Главная / Курсы / Контент-маркетинг

UX-писатель

Научим создавать тексты для интерфейса — с заботой о пользователе и выгодой для бизнеса. Онлайн-курс в Нетологии с сертификатом.

Формат

Онлайн

Начало обучения

Сразу после оплаты

Продолжительность курса

Где проходит обучение

Собственная платформа

Уровень сложности

Новичок

Этот курс включает

Видеоуроки в записи, Воркшопы, Домашние задания

Чему вы научитесь?

Создавать и анализировать пользовательские сценарии
Писать микротексты и соблюдать tone of voice
Тестировать и оптимизировать тексты 
Выстраивать работу в команде
Работать в программах для проектирования интерфейсов
Оценивать эффективность контента

О курсе

UX-писатель создаёт тексты для интерфейсов приложений, сайтов, калькуляторов, ботов, push-уведомлений. Это новая профессия в ИТ-сфере. Главная задача специалиста — сделать путь пользователя понятным и быстрым. Чтобы написать короткую фразу для кнопки, ему нужно изучить идею продукта, пользовательский сценарий, а уже потом обдумать текст. Мы создали полный курс по работе с UX-текстами. Вы получите системные знания для погружения в профессию: от работы с логикой продукта до написания точных слов. 
После обучения у вас в портфолио будет проект, проверенный практикующими UX-писателями Вы сможете добавить результат своей работы в портфолио и показать будущему работодателю

Программа обучения

8 модулей
Специфика текстов для интерфейса
Погрузитесь в особенности написания текста для интерфейсов и узнаете, какие задачи решает UX-писатель.
Job Stories и Storyframes
Под руководством эксперта разработаете базовый макет текстов для приложения — job stories и story frames для приложения.
Создание продуктовых текстов
На занятии потренируетесь в создании разных типов контента. Разберёте примеры: сообщения об ошибках, формы, экраны интерфейсов.
Основы UX-дизайна 
Разберётесь, как текст в интерфейсах связан с дизайном, какие принципы и инструменты нужно знать каждому UX-писателю.
Основы UX-исследований
Узнаете, почему важно изучать пользовательский опыт при создании нового продукта. Рассмотрите основные методы исследования и случаи, когда их использовать.
Редполитика и tone of voice
Узнаете, как редакционная политика помогает упростить рабочие процессы и добиться точных результатов. И разберётесь, как создать tone of voice с учётом специфики продукта и целевой аудитории.
Метрики и анализ эффективности
Расскажем, как и зачем UX-писателю работать с метриками. Разберём основные метрики и их применение, а также объясним, как использовать их для своих кейсов, портфолио и резюме.
Постановка задачи и специфика работы с UX-писателем
Разберётесь, почему UX-писателю важно уметь не просто писать текст, а делать так, чтобы этот текст помог пользователю и решил задачу бизнеса. Узнаете, как ставить ТЗ и оценивать эффективность.