Главная / Курсы / Запуск онлайн школы

Курс по запуску и продюсированию

Полная система прибыльных запусков инфопродуктов в Instagram

Формат

Занятия онлайн

Начало обучения

Сразу после оплаты

Продолжительность курса

8 недель

Где проходит обучение

На собственной платформе

Уровень сложности

Новичок

Этот курс включает

Видеоуроки в записи, Домашние задания, Чеклисты, Текстовые материалы

Чему вы научитесь?

О курсе

Программа обучения

9 модулей
Выбор эксперта
— Распаковка себя и своих сильных сторон: личный бренд продюсера — Эксперт мечты, с которым точно получится: чек-лист — 17 способов поиска эксперта — Как составить предложение, от которого сложно отказаться — Как разделить обязанности, доходы и расходы — Как упаковать свой кейс продюсера — Законные запуски: как сделать все легально, но сэкономить на налогах
Выбор продукта
— Распаковка экспертности — Анализ целевой аудитории и рынка — Как выбрать продаваемый продукт: от чек-листов и менторства до онлайн-курса — Создание программы курса, который невозможно не купить — Определяем чек. 3 стратегии ценообразования. План доходов и расходов на запуск. — Нейромаркетинг. Упаковка продукта: сайт, дизайн
Раскрытие личности в блоге
— Распаковка личности: как стать тем, у кого скупают ВСЕ — 18+ авторских способов демонстрации экспертности (и те самые ЭКСПЕРТНЫЕ КРОШКИ) — Сторителлинг 2.0 — истории, которые будут продавать в 2021 — Как упаковать блог перед запуском — Платные и бесплатные методы продвижения в блоге
Команда
— Полный состав команды на запуске — Управление проектами на запуске — Собеседование и фильтр-шлагбаум
Прогревы
— Формула высоких продаж в блоге. Техника "ложка лекарства" — Прогревы в сториз от А до Я — Прогревы в постах: новый тренд — Интуитивный маркетинг: как продавать без прогревов — Продающие триггеры — Как писать прогрев и передавать его эксперту
Бесплатные вебинары и марафоны
— Пошаговый план проведения бесплатного вебинара — Старт продаж: как сделать sold out — Увеличение доходимости на бесплатник — 15 фишек продаж на вебинаре + удержание внимания аудитории — Продающая презентация — Техническая подготовка вебинаров и марафонов от А до Я — Реклама у блогеров на вебинар — Таргетированная реклама на вебинар — Спикер мечты: как владеть собой и своим состоянием — Если все пошло не так: план спасения на случай факапов
Продажи
— Как работать с базой после открытия продаж — Скрипты продаж по телефону — Скрипты этичных продаж в директ: для маленьких блогов — Продажи в рассылках — Продающие посты — Служба заботы на запуске от А до Я
Выполнение обязательств с вау-эффектом
— Пошаговый план работы над курсом — Кураторы: где найти, сколько платить, как выстроить работу — Как снимать курс и готовить уроки к публикации — Как выпустить гайд — Платный вебинар: особенности продукта
Масштабирование
— Построение годовой стратегии запусков и продаж — Продуктовая линейка — как продавать без продаж в блоге — Продюсерский центр — 5 моделей гибридных запусков: соединяем теплый и холодный трафик — Построение отдела контроля качества — Найм и управление отделом продаж — Как создать автовебинар — Трафик на автовебинар