Главная / Курсы / Запуск онлайн школы

Курс школа продюсера

Программа, на которой вы запустите свой онлайн-курс или научитесь зарабатывать на знаниях других экспертов

Формат

Занятия онлайн

Начало обучения

18 мая

Продолжительность курса

2 месяца

Где проходит обучение

В ЛК на GetCourse

Уровень сложности

Новичок

Этот курс включает

Видеоуроки в записи, Вебинары, Домашние задания

Чему вы научитесь?

Выберете своего эксперта, если у вас его еще нет и договоритесь с ним о сотрудничестве
Определитесь с тем, есть ли вам смысл запускать свою онлайн-школу или сейчас лучше продюсировать кого-то другого
Разработаете совместно с экспертом программу обучения
Подготовите свой продающий вебинар и сделаете презентацию для него
Изучите все источники трафика для онлайн-школ и запустите рекламу вашего вебинара и курса
Научитесь продавать на вебинарах и делать структуры продающих выступлений с конверсией 7-25%
Научитесь искать подрядчиков для онлайн-школ: дизайнеров, верстальщиков, технических специалистов, специалистов по настройке GetCourse
Узнаете как строится отдел продаж в онлайн-школе и напишите скрипты звонка для себя и своих менеджеров по продажам
Научитесь автоматизировать свои запуски и делать автовебинары
Узнаете юридические аспекты онлайн-школ, подробно проработаете договор с экспертом, подрядчиками и сотрудниками
Научитесь делать программы для 3-7-дневных продающих марафонов и соберете участников на свой марафон
Построите команду для вашего будущего курса и поймете где и каких сотрудников надо искать
Разберетесь со всеми сервисами для создания воронок и поймете какие использовать именно в вашей нише
Сделаете анализ рынка конкурентов — узнаете что нужно клиентам и какой курс вам нужно запускать, чтобы получить максимальный результат
Создадите сайт своего первого бесплатного вебинара и сделаете воронку — дополнительные страницы, письма, рассылки, смс, автозвонки

О курсе

Вы сделаете запуск своей онлайн-школы прямо в процессе обучения под руководством опытных наставников-практиков
За два месяца вы изучите все аспекты онлайн-школ от поиска эксперта до продаж на вебинарах, внедрите это в свою работу В результате обучения вы станете профессиональным продюсером онлайн-школ, а это на мой взгляд, самая востребованная профессия в 2021 году

Программа обучения

15 модулей
ОТНОШЕНИЯ ПРОДЮСЕРА И ЭКСПЕРТА
Как выбирать экспертов и как с ними договариваться? Как делятся деньги между экспертом и продюсером? Какие договоры нужно подписывать с экспертами? Как разделить зоны ответственности продюсера и эксперта? Как подобрать хорошего эксперта и грамотно вести переговоры? Как оформить отношения эксперта и продюсера юридически?
MVP. БЫСТРЫЙ ЗАПУСК
В чем ценность умения «ошибаться»? Как заработать свой первый first blood и что это такое? Что такое MVP? Каких двух самых главных принципов необходимо придерживаться на старте? Как реализовать MVP в онлайн-школах? Что такое многослойность и как применять этот принцип при реализации MVP?
ИДЕАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ
Из чего состоит идеальный продукт? Как исследовать конкурентов и свою целевую аудиторию? Какие цены назначить за продукт? Зачем человек идет на онлайн-обучение и как закрывать его потребности? Что помимо роликов создает результаты нашим клиентам? Как делать продукты в очень конкурентных нишах?
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЗАКАЗЧИК
Как искать подрядчиков для онлайн-бизнеса? Какие подрядчики вам понадобятся и сколько им платить? Как экономить на подрядчиках и получать при этом высокое качество работы? На каких площадках искать таргетологов, дизайнеров, технических специалистов, администраторов онлайн-школ, видеографов? Как грамотно выстраивать рабочий процесс и управлять подрядчиками? Как мотивировать удаленную команду?
ВОРОНКА
Как выглядит вебинарная и марафонная воронка онлайн-школы? Как сделать простой лендинг вебинара и из каких разделов он состоит? Как сделать грамотные дожимы и рассылки, чтобы люди пришли на вебинар? Как найти нормального подрядчика по дизайну и верстке? Как сделать все остальные странички для курса? Как написать хорошие тексты для страницы вебинара и курса?
ТРАФИК
Какие каналы трафика нужно использовать для рекламы вебинара? Как быстро тестировать трафик с небольшим бюджетом? Как не ошибиться с подрядчиком по трафику? Сколько денег нужно потратить, чтобы на вебинар пришло 100 человек? Как настраивать таргетированную рекламу в Вконтакте, Facebook и Instagram? Откуда ещё брать трафик для своих вебинаров?
СТРУКТУРА ПРОДАЮЩЕГО ВЕБИНАРА
Как составить идеальную структуру продающего вебинара? Что должно быть в презентации? Как правильно делать вступительную часть вебинара? Какой контент давать на вебинаре? Как построить продающую часть вебинара? Какие элементы влияют на продажи на вебинарах? Как закрывать возражения на вебинарах?
ТЕХНИЧЕСКАЯ НАСТРОЙКА И ПРОВЕДЕНИЕ ВЕБИНАРА
Какие сервисы использовать для проведения вебинара? Как технически провести вебинар и что для этого нужно? Как проводить вебинар на нескольких спикеров? Как настроить все сервисы, чтобы не сорвать вебинар за трафик на который вы заплатили кучу денег?
ПРОДАЖИ
Скрипты для отдела продаж в онлайн-школе. Что говорить, чтобы клиенты покупали? Как закрывать основные возражения клиентов в звонках — нет денег, я подумаю и давайте в следующий раз? Как правильно выстроить отдел продаж онлайн-школы? Какие инструменты увеличивают продажи? Какие основные причины потери клиента? CRM-системы и учет клиентов
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕРВОГО ВЕБИНАРА
Как считать показатели и что нужно считать каждый день? Какие конверсии можно улучшить и как работать с показателями? Как понять, что пора закрывать нишу и вебинар неудачный, а когда можно докрутить и получить отличный результат?
МАРАФОН
Чем вебинар отличается от марафона? Что лучше проводить именно вам с вашей нишей? Как организовать марафон технически? О чем рассказывать 3-5 дней? Как и в какой день делать продажи?
АВТОВЕБИНАРЫ
Как сделать из своего вебинара автовебинар? Что нужно учесть в вебинаре, чтобы получился хороший авто? Как смонтировать и собрать автовебинар, чтобы он был очень похож на живой? Как избежать негатива от зрителей на автовебинаре?
КОМАНДА
Как нанимать людей эффективно? Как составить вакансию, чтобы получить много откликов? Типы мотивации сотрудников Как ставить задачи эффективно? Кто и на каком этапе нужен в команду?
ФИНАНСЫ И УЧЕТ
Как принимать деньги легально? Какую систему налогообложения выбрать? Как вести учёт прибыли? Какую отчетность сдавать и как всё оформлять?
МАСШТАБИРОВАНИЕ
Пути развития онлайн-школы Как развиваться дальше? Что нужно для вашего постоянного роста и развития как продюсера? Как из небольшого запуска вырастить онлайн-школу с постоянным доходом более 1.000.000 рублей? Как зарабатывать на знаниях и навыках, полученных в Школе Продюсера и какие навыки нужно развивать после? Что обеспечивает вам постоянный рост?