Изучите основы SQL, что позволит выйти за пределы стандартных кейсов и задач, решаемых через инструменты построения графиков
Вместе с экспертами проведёте интервью в разных форматах, от проблемного до JTBD, разберёте скрипты и результаты интервью, научитесь лучше формулировать вопросы и добиваться более релевантных результатов.
Узнаете, в чём заключается специфика работы продакт-менеджера в разных областях, научитесь работать с юнит-экономикой, ориентируясь на цифры из вашей сферы.
Вместе с экспертом разберёте и решите тестовые задания из актуальных вакансий. Такая тренировка даст вам больше практики и поможет в дальнейшем трудоустройстве.
Будете участвовать в практических интенсивах с преподавателями и разберёте инструменты, которые помогут вам ускорить рабочие процессы и оптимизировать рутинные задачи.
Под руководством преподавателей решите итоговые продуктовые кейсы, на которых отработаете все полученные на курсе знания.
Познакомитесь с профессией и объединитесь в команды для групповых заданий.
Научитесь формулировать идеи и гипотезы продукта, сможете правильно их проверять и создавать MVP продукта. Потренируетесь в анализе рынка и целевой аудитории и начнёте применять механику Customer Development.
Освоите инструменты анализа рынка, конкурентов и целевой аудитории, научитесь создавать CJM продукта.
Сможете получить и закрепить навык использования финансовых моделей (юнит-экономика, P&L) для управления продуктом: планирования, анализа текущего состояния и принятия решений на основе финансовых показателей. Выполните задание для самостоятельной практики — расчёт юнит-экономики для вашего продукта.
Разберётесь, зачем нужна аналитика и как с ней правильно работать, какие сервисы использовать и какие метрики продуктов отслеживать. Потренируетесь использовать продуктовый подход и фреймворки.
Узнаете, зачем нужен дизайн пользовательского опыта и как его эффективно использовать для роста конверсии по продукту. Научитесь на практике составлять техническое задание для дизайнера.
Научитесь различать подходы «управление рисками» и «ограничение рисков». Узнаете, как выстраивать триаду уровней от целеполагания через команду к продукту. Сможете управлять бэклогом продукта.
Разберётесь, почему возникают конфликтные ситуации и как их можно избежать. Научитесь решать конфликты с помощью отработанных технологий и моделей поведения. Сможете использовать креативные методики для эффективного принятия коллективных решений.
Научитесь определять стратегию и грамотно использовать её на протяжении всего жизненного цикла продукта.
На реальном кейсе от работодателя потренируете все полученные на курсе навыки, сделаете реальный проект, который сможет дополнить ваше портфолио.
Научитесь составлять резюме для новой профессии, писать сопроводительные письма и уверенно проходить собеседования.
Под руководством преподавателей разработаете концепцию продукта и защитите её перед экспертами и одногруппниками.