Главная / Курсы / Интернет-маркетинг

Продакт-маркетолог с нуля до PRO

На первом этапе вы погрузитесь в работу интернет-маркетолога, узнате какими инструментами он пользуется, чтобы эффективно продвигать продукт на рынке. Также вы научитесь работать с аналитикой, создать вовлекающий контент и выстроить коммуникацию с аудиторией. На втором этапе вы узнате кто такой продакт-маркетолог, научитесь формулировать ценность продукта и как донести эту ценность до коллег и пользователя. Вы освоите инструменты изучения потребностей и болей целевой аудитории, научитесь работать с инсайтами и работать в команде.

Формат

Онлайн

Начало обучения

22 ноября

Продолжительность курса

9 месяцев

Где проходит обучение

На собственной платформе

Уровень сложности

Новичок

Этот курс включает

Видеоуроки в записи, Вебинары, Домашние задания

Image
Стань специалистом интернет-маркетинга
от 161 040 руб.
Перейти на страницу курса

Чему вы научитесь?

Исследовать рынок, конкурентов и целевую аудиторию
Использовать инструменты digital-продвижения: SMM, SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу
Формулировать и проверять гипотезы для запуска первоначальной версии продукта — MVP
Настраивать аналитику и оценивать эффективность
Определять ценность и голос продукта
Проектировать юнит-экономику продукта и формировать цену
Определять метрики для анализа продукта и тестировать продукт
Рассчитывать KPI и управлять результатами
Создавать стратегию по коммуникации с пользователями
Готовить материалы для обучения отдела продаж
Работать с репутацией продукта и развивать продуктовую линейку
Выстраивать работу с командой продаж, поддержки, PR, разработки, маркетинга

О курсе

Сначала вы погрузитесь в базу диджитал-маркетинга, а затем освоите ключевые навыки для работы продакт-маркетологом
По итогам каждого модуля вы выполните итоговый проект. В основе работы — практические задания, которые вы будете выполнять на протяжении всего обучения.Проект по продуктовому маркетингу вы выполните в формате лендинга и защитите перед комиссией в онлайне. Задачи специалиста могут различаться в разных компаниях. Но грамотный продакт-маркетолог всегда знает, как упаковать продукт и заявить о нём, чтобы достичь целей.Он изучает рынок, боли аудитории и помогает коллегам развивать проект, который нужен людям и приносит прибыль бизнесу. Чтобы стать продуктовым маркетологом, нужно разбираться в инструментах интернет-маркетинга. С этого и начнётся ваше погружение в профессию на курсе За основу итоговой работы вы можете взять свой проект или проект коллег, знакомых, друзей. Ещё вариант — придумать идею и развивать её в процессе обучения

Программа обучения

Основы интернет-маркетинга
Изучите роль интернет-маркетинга в бизнесе, узнаете, как ставить цели и выбирать инструменты продвижения. Научитесь анализировать и сегментировать аудиторию. Научитесь строить гипотезы и проводить исследования, анализировать конкурентов и отстраиваться от них. Проведёте юзабилити-тестирование.
Инструменты интернет-маркетинга
Разберётесь в контекстной рекламе, функциональности Яндекс.Директа и Google Ads. Узнаете о целях и задачах SEO-продвижения. Определите методы работы с баннерной рекламой. Научитесь работать с таргетированной рекламой, изучите медиапланирование. Познакомитесь с CPA-маркетингом, товарной рекламой и другими инструментами.
Стратегия digital-маркетинга
Научитесь оценивать эффективность каналов продвижения, анализировать поведение пользователей, строить экономическую модель продукта и планировать продвижение.