Поможем бизнесу построить маркетинговую стратегию в диджитал-среде. Научим оптимизировать работу с отделом продаж, работать с ЦА и строить performance-воронку, использовать эффективные digital-инструменты и работать с данными.
Формат
Онлайн
Начало обучения
29 ноября
Продолжительность курса
2 месяца
Где проходит обучение
Собственная платформа
Уровень сложности
Новичок
Этот курс включает
Вебинары, Домашние задания
Маркетологам в сфере b2b нужно не просто продать товар или услугу, но и выстроить с клиентом надёжные отношения. Бизнес принимает решения взвешенно, поэтому для продвижения продукта так важно выбирать точные инструменты — полагаться не на предположения, а на данные и общие цели команды. Есть мнение, что динамика и скорость — не для b2b-маркетинга. Но это не так. Именно быстрая реакция и умение адаптировать инструменты под новую задачу приносят бизнесу желаемый результат. На этом курсе расскажем, как этого добиться для ваших задач.
Научим продвигать сложные продукты с разными циклами сделки: выбирать инструменты под свои задачи, строить воронку и работать с данными в CRM
В основе курса — практика и нетворкинг. Cтуденты разбирают реальные кейсы и выполняют задания для своего проекта
Вы получите рекомендации по своему проекту и сможете послушать, что говорят эксперты о работах ваших коллег. Это возможность обменяться опытом и узнать об интересных решениях