Главная / Курсы / Контекстная реклама

Контекстная реклама и SEO

Получите самые подробные и новые знания по стратегии ведения и оптимизации поисковых рекламных кампаний и примените их сразу же на практике.

Формат

Лекции в записи

Начало обучения

Сразу после оплаты

Продолжительность курса

2 месяца

Где проходит обучение

В ЛК на GetCourse

Уровень сложности

Новичок

Этот курс включает

Видеоуроки в записи

Чему вы научитесь?

Сокращать время на внедрение рекламных компаний.
Расширять клиентскую базу посредством ценности услуг.
Вести проект на всех этапах реализации.
Сокращать растраты рекламного бюджета.
Работать с разными сервисами.

О курсе


Вы хороший специалист по контекстной рекламе, но хотите быть лучшим? Вы не уверены в себе, как в профессионале и хотите получить знания, которые позволят получать новые высокооплачиваемые заказы? Перед вами мощный онлайн-курс по стратегиям ведения и оптимизации рекламных кампаний в Яндекс.Директ и GoogleAds, который больше вы не найдете ни у кого в Рунете.

Надежда Раюшкина записала 35 видеоуроков и объединила их в 3 узконаправленных модуля, по ведению и оптимизации поисковых PR-кампаний и их моментальному применению на практике. Программа содержит только актуальную информацию и реальные примеры. В конце обучения вы получите именной сертификат о прохождении курса и повышению квалификации специалиста по контекстной рекламе.

В курсе Надежды Раюшкиной «Стратегии ведения и оптимизации поисковых рекламных кампаний»:

  1. Этапы развития проекта по контекстной рекламе - настройка, ведение и оптимизация.
  2. Ведение и оптимизация поисковой рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads.
  3. Оптимизация контекстной рекламы: управление ставками, тестирование текстов, сегментация целевой аудитории.
  4. Как контролировать трафик на этапе оптимизации.
  5. Работа с Google Tag Manager.

По завершению курса уровень ваших знаний и умения оптимизировать рекламные расходы будет выше, чем у 99% специалистов на рынке контекстной рекламы.

Программа обучения

Настройка и запуск рекламных кампаний
Ведение и оптимизация контекстной рекламы
Как оптимизировать контекстную рекламу: управляем ставками, тестируем тексты, сегментируем целевую аудиторию
Базовые рекламные кампании и масштабирование рекламных кампаний
Контроль показателей на этапе ведения и оптимизации и последующие действия
Статусы и состояния рекламных кампаний, групп и объявлений.Нововведения в интерфейсе
Особенности показов в Яндекс.Директ.Контроль и регулировка показов.Ср. позиция показа, ср. позиция клика, объем трафика, % полученных показов, ср. ставка.
Оптимизация ставок в Яндекс.Директ. Конверсионные позиции.Использование автостратегий и бид-менеджеров.Разогрев аукциона
Оптимизация объявлений и семантики в Яндекс.Директ.А/В тесты. Накопленный CTR. Методы повышения CTR.
Оптимизация по сегментам, корректировки ставок в Яндекс.Директ.Корректировки в параметрах (устройства, время, гео, соц дем).Корректировки по сегментам Аудиторий
Ведение рекламы в Google Ads. Основные статусы рекламных кампаний, объявлений, расширений, ключевых слов Google Ads и приемы работы с ними.
Оптимизация рекламы в Google Ads. Показатель качества в Google Рекламе. Показатели Процентов полученных показов. Контроль результативности показов рекламы у Поисковых партнеров Google
Оптимизация ставок в Google Ads. Этапы тестирования инструментов автоматизации управления ставками в Google Ads. Проверка настроек отслеживания конверсий в Google Рекламе.
Оптимизация текстов объявлений в Google Ads. Отключение автоматических настроек для объявлений и расширений Google Ads
Оптимизацмя по сегментам аудитории в Google Ads. Возможности и инструменты таргетинга и корректировок ставок в Google Ads. Таргетинг и Наблюдение за Аудиториями в Google Рекламе на Поиске
Анализ как база разработки гипотез по достижению цели рекламной кампании
Основные показатели эффективности контекстной рекламы
Особенности анализа чужих рекламных кампаний
Планирование задач по достижению цели рекламной кампании
Планирование бюджета на контекстную рекламу
Организация разовых и повторяющихся работ по достижению цели рекламной кампании
Организация учета выполненных работ и контроля их результативности
Составление отчетов по результатам работы контекстной рекламы
Введение в GTM
Создание аккаунта и контейнера GTM
Предоставление доступа к аккаунту или контейнеру
План по сбору статистики
Установка GTM на сайт
Установка систем аналитики
Отслеживание событий на сайте
Работа с модулем электронной торговли