Вы узнаете, как работает таргетированная реклама. Сможете выбрать подходящие задачам бизнеса соцсети. Разберётесь в правилах продвижения в соцсетях и научитесь рассчитывать основные показатели эффективности рекламы. Спикер: Николай Смирнов
Вы разберётесь в требованиях к креативам для сториз, ленты новостей и тизерной рекламы. Научитесь создавать анимацию в Crello и Supa, чтобы привлекать внимание пользователей в соцсетях. Поймёте, как ставить задачи дизайнерам и контролировать их работу. Спикер: Николай Смирнов
Вы поймёте, как продвигать себя и свои услуги с помощью аккаунта в соцсетях или через лендинг. Узнаете, как оформить портфолио и где искать первых клиентов. Научитесь заключать договор с заказчиком и грамотно вести переговоры.
Вы поймёте, как анализировать аудиторию с помощью Яндекс.Метрики. Научитесь анализировать трафик конкурентов с помощью сервисов SimilarWeb и Be1. Спикер: Николай Смирнов
Вы узнаете, как создать интеллект-карты на основе портретов пользователей и сформировать подходящие предложения для разных сегментов аудитории. Спикер: Николай Смирнов
Вы научитесь выбирать сообщества для размещения рекламных креативов, настраивать их цену и время показа. Поймёте, как таргетироваться на нужную ЦА по географии, полу и возрасту, поведению и интересам. Спикер: Юлия Лазарева
Вы научитесь создавать и настраивать пиксель, отслеживать все действия пользователя на сайте, чтобы понять, как пользователь воспринимает ваш продукт. Узнаете, как найти аудиторию, которая похожа на ваших клиентов, и научитесь запускать динамический ретаргетинг. Спикер: Николай Смирнов
Вы узнаете, как собирать аудиторию для сложных ниш B2B и B2C с помощью сервиса Pepper.Ninja и загружать её в рекламный кабинет, а также использовать автосегментирование и циклические задачи. Поймёте, как искать ЦА с помощью сервиса Target Hunter
Вы узнаете, как настроить ретаргетинг в рекламном кабинете MyTarget и Top@Mail. Научитесь сегментировать и оптимизировать ретаргетинг по посетителям сайта и их интересам. Поймёте, как настроить динамический ретаргетинг
Вы узнаете, как построить воронку целей для таргетированной рекламы. Познакомитесь с основными инструментами веб-аналитики — Яндекс.Метрикой и Google Analytics. Научитесь настраивать в них цели, счётчики и собирать статистику. Спикер: Николай Смирнов
Вы узнаете, как работать с Google Analytics: устанавливать счётчики, настраивать цели, считать конверсии с помощью стандартных и персонализированных отчётов. Поймёте, что такое отложенный спрос, и как довести пользователей до целевого действия. Спикер: Николай Смирнов
Вы познакомитесь с рекламным кабинетом «ВКонтакте» и алгоритмами его работы. Научитесь создавать рекламный аккаунт и пополнять его. Узнаете, какие бывают форматы рекламы «ВКонтакте» и как их использовать наиболее эффективно. Спикер: Юлия Лазарева
Вы разберётесь, как запускать рекламу для товаров и услуг во «ВКонтакте». Научитесь работать с рекламными ставками и оптимизировать кампании с маленьким и большим бюджетом. Спикер: Николай Смирнов
Вы научитесь работать с рекламным кабинетом Facebook Ads и запускать кампании в Facebook и Instagram. Узнаете основные принципы настройки рекламных кампаний. Поймёте, как централизованно управлять всеми рекламными аккаунтами через Business Manager. Спикер: Пётр Костюков
Вы узнаете, как подбирать аудиторию в разделе «Детальный таргетинг» и искать ЦА, похожую на клиентов. Поймёте, как показывать рекламу тем, кто уже взаимодействовал с вашим продуктом. Спикер: Пётр Костюков
Вы узнаете, как создать и настроить Facebook Pixel, чтобы измерить эффективность рекламы. Поймёте, как настроить воронку событий на сайте. Научитесь настраивать динамический ретаргетинг для интернет-магазинов. Спикер: Пётр Костюков
Вы научитесь запускать рекламу для разных целей бизнеса, оптимизировать рекламные кампании, тестировать целевые аудитории и креативы, а также понимать результаты рекламы на уровне конверсий и трафика. Спикер: Пётр Костюков
Вы научитесь выбирать правильные таргетинги и настраивать цель «Установки». Поймёте, как использовать пиксель при продвижении мобильных приложений и возвращать ушедших пользователей
Вы поймёте, что за аудитория сидит в TikTok и какие форматы рекламы будут там эффективны. Познакомитесь с рекламным кабинетом TikTok и узнаете, по какому алгоритму он работает. Сможете избежать ошибок при запуске таргетированной рекламы
Вы научитесь запускать и оптимизировать таргетированную рекламу в TikTok, устанавливать пиксель и собирать аналитику. Поймёте, когда пора масштабировать рекламу
Вы научитесь вести рекламные кампании через сервис MyTarget и масштабировать их по удачным гипотезам. Узнаете, как создавать креативы исходя из целей бизнеса и какие задачи решает видеореклама
Вы узнаете, как создать рекламный кабинет в сервисе MyTarget и работать в нём: настраивать рекламу товаров и услуг. Изучите особенности запуска рекламы для целей «Узнаваемость» и «Конверсия»
Вы разберётесь в нюансах настройки рекламы в MyTarget: выборе географии, интересов пользователей, погодных таргетингов. Научитесь создавать и использовать аудиторию ремаркетинга и контекстного таргетинга. Узнаете, как загрузить данные клиентов компании и сформировать из них аудиторию
Вы узнаете, как запускать рекламу для мобильных приложений и какие есть нюансы. Научитесь использовать сегменты и собственные списки баз для показа рекламы, считать конверсии с помощью внутренних и внешних интеграций. Разберётесь, как настраивать и оптимизировать рекламу с продвинутыми целями (например, с оплатой за приложение)