На первом этапе вы погрузитесь в работу интернет-маркетолога, узнате какими инструментами он пользуется, чтобы эффективно продвигать продукт на рынке. Также вы научитесь работать с аналитикой, создать вовлекающий контент и выстроить коммуникацию с аудиторией. На втором этапе вы узнате кто такой продакт-маркетолог, научитесь формулировать ценность продукта и как донести эту ценность до коллег и пользователя. Вы освоите инструменты изучения потребностей и болей целевой аудитории, научитесь работать с инсайтами и работать в команде.
Формат
Онлайн
Начало обучения
22 ноября
Продолжительность курса
9 месяцев
Где проходит обучение
На собственной платформе
Уровень сложности
Новичок
Этот курс включает
Видеоуроки в записи, Вебинары, Домашние задания
Сначала вы погрузитесь в базу диджитал-маркетинга, а затем освоите ключевые навыки для работы продакт-маркетологом
По итогам каждого модуля вы выполните итоговый проект. В основе работы — практические задания, которые вы будете выполнять на протяжении всего обучения.Проект по продуктовому маркетингу вы выполните в формате лендинга и защитите перед комиссией в онлайне.
Задачи специалиста могут различаться в разных компаниях. Но грамотный продакт-маркетолог всегда знает, как упаковать продукт и заявить о нём, чтобы достичь целей.Он изучает рынок, боли аудитории и помогает коллегам развивать проект, который нужен людям и приносит прибыль бизнесу.
Чтобы стать продуктовым маркетологом, нужно разбираться в инструментах интернет-маркетинга. С этого и начнётся ваше погружение в профессию на курсе
За основу итоговой работы вы можете взять свой проект или проект коллег, знакомых, друзей. Ещё вариант — придумать идею и развивать её в процессе обучения