помочь вам сформулировать свою контекстную рекламу.

В дополнении к уроку вы сможете изучить матрицу для написания объявлений и правила размещения контекстных объявлений на разных рекламных платформах.
Урок 3. Стратегия рекламной кампании

В этом уроке вы узнаете о процессе создания рекламной кампании. Вы узнаете, что планирование — это гарантия того, что ваша реклама будет эффективна и даст качественный результат. Вы научитесь создавать стратегию рекламной кампании, поэтапно определяя категории пользователей, шаги воронки и инструменты.

В дополнении вы найдете информацию об оптимальных периодах для рекламных кампаний, сможете наглядно рассмотреть пример стратегии по воронке.
Урок 4. Семантическое ядро

В этом уроке вы узнаете, что такое семантическое ядро объявлений, как использовать ключевые слова, и для чего нужны типы соответствий в Google Ads. Вы поймете, по какому принципу Google определяет релевантность страниц, и как проводить мониторинг своих конкурентов.

Вы получите 10 бесплатных инструментов для подбора ключевых слов и файл с информацией о психологии поведения покупателя при формировании запросов.
Урок 5. Кластеризация и расширение семантики

В этом уроке вы узнаете, как происходит кластеризация семантического ядра. Вы научитесь разбивать свои поисковые запросы на кластеры.

В дополнительных материалах вы сможете изучить алгоритм сбора семантического ядра и две ключевые стратегии развития.
Урок 6. Создание аккаунта

Настройка контекстной рекламы — это важный этап, о котором и пойдет речь в этом уроке. Вы узнаете, как настроить рекламный аккаунт, назначить ставки и загрузить рекламную кампанию. Вы поймете, как система оценивает ваши объявления по трем показателям.

Вы получите инструкцию по настройке контекстного таргетинга и четыре совета для повышения релевантности контекстных объявлений.
Урок 7. Ремаркетинг

В этом уроке вы узнаете, что такое ремаркетинг. Вы научитесь повышать качество ваших объявлений и разберетесь в преимуществах таргетинговой рекламы.

В дополнительных материалах мы подготовили для вас план действий для проведения успешной ремаркетинговой кампании.
Урок 8. Аналитика рекламных кампаний

В заключительном уроке вы научитесь анализировать рекламные кампании, созданные в Google Ads. Вы также сможете корректировать ставки и поймете, какие стратегии сделают контекстную рекламу эффективнее.

Заключительным приложением станет чек-лист анализа рекламных кампаний в Adwords.
Об авторе

Обучающая платформа Lectera

Международная обучающая платформа, на курсах которой развиваются навыки для профессионального и финансового роста. В основе подготовки – инновационная методология Fast Education. Курсы представлены на 4-х языках: русский английский, немецкий и испанский.