Главная / Курсы / Аналитика

Data Driven Marketing

Курс предназначен для тех, кто хочет построить эффективный бизнес-процесс.

Формат

Лекции в записи

Начало обучения

Сразу после оплаты

Продолжительность курса

11 недель

Где проходит обучение

В ЛК на GetCourse

Уровень сложности

Новичок

Этот курс включает

Видеоуроки в записи

Чему вы научитесь?

Рассчитывать прибыль проекта.
Проводить анализ конкурентов.
Писать ценностно-стоимостную карту.
Увеличивать объём продаж.
Продавать свои услуги/продукты.

О курсе


Полный курс по data-driven маркетингу от экспертов академии Paper Planes. За три месяца будет проведено 50 занятий с самым полезным бизнес-контентом и детально разобрано свыше 20 практических кейсов. В конце подготовки вы получите именной сертификат о присвоение профессии «Маркетолога-аналитика» и получению квалификации в сфере data-driven маркетинга.

Цель обучения – научить студентов правильно выстраивать процессы управления продуктом, проводить анализ емкости рынка и создавать формулу как рассчитать прибыль проекта.

Обучение включает теорию и практику. Все материалы построены на практическом опыте ведения крупных бизнес-проектов и которые показали эффективные результаты. Курс идеально подходит для собственников и руководителей организаций, HR-экспертов и маркетологов.

В программе курса «Data Driven Marketing»:

  1. Введение в курс. Знакомство с преподавателями. Что такое формула прибыли.
  2. Анализ конкурентной среды. Сквозная аналитика.
  3. Ценообразование на уровне рынка. Написание ценностно-стоимостной карты.
  4. Управления ценой. Маркетинговые модели продукта.
  5. Обратная воронка продаж. Существующие точки сбыта товаров и услуг.

Завершив курс, вы сможете четко понять, какие ваши целевые клиентские группы и какие из них более прибыльные. Научитесь определять наиболее результативные коммуникативные каналы и правильно вести и строить ценообразование.

Программа обучения

Введение в курс.
Что такое формула прибыли.
JTBD, RFM, Анализ емкости рынка.
Голубой Океан, Модель Кано, QFD, автоворонки.
Цена на уровне рынка, ценностно-стоимостная карта etc.
QFD в позиционировании, RDB, EST-модель.
Анализ точек продаж, CJM, аудит онлайн-каналов.
Воронка, Конкурентный анализ, Сквозная аналитика.
Об авторе

Академия Paper Planes

Один из лучших в России образовательных проектов по онлайн-обучению маркетингу, стратегиям развития проектов, продажам и Digital HR. Здесь вы найдете обучающие онлайн-курсы для умных руководителей по современным подходам к управлению бизнесом.