Главная / Курсы / Проведение вебинаров

Продажи на вебинарах от А до Я

Инструкция от Александра Белановского о том, как монетизировать свои знания.

Формат

Лекции в записи

Начало обучения

Сразу после оплаты

Продолжительность курса

5 часов

Где проходит обучение

В ЛК на GetCourse

Уровень сложности

Новичок

Этот курс включает

Видеоуроки в записи

Чему вы научитесь?

Инструкцию по запуску для новичков.
Список вопросов для определения ЦА,
Условия для выбора ниши.
Правила эффективных заголовков.
Инструменты привлечения клиентов на вебинары.

О курсе


Видеокурс, содержащий свыше 5 часов полезного контента, благодаря которому вы увеличите продажи на вебинарах и, наконец, сможете достойно монетизировать свои знания. На продающий вебинар приходят разные люди и каждому коучу важно уметь отобрать среди участников тех, кто действительно готов учиться и платить. В этом курсе вы получите пошаговую инструкцию по проведению онлайн вебинаров.

Автор и спикер видеокурса Александр Белановский расскажет о системе создания, запуска и проведения онлайн-события, которой пользуется сам. Вы разберете критические ошибки новичков, узнаете какая информация приносит больший доход, научитесь способам увеличения посещаемости и многому другому.

В видеокурсе Александра Белановского «Продажи на вебинарах от А до Я»:

  • Основы инфомаркетинга. Инструменты, которые помогут вам привлекать людей на свои вебинары.
  • С чего действительно начинаются продажи на вебинарах.
  • 4 правила создания эффективных заголовков для предстоящего события.
  • Разбор критических ошибок, которые убивают продажи.
  • Создание видеостудии для проведения вебинаров в домашних условиях.

Русскоязычный рынок инфомаркетинга только начинает набирать обороты и, внедрив в свой проект полученные знания, вы обязательно добьетесь хороших продаж и заработаете свои первые 100 тысяч рублей.

Программа обучения

Что нужно сделать новичкам, чтобы запустить свои первые продающие вебинары
Вся правда о продажах
Роль эмоций в продажах
С чего начинаются продажи
Понимание целевой аудитории и её «болей»
Принцип продаж, или почему люди покупают
Схемы продаж, или способы заключения сделки между покупателем и продавцом
Составление скриптов
Нарушения, недопустимые в продажах
Основные принципы работы инфобизнеса
Какая информация приносит больший доход
Три условия выбора ниши
Золотой треугольник роста денежной прибыли в инфобизнесе
Сбор информации и систематизация информации
Магниты инфобизнеса
Места размещения магнитов
Поиск потенциальных клиентов
Привлечение слушателей на продающие вебинары через социальные сети
Инструменты, для привлечения людей на вебинары
Как увеличить посещаемость вебинара
Для чего Вам нужна домашняя студия
Основные вопросы при создании видеоматериала: формат и качество видео, штатив, подготовка помещения, освещение, варианты расстановки света
Оборудование, необходимое для качественной съемки на улице
Дополнительные «палочки-выручалочки» для съемки вне помещения
Моменты, которые следует учитывать при съемке вне дома
Программы для ведения вебинаров
План создания страницы захвата
Как создать серию писем которая будет привлекать посетителей на вебинар
Почему продающие вебинары работают хорошо
4 правила создания эффективных заголовков
Электронные письма
3 схемы продающих текстов
Что такое оффер?
Докрутка оффера
Ценообразование, бонусы
Усилители оффера
Триггеры
Дедлайн
Докрутка уже купивших
Продажи на «холодную» аудиторию
Продажа на конференциях
Продажи на «теплую» аудиторию
Как настроиться на вебинар
Автовебинары
Как вести тренинги, чтобы они приносили результаты
Особенности продаж дорогих продуктов, услуг и консультаций
НЛП в продажах на вебинарах
Как допродать товар слушателям, которые ничего не купили
Об авторе

Автор множества уникальных методик для оптимизации развития любого бизнеса в помощь руководителям.

Автор множества уникальных методик для оптимизации развития любого бизнеса в помощь руководителям.