Курс Ильи Балахнина о том, как определить эффективные точки взаимодействия с клиентом.
Формат
Лекции в записи
Начало обучения
Сразу после оплаты
Продолжительность курса
3 часа
Где проходит обучение
В ЛК на GetCourse
Уровень сложности
Новичок
Этот курс включает
Видеоуроки в записи
Видеокурс Ильи Балахнина по Customer Journey Map – составлению карты точек соприкосновения товаров и услуг с клиентом, которая отражает главные этапы взаимодействия с клиентом.
Обучение направлено на повышение навыков и компетенций предпринимателей, менеджеров по продажам, собственников и руководителей бизнеса.
Программа подготовлена и проводится в рамках онлайн-академии Paper Planes. Карта путешествия потребителя позволяет собрать данные по выбору, проанализировать оптимальные предложения, определить клиентские сегменты и KPI.
Из обучения вы узнаете, как создавать конкурентное преимущество, как наладить первый сильный контакт с потребителем, выявлять проблемы и трудности, с которыми сталкивается клиент и пр.
В программе Ильи Балахнина «Маршрут построен»:
Результатом обучения станет создание карты точек контакта под свой проект. Вы получите набор инструментов и методов для улучшения работы с клиентом и спланируете свои действия по улучшению контакта на несколько периодов вперед.
Генеральный директор и управляющий партнер академии Paper Planes. Автор образовательных программ по онлайн-обучению маркетингу.