Главная / Курсы / Интернет-маркетинг

Digital-маркетинг для b2b

Поможем бизнесу построить маркетинговую стратегию в диджитал-среде. Научим оптимизировать работу с отделом продаж, работать с ЦА и строить performance-воронку, использовать эффективные digital-инструменты и работать с данными.

Формат

Онлайн

Начало обучения

29 ноября

Продолжительность курса

2 месяца

Где проходит обучение

Собственная платформа

Уровень сложности

Новичок

Этот курс включает

Вебинары, Домашние задания

Image
Стань специалистом интернет-маркетинга
от 34 930 руб.
Перейти на страницу курса

Чему вы научитесь?

Научитесь связывать работу маркетинга 
с отделом продаж по этапам, целям и KPI. Узнаете, как проектировать CJM воронки ЛПР и находить узкие места. Поймёте, как управлять процессом генерации лидов 
и использовать ресурсы социальных сетей 
для роста продаж. Начнёте использовать social selling — привлечение клиентов через общение в социальных сетях.  
Изучите потребности клиентов и спроектируете стратегию взаимодействия с новыми пользователями, спланируете контент-стратегию и маркетинговые мероприятия. Разберётесь, как построить performanсe-воронку, чтобы привлечь клиентов в digital. 
Спроектируете комплекс мероприятий для продвижения: подберёте нужные форматы для разной целевой аудитории, сократите время на подготовку ивентов, составите календарь и посчитаете бюджет. Проанализируете эффективность и узнаете, как и для чего нужно общаться с аудиторией после мероприятия.
Автоматизируете работу с базами данных. Сможете построить CRM-стратегию, чтобы анализировать бизнес-процессы на основе статистики, а не интуиции. Повысите производительность и качество рабочего времени.
Изучите сервисы для автоматизации коммуникаций и подберёте инструменты, подходящие вашему бизнесу. Поймёте, как эффективно использовать email-рассылку, получать фидбэк от клиентов с помощью электронных опросов, делиться знаниями и привлекать аудиторию через вебинары. 
Разберём примеры стратегий на реальных примерах и потренируемся делать аудит вместе с коллегами и экспертом курса. 

О курсе

Маркетологам в сфере b2b нужно не просто продать товар или услугу, но и выстроить с клиентом надёжные отношения. Бизнес принимает решения взвешенно, поэтому для продвижения продукта так важно выбирать точные инструменты — полагаться не на предположения, а на данные и общие цели команды. Есть мнение, что динамика и скорость — не для b2b-маркетинга. Но это не так. Именно быстрая реакция и умение адаптировать инструменты под новую задачу приносят бизнесу желаемый результат. На этом курсе расскажем, как этого добиться для ваших задач.

Научим продвигать сложные продукты с разными циклами сделки: выбирать инструменты под свои задачи, строить воронку и работать с данными в CRM
В основе курса — практика и нетворкинг. Cтуденты разбирают реальные кейсы и выполняют задания для своего проекта Вы получите рекомендации по своему проекту и сможете послушать, что говорят эксперты о работах ваших коллег. Это возможность обменяться опытом и узнать об интересных решениях

Программа обучения

6 модулей
Как интегрировать маркетинг с продажами b2b
Научитесь связывать работу маркетинга 
с отделом продаж по этапам, целям и KPI. Узнаете, как проектировать CJM воронки ЛПР и находить узкие места. Поймёте, как управлять процессом генерации лидов 
и использовать ресурсы социальных сетей 
для роста продаж. Начнёте использовать social selling — привлечение клиентов через общение в социальных сетях.  
Каналы привлечения клиентов
Изучите потребности клиентов и спроектируете стратегию взаимодействия с новыми пользователями, спланируете контент-стратегию и маркетинговые мероприятия. Разберётесь, как построить performanсe-воронку, чтобы привлечь клиентов в digital. 
Event-маркетинг
Спроектируете комплекс мероприятий для продвижения: подберёте нужные форматы для разной целевой аудитории, сократите время на подготовку ивентов, составите календарь и посчитаете бюджет. Проанализируете эффективность и узнаете, как и для чего нужно общаться с аудиторией после мероприятия.
CRM-стратегия
Автоматизируете работу с базами данных. Сможете построить CRM-стратегию, чтобы анализировать бизнес-процессы на основе статистики, а не интуиции. Повысите производительность и качество рабочего времени.
Автоматизация маркетинга
Изучите сервисы для автоматизации коммуникаций и подберёте инструменты, подходящие вашему бизнесу. Поймёте, как эффективно использовать email-рассылку, получать фидбэк от клиентов с помощью электронных опросов, делиться знаниями и привлекать аудиторию через вебинары. 
Воркшоп: практика с разбором кейсов 
Разберём примеры стратегий на реальных примерах и потренируемся делать аудит вместе с коллегами и экспертом курса.