Главная / Курсы / SMM

SMM-партнер

Курс по маркетингу в социальных сетях и мессенджерах от Натальи Закхайм.

Формат

Лекции в записи

Начало обучения

Сразу после оплаты

Продолжительность курса

3 месяца

Где проходит обучение

В ЛК на GetCourse

Уровень сложности

Новичок

Этот курс включает

Видеоуроки в записи

Чему вы научитесь?

Привлекать клиентов через каналы трафика.
Продвигать бизнес в социальных сетях.
Создавать интересный контент.
Использовать инструменты интернет-маркетинга.
Зарабатывать удаленно.

О курсе


Технологии удаленной занятости, онлайн-образования, интернет-продаж, которые активно развивались последние несколько лет, получат мощный толчок после этой пандемии. После того, как компании вернутся в привычный режим, многие поймут, что удаленная занятость – это новая эра. Для тех, кто хочет уже сегодня получить востребованную и высокооплачиваемую интернет-профессию, Наталья Закхайм и проводит свой курс по SMM.

SMM менеджер — это человек, способный системно привлекать клиентов онлайн в любой проект. На занятиях вы научитесь всем тонкостям и секретам профессии. Узнаете о технологиях маркетинга в социальных сетях, изучите основы продвижения в интернете и к концу курса, создадите свой собственный источник дохода.

В программе курса Натальи Закхайм «SMM-партнер»:

  1. Введение в профессию. Как стать SMM-менеджером.
  2. Таргетированная реклама в ВК, Фейсбук и Инстаграм.
  3. 3 эффективных принципа сбора баз целевой аудитории и 3 модели продаж на вебинарах.
  4. Создание рекламных текстов.
  5. Инстаграм как инструмент продаж.

На курсе вы будете проходить стажировку, работая с партнерской программой школы Ликпро. На ней вы отработаете навыки запуска рекламных кампаний, продвижения бизнеса, работу с клиентами и в итоге, будете уметь продвигать любой товар или услугу в интернете.

Программа обучения

Блок «Копирайтинг»

Главное о копирайтинге. Разберем задачи и особенности копирайтинга в контент-маркетинге. Целевая аудитория. Стилистика и оформление

Виды текстового контента. Основные виды и особенности разработки каждого. 10 вопросов, которые нужно задать себе при написании заголовков

Тексты для соцсетей. Чем отличаются статьи от постов и как правильно оформлять текстовый контент в блогах

Сторителлинг. Научитесь подавать любую мысль через истории

Приемы редактирования. Основные правила и задачи редактуры. Корректура. Главные моменты, о которых нужно знать, самые распространенные ошибки

Тексты для сайтов и лендингов. Здесь мы разбираем, какие тексты копирайтер создает для сайтов, структуру текстов для лендинга: блоки и формы обратной связи

Продающий текст. Создаем простейший продающий текст, используя сторителлинг, модульную структуру и различные модели

Основы SEO. Как получать трафик из поисковых систем. Зачем нужна оптимизация текста

Копирайтинг для сложных воронок продаж. Грамотная последовательность текстов в воронке продаж
Блок «SMM»

Принцип работы рекламных постов, виды постов, рекламные баннеры. Как создать "цепляющий" рекламный пост

Портрет целевой аудитории. Парсинг (сбор) "горячих" баз аудитории

Настройка и оформление сообщества (группы) во ВКонтакте

Обзор рекламного кабинета ВК. Подготовка кабинета к рекламе

Что такое тест рекламы. Схема запуска и запуск рекламы

Ведение и анализ рекламы ВК

Геотаргетинг в ВК и в Инстаграм

Что такое чат-боты. Простые и сложные чат-боты. Настройка чат-ботов
Блок «Инстаграм»

Введение. Оформление бизнес-аккаунта. Аватар клиента

Наполнение аккаунта. Контент-план

Фото и видео-контент

Сторис. Видео. IGTV

Техника составления продающего текста

Органический трафик. Привлечение клиентов

Продвижение аккаунта, особенности продвижения без вложений

Таргетированная реклама: настройка и запуск
Бонусные уроки

Партнерская программа школы Ликпро: особенности работы, схема создания источника дохода на партнерской программе

Личный бренд — необходимость для каждого: как создать и развить
Об авторе

Академия “Личность и Капитал”

Инвестор, бизнес-тренер и эксперт по управлению личными активами. Создатель методики обучения созданию доходных объектов недвижимости.