Главная / Курсы / Аналитика

Продуктовый аналитик с нуля до middle

Научитесь собирать и готовить данные для анализа, автоматизировать обработку данных и другие рутинные задачи. Узнайте, как создать инфраструктуру, которая позволит самостоятельно готовить отчёты. Научитесь проводить исследования, анализировать метрики, изучать поведение пользователей, строить и проверять гипотезы и находить точки роста для бизнеса.

Формат

Лекции в записи

Начало обучения

28 марта

Продолжительность курса

13 месяцев

Где проходит обучение

На собственной платформе

Уровень сложности

Новичок

Этот курс включает

Видеоуроки в записи, Воркшопы, Домашние задания, Видеоуроки в записи, Домашние задания, Видеоуроки в записи, Домашние задания, Видеоуроки в записи, Домашние задания, Видеоуроки в записи, Домашние задания, Видеоуроки в записи

Чему вы научитесь?

Быть автономным. Перестанете зависеть от разработчиков в работе с данными и научитесь понимать программистов,Обрабатывать данные из  разных источников. Научитесь работать с данными из Google Analytics, SQL, Google Sheets,Анализировать данные сайта или мобильного приложения,Анализировать пользовательские метрики. Находить проблемные места в продукте и интерпретировать их для улучшения показателей бизнеса,Автоматизировать работу с помощью Python. Научитесь оптимизировать процессы и освободите время для новых задач,Визуализировать данные с Tableau. Перейдёте от большого количества таблиц к понятным визуализациям

О курсе

Продуктовый аналитик умеет находить точки роста в данных, оформлять их в гипотезы и масштабировать на пользователей. Использует наибольший спектр инструментов для всестороннего изучения данных о пользователе и его поведении.Чтобы освоить эту профессию, не нужно иметь за плечами опыт работы маркетологом, аналитиком или продуктовым менеджером. Этот курс разработан для новичков в сфере аналитики — специальные навыки будут плюсом, но совсем не обязательны.
Вы примените полученные навыки для решения своих текущих профессиональных задач: это может быть дашборд с визуализацией ключевых бизнес-показателей, комплекс предложений по оптимизации стратегии компании, поиск и обоснование точек роста бизнеса. Если личного проекта нет — дадим учебный. Это будет реальный кейс с доступом к данным, поэтому вы сможете закрепить полученные знания на практике После прохождения основной части программы вы сможете выбрать одну из двух специализаций На курсе вы научитесь работе с продуктовыми фреймворками, разберётесь, как работает бизнес, освоите продуктовые методологии и сможете выделиться среди других кандидатов на рынке

Программа обучения

Продуктовая аналитика
Разберётесь в принципах продуктового подхода. Изучите метрики продукта и научитесь формировать гипотезы для улучшения ключевых показателей.  
Основы практической статистики
Познакомитесь со статистическими показателями, научитесь проводить статистический анализ данных и проверять гипотезы с помощью различных инструментов.
SQL и получение данных
Научитесь с помощью SQL получать данные из БД, фильтровать, агрегировать, импортироватьи экспортировать без помощи разработчиков.
Tableau
Познакомитесь с интерфейсом, научитесь загружать данные и работать с основными инструментами. Освоите создание дашбордов. 
Анализ данных в Python
Научитесь получать и очищать данные, находить связи и проверять гипотезы. Сможете работатьс основными аналитическими библиотеками.
A/B-тестирование
Разберётесь в этапах подготовки A/B-тестирования и опишите шаги проведения A/B-теста. Научитесь анализировать и визуализировать результаты. 
Эффективные коммуникации и эмоциональный интеллект
Научитесь понимать картину мира окружающих и на основе этого строить коммуникацию. Разберётесь, как управлять своими эмоциями, как реагировать на эмоции окружающих в процессе общения и развивать эмоциональный интеллект. Узнаете, как управлять эмоциями в переговорах. Научитесь заводить полезные связи и деловые знакомства и правильно презентовать себя.
Переговоры
Поймёте, как создавать и укреплять свой авторитет среди коллег.  Научитесь грамотно организовывать деловые встречи и эффективно проводить переговоры, добиваясь взаимовыгодных договорённостей.
Публичные выступления
Узнаете, как презентовать идею или отчёт. Научитесь получать удовольствие от выступлений и перестанете их бояться.
Английский язык для аналитиков
Научитесь разбираться в аналитических терминах и читать иностранную техническую документацию. Сможете презентовать результаты анализа с помощью графиков и диаграмм на английском языке. Узнаете, как эффективно готовиться к собеседованиям в зарубежные компании. Научитесь составлять убедительное резюме и писать сопроводительное письмо.
Карьерное планирование
Научитесь составлять резюме для новой профессии, писать сопроводительные письма и уверенно проходить собеседования.
Веб-аналитика
Разберётесь в особенностях веб-аналитики. Научитесь настраивать систему веб-аналитики, визуализировать данные и строить отчёты. 
Мобильная аналитика
Узнаете, в чём отличие мобильной аналитики от веб- и есть ли разница между аналитикой в iOSи Android. Поймете, как анализировать поведение пользователей в приложении. 
Продуктовый подход для аналитика
Погрузитесь в профессию продуктового аналитика, узнаете про роль и ценность специалиста. Поймёте, что такое продукт и разберётесь в его жизненном цикле. Научитесь работать с продуктовыми метриками и собирать их иерархию.
SQL и получение данных
Научитесь с помощью SQL получать данные из БД, фильтровать, агрегировать, импортироватьи экспортировать без помощи разработчиков.
Tableau
Познакомитесь с интерфейсом, научитесь загружать данные и работать с основными инструментами. Освоите создание дашбордов. 
Методологии исследования продукта: jobs to be done, CJM, анализ конкурентов
Узнаете о подходах и методологиях в исследованиях продукта. Научитесь оценивать объём рынка, строить customer journey map (CJM) продукта и модель юнит-экономики.
Анализ данных в Python
Научитесь получать и очищать данные, находить связи и проверять гипотезы. Сможете работатьс основными аналитическими библиотеками.
Методы приоритизации и тестирования гипотез
Разберётесь в подходах и методах работы с гипотезами. Научитесь приоритизировать и тестировать гипотезы. Научитесь строить пирамиду гипотез и оценивать, какие гипотезы брать в работу, а какие нет.
A/B-тестирование
Разберётесь в этапах подготовки A/B-тестирования и опишите шаги проведения A/B-теста. Научитесь анализировать и визуализировать результаты. 
Тестовое собеседование на продуктового аналитика
Узнаете требования HR и ведущих продуктовых аналитиков, из каких этапов состоит собеседование и какие компетенции будут проверены. Пройдёте тестовое собеседовании: сделаете ревизию навыков, научитесь презентовать себя и свои проекты.
Эффективные коммуникации и эмоциональный интеллект
Научитесь понимать картину мира окружающих и на основе этого строить коммуникацию. Разберётесь, как управлять своими эмоциями, как реагировать на эмоции окружающих в процессе общения и развивать эмоциональный интеллект. Узнаете, как управлять эмоциями в переговорах. Научитесь заводить полезные связи и деловые знакомства и правильно презентовать себя.
Переговоры
Поймёте, как создавать и укреплять свой авторитет среди коллег.  Научитесь грамотно организовывать деловые встречи и эффективно проводить переговоры, добиваясь взаимовыгодных договорённостей.
Публичные выступления
Узнаете, как презентовать идею или отчёт. Научитесь получать удовольствие от выступлений и перестанете их бояться.
Английский язык для аналитиков
Научитесь разбираться в аналитических терминах и читать иностранную техническую документацию. Сможете презентовать результаты анализа с помощью графиков и диаграмм на английском языке. Узнаете, как эффективно готовиться к собеседованиям в зарубежные компании. Научитесь составлять убедительное резюме и писать сопроводительное письмо.
Карьерное планирование
Научитесь составлять резюме для новой профессии, писать сопроводительные письма и уверенно проходить собеседования.