Узнаете, как работать с разной аудиторией, что такое клики, лиды, продажи, ROAS, RevShare, CPC, CPM, разберётесь в понятии KPI. Рассмотрите работу таргетолога в компании. Познакомитесь с целями и методами их достижения в таргетированной рекламе. Узнаете, как выбрать инструменты для достижения целей.
Разберётесь, какие задачи решает веб-аналитика и зачем она таргетологу. Научитесь работать с UTM-метками. Подробно рассмотрите особенности работы с Google Analytics, Яндекс.Метрикой, GTM, узнаете, как работать с Facebook Attribution. Изучите сервисы для автоматического проброса данных из рекламных кабинетов и CRM. Научитесь создавать дашборды в GDS. Познакомитесь со структурой UTM-разметки сложных кампаний, работой с динамическими и статическими UTM-макросами.
Узнаете, какие существуют формулы рекламных объявлений и как текстами закрывать боли и желания пользователей. Разберётесь в различиях плохих и хороших текстов. Познакомитесь с видами графических форматов, рассмотрите примеры креативов разных брендов, узнаете требования соцсетей. Научитесь создавать статические креативы в Crello, простую динамику в Supa. Узнаете, как проводить парсинг креативов конкурентов и анализировать их через Publer и Macaw.
Научитесь создавать рекламу во ВКонтакте. Пошагово рассмотрите процесс создания объявлений всех форматов, разберёте типичные ошибки. Узнаете, как работать с ретаргетингом, создавать похожие аудитории и использовать их в рекламе.
Узнаете, как создать бизнес-страницу в Facebook, рассмотрите особенности интерфейса ADS Manager. Научитесь создавать объявления с целями. Подробно познакомитесь с Business Manager. Научитесь создавать отчёты и метрики.
Научитесь работать с рекламным кабинетом myTarget. Узнаете, как создавать отчёты и разбивки, на какие параметры смотреть в отчётах. Разберётесь в форматах объявлений, научитесь работать со счётчиком и аукционом. Освоите создание объявления с динамическим ретаргетингом. Узнаете, как автоматизировать работу и масштабировать кампании.
Научитесь работать с рекламными кабинетами TikTok, Twitter и LinkedIn.
Научитесь понимать цели клиента и возможности социальных сетей. Узнаете, как проводить конкурентный анализ и использовать несколько рекламных каналов. Освоите визуализацию стратегии и оформление её в презентации.
Изучите и обсудите продвижение разных сфер бизнеса, разберётсь с конкретными инструменты для каждой ниши.
Узнаете, как искать клиентов в социальных сетях, мессенджерах и тематических платформах. Научитесь структурировать и визуализировать работу, полученный результат. Узнаете, как собирать отзывы и оформлять кейсы. Разберётесь, чего хотят клиенты и как это понять. Научитесь создавать отчёты, ставить задачи, контролировать исполнение и принимать работу.
Изучите базовые инструменты дизайна: Photoshop и Illustrator, чтобы самостоятельно создавать креативы для рекламных кампаний. В качестве итоговой работы вам предстоит оформить одну социальную сеть своего проекта, а также создать визуальный контент в разных форматах на 10-12 публикаций.