Главная / Курсы / Профессия байер в Fashion

Байер: эксперт в fashion-индустрии

Курс посвящен новой перспективной профессии в fashion-индустрии. Обучаясь, вы узнаете, где, когда и что выгодно покупать и как за счет этого получать высокий заработок, научитесь мыслить творчески, заключать выгодные контракты и приносить прибыль своим клиентам.

Формат

Лекции в записи

Начало обучения

5 июня

Продолжительность курса

4 занятия

Где проходит обучение

На собственной платформе

Уровень сложности

Новичок

Этот курс включает

Видеоуроки в записи, Домашние задания, Текстовые материалы

Чему вы научитесь?

станете экспертом в fashion-ретейле;
научитесь анализировать рынок, предсказывать тенденции и понимать предпочтения покупателя;
освоите методики управления ассортиментом;
узнаете секреты успешных переговоров и как работать с документами;
сможете разбираться в материалах и узнаете все об экспертизе и оценке качестве товара.

О курсе

На этом курсе вы окунетесь в мир брендов, научитесь анализировать fashion-рынок, видеть тренды на ближайшие несколько лет и понимать, что принесет прибыль в будущем сезоне. В программу входит изучение инструментов аналитики и прогнозирования, психологии покупателя и ведения переговоров, логистики, материаловедения и отстройки от конкурентов.
Преподаватель курса более 10 лет реализует проекты в маркетинге, закупках, аналитике, маркетинге и мерчендайзинге и раскроет вам много тонкостей и секретов профессии.

Программа обучения

3 модулей
Блок 1
Занятие 1. Профессия Байер: функционал и профессиональные навыки. Смежные профессии. Структура работы продакт департамента. Взаимодействие команд. Занятие 2. Анализ fashion-рынка. Прогнозы развития. Fashion-тренды, тренд-бюро. Источники информации с прогнозами будущих сезонов. Покупательские тренды. Занятие 3. Целевая аудитория. Портрет покупателя для марки/бренда. УТП. Основные принципы VМ Занятие 4. Конкуренты. Анализ конкурентов. Итоги и проверка задания по Блоку 1.
Блок 2.
Занятие 1. Структура рабочего дня байера. Что входит в 70% аналитики. Тайм-менеджмент байера на сезон. Занятие 2. Закупочная сессия. Этапы. Переговоры. Занятие 3. Понятие ассортиментной матрицы и принципы ее построения. Товарные категории, модели, цветомодели, артикула, размерный ряд. Задание по анализу АМ известных марок. Занятие 4. Принципы сбалансированной ассортиментной матрицы. Практические основы создания ассортиментной матрицы. Задание по созданию АМ Занятие 5. Разбор домашней работы по созданию АМ. Ошибки АМ и последствия для продаж. Занятие 6. Жизненный цикл. Ценообразование, наценки. Сравнительный анализ с конкурентами. Себестоимость и маржинальная прибыль. Расчеты. Задание. Занятие 7. Разбор домашней работы по расчетам цен и маржинальной прибыльности. Итоги 2 Блока.
Блок 3.
Занятие 1. Виды отчетности. Отчеты по продажам в различных разрезах (товарные категории, модели/ цветомодели, сезон/месяц/неделя/день) Занятие 2. Аналитика. Анализ закупки и продаж ассортимента. Разновидности анализа (АВС.ХУZ, SWОТ). Задание. Занятие 3. Разбор домашнего задания АВС и SWОТ анализ. Принципы планирования закупочного бюджета. Занятие 4. Практическое занятие по планированию бюджета закупок и продаж. Занятие 5. Товародвижение. Распределение и перемещение товаров между магазинами. Остатки. Задание по работе с остатками. Занятие 6. Принципы работы с остатками. Разбор домашнего задания. Занятие 7. Маркетинговые активности. Sale. Принципы реализации стокового товара. Задание. Занятие 8. Разбор домашнего задания. Итоги 3 блока. Подведение итогов курса.