Главная / Курсы / Таргетированная реклама

Базовый курс по таргетированной рекламе

Курс, на котором вы научитесь эффективно запускать рекламу во ВКонтакте, Facebook, Instagram и MyTarget, отработаете практику на реальных проектах.

Формат

Лекции в записи

Начало обучения

29.03.2021

Продолжительность курса

2 месяца

Где проходит обучение

На собственной платформе

Уровень сложности

новичок

Этот курс включает

False, Вебинары, Видеоуроки в записи, Домашние задания, Проекты

Image
Стань специалистом-таргетологом
от 16 500 руб.
Перейти на страницу курса

Чему вы научитесь?

Получать из рекламного трафика заявки, звонки и обращения в сообщения группы / аккаунта. Для вас "путь до результата" станет простым и понятным.
Выявлять боли и потребности целевой аудитории. Покажем как составлять mind-карту сегментов и проводить тестирование гипотез
По шагам освоите каждый рекламный кабинет и научитесь настраивать и запускать рекламные кампании под задачи бизнеса.
Планировать и прогнозировать результаты рекламы, анализировать каждый шаг и находить правильные решения.
Анализировать поведение трафика на сайтах, измерять конверсии и находить рабочие связки и проводить аналитику результатов в рекламных кабинетах.

О курсе

Мы будем обучать всему, что нужно полноценному таргетологу в 2020 году. Помимо работе во всех рекламных кабинетах, мы научим прогнозированию, расчету результатов, составлению отчетов и работе с парсерами.

Вся программа курса построена на рабочих инструментах и техниках, которые мы используем в нашем SMM-агентстве. Вы не услышите мыльных рассуждений о том, как может быть. Мы даем только актуальные и проверенные методики. Ну и рассказываем честно, что не работает и как не нужно делать.

Вы проходите курс со своим проектом и на протяжении обучения реализуете все полученные знания. Если у вас нет своего проекта, мы поможем его найти или дадим один из своих. Наша задача — включить вас в работу с первых дней.

Вы можете проходить курс в комфортном для вас темпе.
Можно заниматься каждый день или несколько раз в неделю. Если вы будете заниматься 2 раза в неделю, то пройдёте курс за 2 месяца.

Курс можно пройти за 2 месяца, НО мы даём вам личного куратора на 90 дней со старта обучения. Куратор будет отвечать на все ваши вопросы и проверять домашние задания. Это как тренер в спортзале — двигается вместе с вами. Иногда окружает вас тёплой поддержкой, а иногда даёт «волшебный пинок». Иногда помогает найти ответ на сложный вопрос, а иногда задаёт сложный вопрос, чтобы вы могли сдвинуться сами.

Программа обучения

15 лекции
Занятие первое. Основы таргетированной рекламы.
Что такое таргетированная реклама и как она работает? Отличие от контекстной рекламы. Отличие от наружки, телевизора, радио рекламы. На каких площадках работает таргетинг. Статистика социальных сетей. Виды рекламы: запись, видео, аудио, флэш игра, баннер. Обзор и примеры. Почему таргетинг не масфоловинг и не наркутка. Главное отличие. Плюсы и минусы. Куда вести трафик из социальных сетей. Виды конверсионных площадок. Показываем примеры. Какие задачи бизнеса решает таргетинг. Цели трафика в рекламной кампании. Домашнее задание.
Занятие второе. Продукт и офферы. Определение целевой аудитории.
Определяем выгоды рекламируемого продукта (товар/услуга). Знакомимся с ХПВ (характеристики / преимущества / выгоды). Как будем использовать для рекламы? Знакомимся с УТП (уникальное торговое предложение). Как будем использовать для рекламы? Учимся определять целевую аудиторию (ЦА) для будущей рекламной кампании. Сегментируем ЦА и составляем карту памяти (Mind Map) по сегментам. Практикуемся в составлении Mind Map. Домашнее задание.
Занятие третье. Тексты и креативы для рекламы.
Разбираемся с ролью заголовков и изображений в рекламе. Какие заголовки и изображения использовать и для какой рекламы? Где искать готовые изображения для рекламы. Как делать креативы самому? Учимся составлять тексты для рекламы по рабочим формулам. Изучаем принципы работы с «горячей аудиторией». Почему эта аудитория важна, как с ней работать и как её «наращивать». Практикуемся в создании рекламного текста в разных форматах: сторитейлинг, короткий пост, тизер. Призыв к действию и оффер. Учимся применять в тексте рекламного объявления. Домашнее задание.
Занятие четвертое. ВКонтакте: обзор рекламного кабинета
Правила рекламы во ВКонтакте. Что нужно знать до создания и запуска рекламы? Подключаем рекламный кабинет для своего аккаунта. Подробный обзор рекламного кабинета узнаем возможности и особенности. Учимся создавать рекламные объявления в каждом формате. Как работать с модерацией и взаимодействовать со службой поддержки? Домашнее задание.
Занятие пятое. ВКонтакте: сегментирование ЦА. Настройка рекламы.
Сегментирование ЦА. Расширяем mind-карту с учетом возможностей рекламного кабинета ВКонтакте. Настройки рекламы во ВКонтакте. Обзор всех вариантов. Плюсы и минусы. Разбираемся с парсерами. Что это такое, для чего нужны парсеры и какие варианты их использования есть. Проводим обзор сервиса Target Hunter и знакомимся с его возможностями. Учимся работать с аудиториями ретаргетинга и сохраненными аудиториями. Создание и установка пикселя. Как это работает? Обязательные правила. Домашнее задание.
Занятие шестое. ВКонтакте: работа со ставками. Тестирование кампании.
Работаем со ставками в рекламе. Правила и примеры. Показываем примеры ставок в разных тематиках и регионах. Разбираем, почему важно и как нужно тестировать рекламные кампании (тизеры и лента). Изучаем статистику, учимся делать выводы. Тестирование рекламных кампаний тизерых и ленте. Учимся прогнозировать рекламные бюджеты. Строим прогнозы результатов рекламной кампании на примерах разных тематик. Работаем с "калькулятором" таргетолога. Прогноз результатов кампании и анализ воронки трафика и продаж для клиента. Домашнее задание.
Занятие седьмое. ВКонтакте: аналитика рекламных кампаний.
Экспресс-статистика в рекламном кабинете. Как расширять рекламную кампанию после теста. расширяем. Учимся правильно и быстро измерять результаты по таргетированной рекламе ВКонтакте. Прогнозирование на основе реальных результатов. Сводим все данные в "калькуляторе" таргетолога. Промотирование и конкурсы. Правила промотирования и дублирования в рекламном кабинете. Обсуждаем особенности модерации. Как решать основные трудности? Домашнее задание.
Занятие восьмое. Facebook: обзор рекламного кабинета.
Уровень кампаний Facebook и Instagram. Основные рабочие форматы рекламы. Политика и правила в Facebook. Что вам нужно знать до запуска. Обзор рекламного кабинета. Как завести кабинет Ads Manager и Business Мanager. Цели кампании. Как завести кабинет Ads Manager и Business Мanager. Домашнее задание.
Занятие девятое. Facebook: группы объявлений и аудитории.
Настройки интересов, пользовательские аудитории, похожие аудитории. Как проводить сегментацию в Facebook. Главные отличия от ВКонтакте. Разбираем основные разделы: аудитории, пользовательские, похожие, пиксель, активности, интересы, ставки. Дополняем mind-карту с учетом особенностей настроек в Facebook. Домашнее задание.
Занятие десятое. Facebook: настройки на уровне объявлений. Лид-формы, конструктор видео.
Особенности объявлений в Facebook и Instagram. Создаем креативы (или шаблон видео) и начало текста в объявлении. Как работает промотирование. Форматы рекламных объявлений: 1 фото/видео, карусель фото/видео, холст, опрос, слайдшоу, подборка. Учимся работать с конструктором видео. Как устроена лидформа в Facebook. Как применять её в рекламной кампании. Домашнее задание.
Занятие одиннадцатое. Facebook: аналитика рекламных кампаний.
Наблюдение за ходом рекламной кампании и необходимые изменения. Анализ данных. Учимся проводить анализ данных в рекламной кампании. Как проходит модерация в Facebook. Разбираемся в работе с Audience Insights (статистика аудиторий). Принцип тестирования механизмов (креативы и тексты) Автоматические правила и настройка таблицы показателей. Домашнее задание.
Занятие двенадцатое. MyTarget: обзор рекламного кабинета.
Правила рекламы MyTarget. Что важно знать перед запуском. Плейсменты. На каких площадках можно показывать рекламу. Изучаем варианты, смотрим примеры. Обзор рекламного кабинета. Структура и возможности. Изучаем цели рекламной кампании в MyTarget. Обзор самых популярных форматов объявлений. Домашнее задание.
Занятие тринадцатое. MyTarget: Работа с сегментами и ставками. Аналитика кампании.
Создание сегментов в рекламном кабинете. Обзор источников аудиторий. Контекстный таргетинг. Способы получения аудитории. Плюсы и минусы. Аудитории сообществ ВКонтакте и Одноклассники. Как использовать? Счетчики сайтов и пиксель Topmail.ru. Использование аудитории ретаргетинга и создание Look-Alike. Простые правила выставления ставок в MyTarget. Тестирование объявлений. Учимся снимать аналитику рекламной кампании и интерпретировать данные. Домашнее задание.
Занятие четырнадцатое. Аналитика рекламы в Яндекс Метрике. Отчетность по рекламной кампании.
Как анализировать результаты рекламы, если трафик идет на сайт? Знакомимся и налаживаем отношения с сервисом Яндекс.Метрика. Как правильно использовать сервис статистики в работе таргетолога? Практическая совместная работа с Метрикой на живых примерах. Оцениваем плюсы аналитики — разбираемся с конструктором UTM-меток. Виды и варианты отчетов по рекламе для таргетолога. Показываем примеры. Домашнее задание.
Занятие пятнадцатое. Заключительное. Жизнь после курса. Варианты дальнейшего развития.
Как прокачивать дальше навыки таргетолога? Как стать сертифицированным специалистом и забыть про поиск клиентов? Как писать и продвигать свои кейсы? Как развивать свои знания дальше, если вы владелец бизнеса? Что точно пригодиться? Информационные площадки за которыми стоит следить. Курсы, которые помогут в дальнейшем развитии.