Главная / Курсы / PR в digital

Профессия PR в digital: с нуля до middle

Освойте профессию PR-менеджера с нуля: после обучения вы станете специалистом по управлению коммуникациями и имиджем компании.

Формат

Лекции в записи

Начало обучения

15 ноября

Продолжительность курса

9 месяцев

Где проходит обучение

На собственной платформе

Уровень сложности

Новичок

Этот курс включает

Видеоуроки в записи, Вебинары, Воркшопы, Домашние задания, Видеоуроки в записи, Видеоуроки в записи

Чему вы научитесь?

Создавать бренды с нуля и формировать стратегию продвижения бренда,Составлять PR-стратегию под бизнес-задачи проекта,Работать с лидерами мнений и формировать активное комьюнити,Работать с негативом и управлять репутацией,Создавать вовлекающий контент и работать с медиа,Оценивать эффективность PR-кампаний и формировать бюджет

О курсе

В основе курса — практика. Вы отработаете полученные знания на учебных кейсах, тренажёрах, реальных проектах — и научитесь формировать и реализовывать PR-стратегии

Программа обучения

PR в цифровой среде   
Узнаете, как разрабатывать PR-стратегию продвижения проекта, выстраивать стратегию присутствия компании в соцсетях и СМИ, планировать ивенты. Научитесь оценивать эффективность PR-кампаний, писать пресс-релизы, работать с негативом и управлять репутацией.
Основы бренд-менеджмента  
Поймёте, как строятся бренды. Научитесь формулировать ценностное предложение бренда и УТП, создавать коммуникационную архитектуру бренда. Узнаете, как устроен путь потребителя (CJM) и какие факторы влияют на принятие решения ЦА. Научитесь создавать пирамиду бренда, разрабатывать big idea и tone of voice
Influencer-маркетинг   
Научитесь подбирать инфлюенсеров под задачи бренда, выстраивать взаимодействие с блогерами и контролировать правовые моменты. Узнаете, как формировать стратегию influencer-маркетинга, работать с биржами блогеров и рейтинговыми сервисами, подбирать подходящие форматы и механики работы с инфлюенсерами, а также придумывать креативы. Сможете формулировать KPI и работать с отчётностью.
Практика написания текстов
Научитесь писать тексты разных форматов — для корпоративных блогов, СМИ, постов в социальных сетях и рассылок.
Создание спецпроектов
Узнаете, как разрабатываются спецпроекты: от идеи до реализации. Познакомитесь с основами сторителлинга, креативными механиками и инструментами.
Комьюнити-менеджмент
Научитесь строить лояльное сообщество вокруг бренда: создавать коммуникационную стратегию, планировать бюджет и подбирать площадки для вовлечения участников.