Главная / Курсы / Основы фотографии

Выход в свет

Курс по стилю и маркетингу для фотографов поможет найти свой стиль, побороть страхи, начать правильно вести соцсети и сделать концептуальный фотодень.

Формат

Лекции в записи

Начало обучения

10 апреля

Продолжительность курса

2 месяца

Где проходит обучение

На собственной платформе

Уровень сложности

Новичок

Этот курс включает

Видеоуроки в записи, Вебинары, Домашние задания, Текстовые материалы

Чему вы научитесь?

О курсе

Курс по стилю и маркетингу для фотографов поможет найти свой стиль, побороть страхи, начать правильно вести соцсети и сделать концептуальный фотодень.

Программа обучения

10 модулей
Блок 1.
Ошибки — повод стать увереннее.
Блок 2.
Феномен стилистики. Стилистика как структура. Тренировка насмотренности. — поймём, что мы единственные, кто может решить, как расти и увеличивать свой доход; — разберёмся, почему важно выбрать доминирующее направление в работе и как это сделать без стресса; — узнаем, что стилистика — это не поток вдохновения, а структура; — проанализируем особенности своих старых работ; — поймём свои сильные и слабые стороны; — визуализируем результат своей работы на два года вперёд; — составим собственную таблицу стилистики; — проанализируем работы классиков и современников; — начнём работу над визуалом в инстаграме.
Блок 3.
Время оттачивать визуальный опыт. — сделаем четыре съёмки в новом стиле: портретную, семейную, свадебную, рекламную; — составим портфолио, с которым можно зарабатывать; — лучшие российские фотографы расскажут об особенностях работы, заработке и перспективах выбранных разных стилей и направлений.
Блок 4.
Как определить доминирующий вид фотографии.
Блок 5.
Стиль — продолжение фотографа. — определим свой доминирующий вид в съёмке, который подходит по психоэмоциональному состоянию, скорости продвижения и стратегии увеличения заработка; — распакуем себя и свою экспертность для дальнейшего построения личного бренда; — начнём формировать свой образ как специалиста и эксперта.
Блок 6.
Личный бренд фотографа.
Блок 7.
Как сделать, чтобы личный бренд работал на тебя. — проведём исследование целевой аудитории; — сформируем фундамент своего личного бренда; — составим свою модель ведения и продвижения инстаграм-аккаунта.
Блок 8.
Время расти — монетизация. Фотодень как один из инструментов. Начало работы над дипломной работой. — определим комфортную стратегию монетизации; — пропишем концепцию и таймлайн своего концептуального фотодня; — упакуем аккаунт фотодня и начнём его продвижение.
Блок 9.
Подведение итогов фотодня.
Блок 10.
Стратегия развития после курса. — проведём фотодень в своём стиле; — подведём итоги двух месяцев работы и реализации дипломных проектов; — пропишем стратегию своего развития на ближайшие три месяца.