Главная / Курсы / Менеджмент

Продакт-менеджер: с нуля до middle

На реальном кейсе от работодателя потренируете полученные навыки и выполните проект, который дополнит ваше портфолио

Формат

Лекции в записи

Начало обучения

5 апреля

Продолжительность курса

13 месяцев

Где проходит обучение

На собственной платформе

Уровень сложности

Новичок

Этот курс включает

Видеоуроки в записи

Чему вы научитесь?

Разрабатывать концепцию продукта. Генерировать и проверять гипотезы, проводить тестирования, разрабатывать MVP,Работать с финансовой моделью продукта. Просчитывать юнит-экономику и разрабатывать модели монетизации,Вести продуктовую аналитику. Собирать и изучать данные, которые могут быть полезны для развития продукта,Использовать SQL-запросы. Извлекать и визуализировать данные, чтобы ускорять рабочие процессы,Считать юнит-экономику. Адаптировать финансовую модель и юнит-экономику под условия вашей сферы бизнеса ,Оптимизировать рабочие процессы. С помощью дашборда продукта и искусственного интеллекта лучше контролировать и быстрее выполнять рабочие задачи

О курсе

На реальном кейсе от работодателя потренируете полученные навыки и выполните проект, который дополнит ваше портфолио

Программа обучения

Основы SQL для продакт-менеджера
Изучите основы SQL, что позволит выйти за пределы стандартных кейсов и задач, решаемых через инструменты построения графиков
Практика по customer development
Вместе с экспертами проведёте интервью в разных форматах, от проблемного до JTBD, разберёте скрипты и результаты интервью, научитесь лучше формулировать вопросы и добиваться более релевантных результатов.
Финансовое моделирование в разных сферах бизнеса
Узнаете, в чём заключается специфика работы продакт-менеджера в разных областях, научитесь работать с юнит-экономикой, ориентируясь на цифры из вашей сферы.
Разбор и решение тестовых заданий
Вместе с экспертом разберёте и решите тестовые задания из актуальных вакансий. Такая тренировка даст вам больше практики и поможет в дальнейшем трудоустройстве.
Практические интенсивы
Будете участвовать в практических интенсивах с преподавателями и разберёте инструменты, которые помогут вам ускорить рабочие процессы и оптимизировать рутинные задачи.
Дипломный проект
Под руководством преподавателей решите итоговые продуктовые кейсы, на которых отработаете все полученные на курсе знания.
Введение в профессию
Познакомитесь с профессией и объединитесь в команды для групповых заданий.
Основы продуктовой методологии: Lean подход и Customer Development
Научитесь формулировать идеи и гипотезы продукта, сможете правильно их проверять и создавать MVP продукта. Потренируетесь в анализе рынка и целевой аудитории и начнёте применять механику Customer Development.
Исследования рынков, продукта и аудитории
Освоите инструменты анализа рынка, конкурентов и целевой аудитории, научитесь создавать CJM продукта.
Управление продуктом на основе финансовых показателей
Сможете получить и закрепить навык использования финансовых моделей (юнит-экономика, P&L) для управления продуктом: планирования, анализа текущего состояния и принятия решений на основе финансовых показателей. Выполните задание для самостоятельной практики — расчёт юнит-экономики для вашего продукта.
Продуктовая аналитика
Разберётесь, зачем нужна аналитика и как с ней правильно работать, какие сервисы использовать и какие метрики продуктов отслеживать. Потренируетесь использовать продуктовый подход и фреймворки.
Пользовательские интерфейсы и продуктовый дизайн
Узнаете, зачем нужен дизайн пользовательского опыта и как его эффективно использовать для роста конверсии по продукту. Научитесь на практике составлять техническое задание для дизайнера.
Гибкие методологии управления проектами
Научитесь различать подходы «управление рисками» и «ограничение рисков». Узнаете, как выстраивать триаду уровней от целеполагания через команду к продукту. Сможете управлять бэклогом продукта.
Soft skills для продакт-менеджера
Разберётесь, почему возникают конфликтные ситуации и как их можно избежать. Научитесь решать конфликты с помощью отработанных технологий и моделей поведения. Сможете использовать креативные методики для эффективного принятия коллективных решений.
Стратегия управления продуктом
Научитесь определять стратегию и грамотно использовать её на протяжении всего жизненного цикла продукта.
Практический интенсив: работаем над продуктовыми кейсами
На реальном кейсе от работодателя потренируете все полученные на курсе навыки, сделаете реальный проект, который сможет дополнить ваше портфолио.
Карьерное планирование
Научитесь составлять резюме для новой профессии, писать сопроводительные письма и уверенно проходить собеседования.
Итоговый проект
Под руководством преподавателей разработаете концепцию продукта и защитите её перед экспертами и одногруппниками.