Главная / Курсы / Разработка игр

Разработчик игр на Unity

Как создают игры? Геймдизайнер разрабатывает основную идею, геймплей и механики, режиссёры помогают с сюжетом, дизайнеры и 2D-художники создают скетчи и зарисовки, а 3D-художник делает модели. Разработчик игр компонует все элементы в единое целое, добавляя текстуры, модели и докручивая прототип до финального вида. В мире много платформ для создания игр, но именно у Unity всегда было много поклонников.Unity позволяет создавать приложения, работающие на разных платформах. Среда разработки включает в себя удобный редактор, который позволяет работать с игровой сценой прямо во время запуска или тестирования игры. Unity используется как крупными разработчиками, так и независимыми студиями. 50% игр на всех платформах создано с Unity. В итоге вы сможете самостоятельно прототипировать и разрабатывать простые игры по техническому заданию геймдизайнера.Если до обучения вы не работали программистом — отправляйте резюме на должность Junior Unity developer. Если опыт работы программистом у вас есть — рассматривайте вакансии Middle Unity developer. Разработчики — самые востребованные специалисты в геймдеве. Согласно исследованию Values Value, чаще всего ищут разработчиков на Unity Мы включили в программу модуль по разработке мобильных игр, который позволит понять особенности всего цикла их производства: от геймдизайна до монетизации. В каждом модуле вас ждут разборы домашних заданий от экспертов и онлайн-сессии в формате «Вопрос-ответ»

Формат

Начало обучения

31 марта

Продолжительность курса

9 месяцев

Где проходит обучение

На собственной платформе

Уровень сложности

Новичок

Этот курс включает

Чему вы научитесь?

Пошаговое создание прототипа RPG на протяжении всего курса,Прототипирование простых игр после стримов, которые проводит преподаватель — студенты делают по аналогии или повторяют,Итоговый проект — игра в любом жанре из пяти на выбор

О курсе

Как создают игры? Геймдизайнер разрабатывает основную идею, геймплей и механики, режиссёры помогают с сюжетом, дизайнеры и 2D-художники создают скетчи и зарисовки, а 3D-художник делает модели. Разработчик игр компонует все элементы в единое целое, добавляя текстуры, модели и докручивая прототип до финального вида.
В мире много платформ для создания игр, но именно у Unity всегда было много поклонников.Unity позволяет создавать приложения, работающие на разных платформах. Среда разработки включает в себя удобный редактор, который позволяет работать с игровой сценой прямо во время запуска или тестирования игры. Unity используется как крупными разработчиками, так и независимыми студиями. 50% игр на всех платформах создано с Unity.

В итоге вы сможете самостоятельно прототипировать и разрабатывать простые игры по техническому заданию геймдизайнера.Если до обучения вы не работали программистом — отправляйте резюме на должность Junior Unity developer. Если опыт работы программистом у вас есть — рассматривайте вакансии Middle Unity developer. Разработчики — самые востребованные специалисты в геймдеве. Согласно исследованию Values Value, чаще всего ищут разработчиков на Unity Мы включили в программу модуль по разработке мобильных игр, который позволит понять особенности всего цикла их производства: от геймдизайна до монетизации. В каждом модуле вас ждут разборы домашних заданий от экспертов и онлайн-сессии в формате «Вопрос-ответ»

Программа обучения

Начало работы с Unity и C#
Установим и научимся пользоваться IDE для C# и Unity. Разберёмся в иерархии объектов и их компонентах. Погрузимся в C#, познакомимся с элементами программирования и паттернами ООП. Изучим Execution Order компонентов Unity. Научимся добавлять, удалять и искать компоненты. Остановимся подробнее на окне сцены, напишем несколько скриптов с асинхронным выполнением, а также поработаем с камерой. Научим компоненты реагировать на пользовательский ввод. Поэкспериментируем с физикой, научимся её контролировать.В реальном времени соберём простую игру, используя только физику и перемещения.
Углубленное изучение C#
Подробнее разберёмся в языке программирования C#. Изучим условные операторы, коллекции и ООП. Вспомним базовые принципы логики, добавим вариативности в работу скриптов. Научимся создавать массивы данных, разберём библиотеки коллекций C#. Напишем циклический код. Познакомимся с интерфейсами и модификаторами доступа. Расширим понятие ООП и напишем несколько наглядных объектно-ориентированных классов. Рассмотрим подробнее асинхронный код, изучим асинхронное программирование средствами C#.Используя полученные знания, подготовим компоненты и классы в прототип RPG-игры.
Углубленное изучение Unity
Изучим основные ресурсы, используемые в Unity-проектах. Научимся создавать интерфейс. Изучим взаимодействие с экраном в Unity и освоим хитрости работы с экраном. Научимся создавать шаблоны компонентов, игровых объектов и их наследников. Изучим инструменты создания интерфейса в Unity. Разберёмся в видах Steering Behaviors. Поговорим о способах реализации AI у неиграбельных персонажей. Добавим в прототип RPG простых NPC с примитивным интеллектом. Сделаем заготовку под будущее расширение. Изучим бесплатные ресурсы в AssetStore. Подробнее остановимся на картинках и звуках. Научимся импортировать анимации и создавать свои в окне Animation.
Расширение инструментария
Научимся применять современную архитектуру игровых платформ, рассмотрим подключение к интернету и 2D и 3D-играх на Unity. Изучим специализированные компоненты для 2D-игр. Углубим понимание вызовов методов у компонентов. Разберём LateUpdate() и FixedUpdate(). Изучим ParticleSystem в Unity. Соберём несколько простых систем частиц, рассмотрим некоторые настройки. Изучим встроенный редактор шейдеров. Научимся делать с помощью визуального программирования простые шейдеры. Освоим методы создания воды в Unity. Научимся создавать ландшафт с помощью готовых решений. Изучим работу света и SkyBox’а. В реальном времени соберём клон игры Tank 1990 в 2D. 
Разработка мобильных игр
Узнаем больше о создании мобильных игр. Научимся работать в команде. Изучим основные методы настройки баланса в мобильных играх и разберём механики, часто встречающиеся в гиперказуальных играх. Переработаем интерфейс инспектора в Unity. Разберём нюансы работы с репозиториями Unity-проектов и научимся с ними работать. Изучим основные способы заработка на мобильных играх, в том числе и гиперказуальных. В реальном времени соберём прототип аркадной гонки.
Role-Playing Game
Финализируем прототип RPG. Добавим новые механики и возможности. Научим персонажей получать урон, восстанавливать здоровье и умирать. Добавим простую систему выбора цели, новые типы атак и способности персонажей. Научим персонажа разговаривать с союзными NPC. Подготовим возможность выбора вариантов ответа. Добавим возможность получения и выполнения заданий. Реализуем возможность выбора. Добавим уровни сложности и выбор роли игрового персонажа при запуске новой игры. Добавим предметы, возможность взаимодействия с ними и инвентарь. Добавим прототип интерфейса, минимально необходимый для RPG. Реализуем простое повышение уровней. Разработаем систему сохранения и загрузки игры. В реальном времени соберём небольшой уровень для прототипа RPG.
Релиз игры
Углубим знания по подготовке игры к выпуску. Научимся локализовать игры, расширять и монетизировать через рекламу. Изучим мощный инструмент — рефлексию в C#. Разберём основные способы обучения игрока в гиперказуальных играх. Расширим UI игры, добавим всплывающие окна и подсказки. Изучим способы создания локализации в мобильных играх. Научимся добавлять push-уведомления в мобильные игры и встраивать рекламу.
Основы геймдизайна
Погрузитесь в геймдизайн и узнаете, что такое игра и какова роль игр и видеоигр в контексте человеческой цивилизации. Как работает наш мозг с точки зрения обучения (триггеры, гормоны). Почему мы играем в игры. Откуда черпать вдохновение и идеи.
Soft skills
Улучшите навыки планирования и самоорганизации, освоите инструменты постановки и достижения личных целей. Узнаете, как воспитать в себе адаптивность к изменениям, научитесь выстраивать эффективное общение и сохранять желаемую позицию в деловых переговорах. Познакомитесь с понятиями силы и слабости в контексте коммуникации с партнёрами. Поймёте, какие существуют стили лидерства и как подготовиться к публичному выступлению.
Итоговый проект
Необходимо будет разработать прототип гиперказуальной игры на тему из предложенного списка с выполнением всех пунктов ТЗ. Казуальная игра отличается простыми правилами и не требует от пользователя особых умений. Вы сможете выбрать один из пяти предложенных вариантов ТЗ и создать собственную игру. Этапы выполнения: