Главная / Курсы / Продажи

Performance-маркетолог

Научим управлять рекламными каналами и анализировать результат с помощью performance-подхода. Вы будете делать точные прогнозы и помогать бизнесу добиваться результатов. Программа подойдёт интернет-маркетологам с опытом работы от 6 месяцев. 

Формат

Онлайн

Начало обучения

22 ноября

Продолжительность курса

4 месяца

Где проходит обучение

Собственная платформа

Уровень сложности

Новичок

Этот курс включает

Видеоуроки в записи, Вебинары, Домашние задания

Чему вы научитесь?

Проектировать юнит-экономику и воронку продаж
Управлять рекламными каналами
Составлять и анализировать медиапланы
Работать с аналитикой
Предлагать нестандартные решения
Выстраивать работу в команде

О курсе

Performance-маркетолог управляет рекламными кампаниями и глубоко погружается в аналитику. Он постоянно держит фокус на повышении эффективности рекламы: умеет работать одновременно с продуктовой воронкой, каналами продвижения и принимать решения на основе данных. 
Performance-маркетолог делает так, чтобы бюджет на продвижение продукта окупался с максимальной выгодой. А помогает ему в этом знание аналитики и любовь к данным Вы получите системные знания по performance-маркетингу, усилите резюме и будете чувствовать себя увереннее в профессии

Программа обучения

5 модулей
Маркетинговая аналитика и юнит-экономика
Научитесь проводить исследования и рассчитывать юнит-экономику продукта. Разберётесь, как строить воронку продаж, рассчитывать метрики на каждом её этапе и ставить KPI для команды маркетинга: CPC, CPA и CAC.
Стратегия работы с каналами привлечения
Поймёте, как оценивать эффективность не только performance-каналов, но и медийной рекламы, контента, influence-маркетинга и партнёрского маркетинга.
Сквозная аналитика и оценка рекламных кампаний 
Аналитика — ключевой навык performance-маркетолога. Поэтому вы научитесь читать и анализировать отчёты, глубоко погружаясь в системы Google Analytics и Яндекс.Метрика. 
Медиапланирование и отчётность
Раберётесь в логике медиапланирования. Сможете подбирать маркетинговые каналы под задачи и распределять бюджет. Узнаете, как должна быть организована отчётность и визуализация результатов маркетинга, чтобы анализировать эффективность на каждом этапе.
Бонус: Курс по работе с Google Sheets
Узнаете, как упросить и сделать работу эффективнее, сократив время на рутинные операции с помощью функционала Google Таблиц. Вы научитесь работать с выгрузками из рекламных кабинетов и проектировать отчётность, чтобы анализировать результаты маркетинга и визуализировать их. Курс создан в формате видеолекций с самостоятельной практикой. Вы сможете пройти программу в комфортном режиме.