Главная / Курсы / Интернет-маркетинг

Интернет-маркетолог

Обучение профессии интернет-маркетолога с дипломом дистанционно. Онлайн-курс в Нетологии, помощь при трудоустройстве.

Формат

Онлайн

Начало обучения

22 ноября

Продолжительность курса

10 месяцев

Где проходит обучение

Собственная платформа

Уровень сложности

Новичок

Этот курс включает

Видеоуроки в записи, Вебинары, Домашние задания

Image
Стань специалистом интернет-маркетинга
от 132 000 руб.
Перейти на страницу курса

Чему вы научитесь?

Проводить исследования и формулировать гипотезы
Использовать ключевые инструменты продвижения
Составлять маркетинговую стратегию
Работать с аналитикой
Рассчитывать KPI и управлять результатами
Удовлетворять потребности клиента через продукт

О курсе


Спрос на специалиста растёт каждый год. Интернет-маркетолог формирует набор инструментов для продвижения продукта и оценивает их эффективность. Знает, как работать с аналитикой, проверить гипотезы, создать вовлекающий контент и выстроить коммуникацию с аудиторией.

Задача курса — помочь на практике освоить навыки интернет-маркетолога и погрузить вас в специализацию, которая откроет новые возможности в карьере Сможете посмотреть не только в записи, но и онлайн с другим потоком Вы на практике освоите ключевые навыки интернет-маркетолога, чтобы стать квалифицированным специалистом и быстро найти новую работу

Программа обучения

Целевая аудитория
Изучите роль интернет-маркетинга в бизнесе, узнаете, как ставить цели и выбирать инструменты продвижения. Научитесь анализировать и сегментировать аудиторию.
Исследования и продукт
Научитесь строить гипотезы и проводить исследования, анализировать конкурентов и отстраиваться от них. Проведёте юзабилити-тестирование.
Инструменты интернет-маркетинга
Разберётесь в контекстной рекламе, функциональности Яндекс.Директа и Google Ads. Узнаете о целях и задачах SEO-продвижения. Определите методы работы с баннерной рекламой. Научитесь работать с таргетированной рекламой, изучите медиапланирование. Познакомитесь с CPA-маркетингом, товарной рекламой и другими инструментами.
Работа с аналитикой
Узнаем, как определить основные KPI, построить unit-экономику и рассчитать ROI. Поймёте, как работают системы аналитики и какие задачи они решают. Научитесь размечать трафик и анализировать все маркетинговые активности в Google Analytics и Яндекс.Метрике. Сможете составить digital‑стратегию под свой бизнес, планировать бюджет и прогнозировать результаты.
Итоговый проект
По итогу обучения разработаете полноценную digital-стратегию для продвижения бизнеса или продукта. Проанализируете рынок и аудиторию, сформируете пул подходящих инструментов для привлечения и удержания пользователей и увеличения лояльности. Рассчитаете бюджет проекта. 
Об авторе

Онлайн-школа Нетология