Главная / Курсы / Бренд менеджмент

Комьюнити-менеджер

Курс Комьюнити менеджер – обучение в Нетологии онлайн. Научитесь создавать и растить сообщества вокруг брендов компаний. После курса вы получаете сертификат и помощь при трудоустройстве.

Формат

Онлайн

Начало обучения

29 ноября

Продолжительность курса

2 месяца

Где проходит обучение

Собственная платформа

Уровень сложности

Новичок

Этот курс включает

Видеоуроки в записи, Воркшопы, Домашние задания

Чему вы научитесь?

Поймёте, как анализировать состояние сообщества, строить стратегию развития и презентовать работу заказчику
Узнаете, как грамотно отрабатывать негатив и развивать дружелюбный клиентский сервис
Освоите инструменты и подходы, чтобы работать с репутацией компании и привлекать сильных специалистов
Найдёте голос бренда, который подходит целевой аудитории и формирует имидж компании
Научитесь анализировать мотивацию групп и использовать эту информацию для развития продукта или всей компании
Узнаете, как вовлекать коллег в формирование базы знаний и создавать контент для медиа

О курсе

Комьюнити-менеджер создаёт лояльное сообщество вокруг бренда, чтобы достигнуть определённых бизнес-целей. Цели у бизнеса могут быть разными — от исследования потребностей клиентов до вовлечения их в разработку новых продуктов. На курсе вы научитесь последовательно привлекать людей, которые будут разделять ценности компании и формировать позитивное отношение к бренду во внешней среде. Во время обучения вы попадёте в комьюнити экспертов и сокурсников — и изнутри увидите процесс создания сообщества. 

А также вы освоите эти инструменты: Sociograph, Trello, Zendesk, JagaJam, YouScan, Copiny
Вы получите консультацию по проекту, рецензию с разбором ошибок и комментарии эксперта по улучшению стратегии сообщества В качестве итогового проекта вы подготовите стратегию развития сообщества с прогнозом результатов. Если личного проекта нет — дадим учебный После сдачи диплома мы откроем бонус-блок «Эмоциональный интеллект». Вы узнаете, зачем развивать эмоциональный интеллект, как это правильно делать и какие есть лайфхаки по взаимодействию с конфликтными людьми

Программа обучения

7 модулей
Как анализировать и классифицировать сообщества
Разберётесь, что такое сообщество и как строить стратегию развития.
Как запускать, развивать и спасать сообщества
Узнаете, как начать работу с сообществом, растить его и что делать в кризисных ситуациях.
Как общаться в группе
Разберёте психологические и социальные аспекты в коммуникации, а также — как выстраивать её через контент, работать с негативом, позитивом и репутацией.
Как организовывать мероприятия
Изучите основы управления проектами. Узнаете, как организовывать мероприятия и работать с волонтёрами.
Как выстроить сотрудничество с партнёрами 
Узнаете, как работать с амбассадорами и инфлюенсерами и развивать сообщество через партнёрство.
Как автоматизировать рутину и оценивать итоги работы
Рассмотрите средства автоматизации процесса и научитесь работать с аналитикой сообщества. 
Как монетизировать сообщество 
Обсудите с преподавателем мерчендайзинг для сообществ и финансовые нюансы. Узнаете, как планировать бюджет расходов.