Главная / Курсы / Таргетированная реклама

Трафик-менеджер

На курсе вы освоите все основные каналы привлечения платного трафика На курсе вы освоите все основные каналы привлечения платного трафика и будете работать над реальными задачами под присмотром наставника Вас поддержит индивидуальный наставник

Формат

Лекции в записи

Начало обучения

10 апреля

Продолжительность курса

9 месяцев

Где проходит обучение

На собственной платформе

Уровень сложности

Новичок

Этот курс включает

Видеоуроки в записи, Вебинары, Видеоуроки в записи, Видеоуроки в записи

Image
Стань специалистом-таргетологом
от 108 000 руб.
Перейти на страницу курса

Чему вы научитесь?

Разрабатывать стратегии продвижения, оптимизировать кампании и увеличивать трафик ,Планировать бюджет для всех каналов продвижения, составлять медиапланы ,Запускать рекламные кампании ВКонтакте, myTarget, Яндекс Директе, Telegram, Дзене,Самостоятельно создавать креативы — рекламные объявления и баннеры,Работать с веб-аналитикой — Яндекс Метрикой,Находить заказчиков и выстраивать эффективное сотрудничество или продвигать свои проекты

О курсе

На курсе вы освоите все основные каналы привлечения платного трафика
На курсе вы освоите все основные каналы привлечения платного трафика и будете работать над реальными задачами под присмотром наставника Вас поддержит индивидуальный наставник

Программа обучения

Медиапланирование. Целевые аудитории
Узнаете, как работать с разной аудиторией, что такое клики, лиды, продажи, CPC, CPM. Разберётесь в понятии KPI. Рассмотрите работу таргетолога в компании. Познакомитесь с целями и методами их достижения в таргетированной рекламе. Узнаете, как выбрать инструменты для достижения тех или иных целей.
Работа с креативами
Узнаете формулы рекламных объявлений. Научитесь писать рекламный текст, который закрывает боли и желания пользователей. Рассмотрите виды графических форматов и сможете создавать статические креативы.
Запуск рекламы ВКонтакте
Пошагово рассмотрите процесс создания объявлений всех форматов, разберёте типичные ошибки. Узнаете, как работать с ретаргетингом, создавать похожие аудитории и использовать их в рекламе.
Работа с myTarget
Узнаете, как создавать отчёты и разбивки, на какие параметры обращать внимание. Разберётесь в форматах объявлений, научитесь работать со счётчиком и аукционом. Поймёте, как создавать объявления с динамическим ретаргетингом. Узнаете, как автоматизировать работу и масштабировать кампании.
Таргетированная реклама в Telegram
Узнаете, какая аудитория находится в мессенджере, изучите разные способы привлечения трафика. Сможете запускать таргетированную рекламу.
Запуск рекламы в Дзене
Узнаете, как работает платформа и как на ней запускать рекламу. Научитесь адаптировать контент из других соцсетей под платформу Дзена. Поймёте, как привлекать через эту площадку трафик на сайт.
Работа с аналитикой
Научитесь использовать UTM-метки. Рассмотрите Яндекс Метрику, Google Tag Manager. Изучите сервисы для автоматического проброса данных из рекламных кабинетов и CRM. Научитесь создавать дашборды в GDS.
Стратегия таргетированной рекламы
Научитесь понимать цели клиента и возможности социальных сетей. Узнаете, как проводить конкурентный анализ и использовать несколько рекламных каналов. Научитесь визуализировать стратегии и оформлять их в презентации.
Soft skills таргетолога
Узнаете, как искать клиентов в социальных сетях, мессенджерах и на тематических платформах. Научитесь визуализировать результат работы, оформлять кейсы и собирать отзывы. Разберётесь, чего хотят клиенты и как это понять. Сможете создавать отчёты, ставить задачи подрядчикам, контролировать их исполнение и принимать работу.
Разбор кейсов
Изучите и обсудите продвижение в разных сферах бизнеса. Разберёте конкретные инструменты для каждой ниши.  
Итоговый проект
Составите стратегию таргетированной рекламы на базе выполненных практических работ. Запустите и проанализируете рекламные кампании, после чего составите план по их оптимизации и масштабированию.
Основы работы с контекстной рекламой
Познакомитесь с задачами специалиста по контекстной рекламе. Научитесь создавать посадочные страницы, на которые будут вести рекламные объявления.
Расчёт рентабельности клика
Разберётесь в ключевых метриках контекстной рекламы. Научитесь рассчитывать бюджет и максимальную стоимость клика, составлять медиаплан кампании.
Яндекс Метрика
Научитесь настраивать счётчик Яндекс Метрики. Познакомитесь с возможностями сервиса, стандартными и пользовательскими отчётами.  
Семантика в Яндекс Директе
Поймёте, как экономить рекламный бюджет за счёт правильно собранного семантического ядра. Научитесь работать с нестандартными и сложными проектами.          
Настройка объявлений в Яндекс Директе
Проведёте анализ рекламной выдачи по конкурентам, сформулируете УТП. Научитесь писать объявления, которые будут выделяться на фоне конкурентов.                  
Настройка рекламной кампании в поиске Яндекс Директа
Узнаете, на какие нюансы обращать внимание, чтобы не потратить зря бюджет. Выставите грамотные настройки поисковых рекламных кампаний.          
Настройка рекламной кампании в РСЯ
Узнаете, чем отличается рекламная кампания в поиске и рекламной сети Яндекса. Научитесь создавать креативы и писать объявления с учётом особенностей РСЯ.
Ретаргетинг и Яндекс Аудитории
Узнаете, как возвращать заинтересованных пользователей на сайт, используя механизмы ретаргетинга Яндекса.  
Аудит рекламных кампаний в Яндекс Директе
Научитесь видеть типичные ошибки в рекламных кампаниях Яндекс Директа. Проведёте аудит. Рассмотрите, правильно ли составлены объявления, насколько выгодно они позиционируют продукт и все ли расширения использованы. Разберёте корректность настроек параметров кампаний.
Оптимизация рекламных кампаний
Поймёте, как и за счёт чего улучшать рекламные кампании. Проведёте оптимизацию.  
Итоговый проект
Отработаете знания и навыки, полученные в процессе обучения: планирование бюджета на рекламную кампанию, работа с семантикой, настройка рекламного кабинета в Яндексе, анализ данных. Получите обратную связь от экспертов.  
Programmatic
Программатик — это автоматизированный способ закупки таргетированной рекламы в интернете. Вы узнаете, как работает аукцион в рекламных системах, как собираются данные в рамках программатик-экосистемы, научитесь работать с программатик-платформами.
Influence-маркетинг
Influence-маркетинг — это продвижение продуктов или услуг через инфлюенсеров или лидеров мнений. Узнаете, как искать инфлюенсеров для продвижения, какие есть механики и форматы сотрудничества с ними. Сможете подготовиться к работе с блогерами и провести эффективную рекламную кампанию.
СРА-маркетинг
CPA-маркетинг — это модель партнёрской рекламы, при которой рекламодатель привлекает помощников для поиска клиентов и оплачивает только совершённые пользователями действия. Узнаете, как работает «партнёрский маркетинг», какие есть популярные CPA-платформы, каким сферам подходит CPA-модель, как проводить успешные CPA-кампании.
Медиапланирование. Целевые аудитории
Узнаете, как работать с разной аудиторией, что такое клики, лиды, продажи, CPC, CPM. Разберётесь в понятии KPI. Рассмотрите работу таргетолога в компании. Познакомитесь с целями и методами их достижения в таргетированной рекламе. Узнаете, как выбрать инструменты для достижения тех или иных целей.
Работа с креативами
Узнаете формулы рекламных объявлений. Научитесь писать рекламный текст, который закрывает боли и желания пользователей. Рассмотрите виды графических форматов и сможете создавать статические креативы.
Запуск рекламы ВКонтакте
Пошагово рассмотрите процесс создания объявлений всех форматов, разберёте типичные ошибки. Узнаете, как работать с ретаргетингом, создавать похожие аудитории и использовать их в рекламе.
Работа с myTarget
Узнаете, как создавать отчёты и разбивки, на какие параметры обращать внимание. Разберётесь в форматах объявлений, научитесь работать со счётчиком и аукционом. Поймёте, как создавать объявления с динамическим ретаргетингом. Узнаете, как автоматизировать работу и масштабировать кампании.
Таргетированная реклама в Telegram
Узнаете, какая аудитория находится в мессенджере, изучите разные способы привлечения трафика. Сможете запускать таргетированную рекламу.
Запуск рекламы в Дзене
Узнаете, как работает платформа и как на ней запускать рекламу. Научитесь адаптировать контент из других соцсетей под платформу Дзена. Поймёте, как привлекать через эту площадку трафик на сайт.
Работа с аналитикой
Научитесь использовать UTM-метки. Рассмотрите Яндекс Метрику, Google Tag Manager. Изучите сервисы для автоматического проброса данных из рекламных кабинетов и CRM. Научитесь создавать дашборды в GDS.
Стратегия таргетированной рекламы
Научитесь понимать цели клиента и возможности социальных сетей. Узнаете, как проводить конкурентный анализ и использовать несколько рекламных каналов. Научитесь визуализировать стратегии и оформлять их в презентации.
Soft skills таргетолога
Узнаете, как искать клиентов в социальных сетях, мессенджерах и на тематических платформах. Научитесь визуализировать результат работы, оформлять кейсы и собирать отзывы. Разберётесь, чего хотят клиенты и как это понять. Сможете создавать отчёты, ставить задачи подрядчикам, контролировать их исполнение и принимать работу.
Разбор кейсов
Изучите и обсудите продвижение в разных сферах бизнеса. Разберёте конкретные инструменты для каждой ниши.  
Итоговый проект
Составите стратегию таргетированной рекламы на базе выполненных практических работ. Запустите и проанализируете рекламные кампании, после чего составите план по их оптимизации и масштабированию.
Основы работы с контекстной рекламой
Познакомитесь с задачами специалиста по контекстной рекламе. Научитесь создавать посадочные страницы, на которые будут вести рекламные объявления.
Расчёт рентабельности клика
Разберётесь в ключевых метриках контекстной рекламы. Научитесь рассчитывать бюджет и максимальную стоимость клика, составлять медиаплан кампании.
Яндекс Метрика
Научитесь настраивать счётчик Яндекс Метрики. Познакомитесь с возможностями сервиса, стандартными и пользовательскими отчётами.  
Семантика в Яндекс Директе
Поймёте, как экономить рекламный бюджет за счёт правильно собранного семантического ядра. Научитесь работать с нестандартными и сложными проектами.          
Настройка объявлений в Яндекс Директе
Проведёте анализ рекламной выдачи по конкурентам, сформулируете УТП. Научитесь писать объявления, которые будут выделяться на фоне конкурентов.                  
Настройка рекламной кампании в поиске Яндекс Директа
Узнаете, на какие нюансы обращать внимание, чтобы не потратить зря бюджет. Выставите грамотные настройки поисковых рекламных кампаний.          
Настройка рекламной кампании в РСЯ
Узнаете, чем отличается рекламная кампания в поиске и рекламной сети Яндекса. Научитесь создавать креативы и писать объявления с учётом особенностей РСЯ.
Ретаргетинг и Яндекс Аудитории
Узнаете, как возвращать заинтересованных пользователей на сайт, используя механизмы ретаргетинга Яндекса.  
Аудит рекламных кампаний в Яндекс Директе
Научитесь видеть типичные ошибки в рекламных кампаниях Яндекс Директа. Проведёте аудит. Рассмотрите, правильно ли составлены объявления, насколько выгодно они позиционируют продукт и все ли расширения использованы. Разберёте корректность настроек параметров кампаний.
Оптимизация рекламных кампаний
Поймёте, как и за счёт чего улучшать рекламные кампании. Проведёте оптимизацию.  
Итоговый проект
Отработаете знания и навыки, полученные в процессе обучения: планирование бюджета на рекламную кампанию, работа с семантикой, настройка рекламного кабинета в Яндексе, анализ данных. Получите обратную связь от экспертов.  
Programmatic
Программатик — это автоматизированный способ закупки таргетированной рекламы в интернете. Вы узнаете, как работает аукцион в рекламных системах, как собираются данные в рамках программатик-экосистемы, научитесь работать с программатик-платформами.
Influence-маркетинг
Influence-маркетинг — это продвижение продуктов или услуг через инфлюенсеров или лидеров мнений. Узнаете, как искать инфлюенсеров для продвижения, какие есть механики и форматы сотрудничества с ними. Сможете подготовиться к работе с блогерами и провести эффективную рекламную кампанию.
СРА-маркетинг
CPA-маркетинг — это модель партнёрской рекламы, при которой рекламодатель привлекает помощников для поиска клиентов и оплачивает только совершённые пользователями действия. Узнаете, как работает «партнёрский маркетинг», какие есть популярные CPA-платформы, каким сферам подходит CPA-модель, как проводить успешные CPA-кампании.