Главная / Курсы / Интернет-маркетинг

Менеджер по маркетплейсам: расширенный курс

Вы получите самую актуальную информацию от преподавателей курса — программа на 80% состоит из вебинаров

Формат

Лекции в записи

Начало обучения

10 апреля

Продолжительность курса

6 месяцев

Где проходит обучение

На собственной платформе

Уровень сложности

Новичок

Этот курс включает

Видеоуроки в записи, Вебинары, Домашние задания, Домашние задания, Видеоуроки в записи, Домашние задания, Видеоуроки в записи

Image
Стань специалистом интернет-маркетинга
от 96 600 руб.
Перейти на страницу курса

Чему вы научитесь?

Обучение на практике 
и подробная обратная связь. Делаем акцент на практику, чтобы вы сразу смогли закрепить полученные знания и получить обратную связь от экспертов,Живое общение и актуальные знания. На курсе много вебинаров, где преподаватели делятся актуальной информацией и отвечают на вопросы,Помощь с трудоустройством 
и поддержка на всех этапах,Государственная лицензия 
и официальные документы. При успешном окончании курса выдаём удостоверение о повышении квалификации,Возможность получить налоговый вычет — 13%. Спросите про налоговый вычет у менеджера при записи на курс. Он расскажет, как вернуть часть суммы

О курсе


Вы получите самую актуальную информацию от преподавателей курса — программа на 80% состоит из вебинаров

Программа обучения

Старт на маркетплейсах
Узнаете, кто такой менеджер по работе с маркетплейсами, что он должен уметь и чего от него ждут работодатели. Поймёте, какие ниши наиболее востребованы и с какими товарами лучше выходить на площадки. Узнаете, какие документы потребуются для работы и как определять подходящий тип логистики.
Обзор популярных площадок
Узнаете особенности маркетплейсов Ozon, Яндекс Маркет, Lamoda, Wildberries, AliExpress, СберМегаМаркет, Tmall. Сможете выбрать подходящие площадки для своего проекта и начать с ними работать. Получите чеклисты по подключению к площадкам: регистрация, оформление договора, заполнение аккаунта.
Базовая работа с контентом на площадках
Узнаете, какой контент нужно подготовить для размещения на маркетплейсе. Разберётесь, как составить техническое задание для подрядчиков на создание текстов, видео, фото, логотипов. Научитесь заводить карточки товаров.
Рекламные инструменты и отчётность
Узнаете о рекламных возможностях онлайн-площадок, научитесь обрабатывать вопросы и отзывы, а также сводить отчётность по шаблону.
Итоговый проект. Стратегия выхода на крупнейшие маркетплейсы
Оцените свои ресурсы и определите шаги по старту работы на маркетплейсах. Поймёте, как приоритизировать площадки для своего продукта.
Усиление присутствия на маркетплейсах
Узнаете о рекламных возможностях торговых площадок, научитесь обрабатывать вопросы и отзывы, а также сводить отчётность по шаблону.
Поиск точек роста в контентной стратегии
Узнаете, как улучшить текущий контент на торговых площадках и какие инструменты можно задействовать для привлечения внимания. Поймёте, как выстроить работу с производством контента в проекте.
Продвижение и увеличение продаж на маркетплейсах
Познакомитесь со стратегиями и тактиками продвижения на маркетплейсах, проведёте SWOT-анализ и наметите шаги для масштабирования проекта.
Работа с финансами: планирование, ценообразование, работа с товарными матрицами
Узнаете, как выстроить работу с финансами, управлять ценой, ассортиментом и делать прогноз движения денег. Поймёте, как спланировать бюджет и избежать кассового разрыва.
Автоматизация и отчётность
Поймёте, как работать с отчётностью, определять ключевые метрики и периодичность их отслеживания. Узнаете о возможностях автоматизации работы на маркетплейсах.
Итоговый проект. Стратегия развития на маркетплейсах
Сможете оценить эффективность присутствия на маркетплейсах и потенциал роста. Подберёте площадки для расширения присутствия, определите и проработаете стратегию продвижения.
Поиск и оценка потенциальных поставщиков
Узнаете, как работать с поставщиками и на что обращать внимание при заключении договоров с контрагентами. Узнаете, как организовать логистические процессы.
Вводный модуль
Подготовитесь к обучению на курсе. Познакомитесь с основами маркетинга: узнаете, как анализировать целевую аудиторию и считать юнит-экономику.
Организация процессов на маркетплейсах 
Узнаете, какие ниши востребованы и с какими товарами лучше выходить на маркетплейсы. Поймёте, кто такой менеджер по работе с маркетплейсами и какие задачи он решает. Узнаете, какие типы документов потребуются для работы на торговых площадках и как определять подходящий тип логистики, упаковку и маркировку товара.
Организация работы на маркетплейсах
Узнаете, какой контент нужно подготовить для размещения на маркетплейсе. Разберётесь, как составить техническое задание для подрядчиков на создание текстов, видео, фото, логотипов. Научитесь заводить карточки товаров.
Разработка стратегии продаж на маркетплейсах
Узнаете принципы и алгоритмы конкурентного анализа. Научитесь анализировать продажи, определите наибольший спрос на площадках. Научитесь рассчитывать маржинальность товара и затраты перед выходом на торговую площадку.
Работа с контентом на маркетплейсах 
Узнаете, какой контент нужно подготовить для размещения на маркетплейсе. Разберётесь, как составить техническое задание для подрядчиков. Научитесь создавать карточки товаров.
Продвижение и маркетинг на маркетплейсах 
Поймёте, как сегментировать целевую аудиторию и формировать воронку продаж. Узнаете о рекламных возможностях онлайн-площадок, способах продвижения, научитесь обрабатывать вопросы и отзывы.
Итоговый проект. Стратегия выхода на крупнейшие маркетплейсы
Оцените свои ресурсы и определите шаги по старту работы на маркетплейсах. Поймёте, как приоритизировать площадки для своего продукта.
Усиление присутствия на маркетплейсах
Узнаете о рекламных возможностях торговых площадок, научитесь обрабатывать вопросы и отзывы, а также сводить отчётность по шаблону.
Поиск точек роста в контентной стратегии
Узнаете, как улучшить текущий контент на торговых площадках и какие инструменты можно задействовать для привлечения внимания. Поймёте, как выстроить работу с производством контента в проекте.
Продвижение и увеличение продаж на маркетплейсах
Познакомитесь со стратегиями и тактиками продвижения на маркетплейсах, проведёте SWOT-анализ и наметите шаги для масштабирования проекта.
Работа с финансами: планирование, ценообразование, работа с товарными матрицами
Узнаете, как выстроить работу с финансами, управлять ценой, ассортиментом и делать прогноз движения денег. Поймёте, как спланировать бюджет и избежать кассового разрыва.
Автоматизация и отчётность
Поймёте, как работать с отчётностью, определять ключевые метрики и периодичность их отслеживания. Узнаете о возможностях автоматизации работы на маркетплейсах.
Итоговый проект. Стратегия развития на маркетплейсах
Сможете оценить эффективность присутствия на маркетплейсах и потенциал роста. Подберёте площадки для расширения присутствия, определите и проработаете стратегию продвижения.
Поиск и оценка потенциальных поставщиков
Узнаете, как работать с поставщиками и на что обращать внимание при заключении договоров с контрагентами. Узнаете, как организовать логистические процессы.
Усиление присутствия на маркетплейсах
Узнаете, как масштабировать магазин на маркетплейсах. Научитесь прогнозировать и искать востребованные ниши. Разберётесь в моделях 1P и 3P. Сможете контролировать остатки и анализировать их количество.
Рост продаж на маркетплейсах  
Узнаете, как сравнивать продукт и устанавливать конкурентные цены. Поймёте, какие принципы ранжирования на маркетплейсах. Сможете расширить ассортиментную матрицу и работать с ней: оптимизировать, распределять товар по типу логистики. Научитесь анализировать продажи и оборачиваемость, составлять прогнозы. Будете работать с внешними сервисами аналитики.
Усиление контентной стратегии
Узнаете, как улучшить текущий контент на торговых площадках и какие инструменты можно задействовать для привлечения внимания. Поймете, как построить работу с продакшн в проекте.
Оптимизация маркетинга на маркетплейсах  
Узнаете стратегии и тактики продвижения на маркетплейсах, проведёте SWOT-анализ и наметите шаги для масштабирования проекта. Сможете работать с основными маркетинговыми показателями и подберёте рекламные каналы. Научитесь работать с разными видами продвижения.
Итоговый проект. Стратегия развития на маркетплейсах
Сможете оценить эффективность присутствия на маркетплейсах и потенциал роста. Подберёте площадки для расширения присутствия, определите и проработаете стратегию продвижения.
Поиск и оценка потенциальных поставщиков
Узнаете, как работать с поставщиками и на что обращать внимание при заключении договоров с контрагентами. Поймёте, как организовывать логистические процессы.